1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 6

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dim70, 27.11.22.

  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да маловато стало кнопочных телефонов то... выбрать толком не из чего фуфло или полное фуфло :aga:

    На фоточке "гибрид" лиферно-ионисторный. пока в виде макета, потом всё будет в едином корпусе.
     

    Вложения:

    • IMG_20231120_172008[1].jpg
  2. Umbrella-az
    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    202

    Umbrella-az

    Живу здесь

    Umbrella-az

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва
    Это катерпиллар в -30С заводить, вытащив из кармана батарейку? :victory:
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для запуска ДВС надо 6s сборку ионисторов (а тут 2p2s). а так то дддааааа, всё что угодно заведёт.
     
  4. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    898

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    898
    IMG_20231123_081532.jpg
    Батарея 10 Ач на днях помогла батареи. Классика ВАЗ 2104 посадил фарами аккумулятор так что приборка тухла при повороте ключа зажигания, в параллель лифёр подключил. Несколько минут он дозаряжал свинец, после чего уже со стартера завелась .
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @kuznechov119m, так народ и цилиндриками 26650 на 2,8а*ч производства А123 заводил ;-)
    Весь вопрос какой ДВС и при каких условиях.
    А вот ионисторам пофиг на оба этих условия. Рабочие температуры до -40С и токоотдача до 2400А (то есть можно крутить V8 биг блок :aga:).
    Из минусов дорого, тяжело и габаритно.
     
  6. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    898

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    898
    Я всегда прикуривать свинец тяжеленный выносил, если честно не верил что от этой крохи достаточно будет. Эту батарею использую только с насосом солярку перекачивать, но там и у насоса токи ни о чём .
     
  7. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303
    Всегда рассматривайте проблему комплексно: если при -40 масло превратилось в гуталин, а солярка в фильтре - в парафин, то подать 2400А, конечно, можно - но недолго, пока стартер (или как некоторые выражаются - стартёр) не сгорит.
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я солярку вообще как топливо для своего авто не рассматриваю :) и если у кого-то где-то парафин то это его личные проблемы.
    Да и маслице у меня нулёвочка.
    в обще как есть "всё комплексно"..

    зы. на родине в -40 в такси даже Дэу Матизы катаются, а вот дизелюх да... не замечено.
     
  9. Umbrella-az
    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    202

    Umbrella-az

    Живу здесь

    Umbrella-az

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва
    Ионисторы и тут выигрывают: ток гигантский, а ёмкость - птьфу, поэтому оно выдаст всю энергию быстрее, чем случится "недолго". ;)
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.618

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.618
    Адрес:
    Калининград
    mym
    https://www.forumhouse.ru/posts/31965214/
    npo mo, что 200Вт*ч делить на
    будет никак не меньше 25".
    Не говоря о том, что коллега @Netbyka npuдумал такой ток. СтарЁр есть 100-2оо ампер...
     
  11. Umbrella-az
    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    202

    Umbrella-az

    Живу здесь

    Umbrella-az

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва
    Коллега предусмотрительно взял стартёр в режиме заблокированного вала! Шах и мат! :super:

    зы: 81 ионистор по 0,65кг задавят массой, чё там какие-то Втч считать.
     
  12. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    3.778

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    3.778
    Даже в советское время (масло камазоовское) приезжаешь домой в минус 37 (40 не пришлось видеть)
    Стакан бенза в масло и прокрутка стартером без зажигания.
    Утром с пол тыка, а бенз из масла испарится за 5 минут после прогрева.
    Никакого вреда маслу, т. к. его хуже уже не сделаешь :)
    Кому очень нужно было, опять же бенза в соляру и нет парафина.
    Если шашечки то отогревай фильтр, а если ехать, то смотри сам
    А с нулевочкой то да, уже больше 25 лет езжу исключительно на 0W40
    Ноль уже наверное понятно, а 40 потому что и по югу езжу в +40 (в тени) и менять масло каждые два месяца нет желания

    Всем удачи
     
  13. Keitaro
    Регистрация:
    17.10.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    38

    Keitaro

    Живу здесь

    Keitaro

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    38
    Скажите, а с нашими Энергия ЛИП-72 кто-то имел дело? Цена привлекательная. Ток заряда, правда, 16А указан. Очень интересно реально ли наше производство и как они себя показывают?
     
  14. Lunohodof
    Регистрация:
    10.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    18

    Lunohodof

    Живу здесь

    Lunohodof

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    18
    Подскажите, может кто имел опыт. Есть ИБП Hiden Control HPS20-1012N насколько корректно вообще эта серия (Hiden Control HPS20) работает с готовыми сборками LiFePO4 т. к. не готов заморачиваться с самостоятельным собиранием, хочу купить готовый аккум на 12В. Звонил производителю Hiden Control они сказали что не гарантируют корректный заряд, хотя на их дочернем сайте продаются готовые комплекты таких же ИБП уже литиевыми аккумами. В настройках можно регулировать напряжение заряда 13,8-14,5В и поддерживающий заряд 13,5-14,7В ток регулируется в пределах 5-30А
    Можно подключать батареи на 24В
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это как ? к ИБП рассчитанному на батарейное 12V подключать 24 ?

    13,5:4=3,375V очень близко к рекомендованному буферному для лифера.

    Если всё заявленное соответствует действительности то ИБП вполне себе пригоден для работы с лифером.