1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 6

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dim70, 27.11.22.

  1. Somik69
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    215

    Somik69

    Живу здесь

    Somik69

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    городок недалеко от Твери
    Никаких сокровенных знаний по вашим ссылкам нет. Вы их сами смотрели? Там общие фразы, бла-бла-бла...

    Может так нагляднее будет процесс МОЕЙ первой зарядки:
    змея.jpg

    del

    UPD век живи - век учись. Пассивные балансиры тут действительно не нужны и даже мешают.
    Спасибо
     
    Последнее редактирование: 06.12.22
  2. Somik69
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    215

    Somik69

    Живу здесь

    Somik69

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    городок недалеко от Твери
    Не видел там такого параметра в меню.
     
  3. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.775

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.775
    Вопрос не к автору картинок лиотеха.

    Вот объясните смысл спаренных батареек.
    Применительно к нашим "баранам".
    "Половинка" сдохла и что с балластом делать?

    Насколько позволяет мое скудоумие :)] это было придумано по бедности производителя.
    Хочется заявить о двойной мощности на рынке, а нечем прославится.
    Так как в анекдоте "Марья Ивановна, а давайте воткнем в один корпус две батареи"
    И вот популярность по всей планете.

    Может я что не понимаю, я же новичок?
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.860

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.860
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Угу... Winston battery этой бедностью продолжает страдать. Выпуская поистине циклопические ячейки.
    Вы представляете себе как выглядят "потрошка" лиферной ячейки? Там стопочка из листов катода и анода. Чтобы увеличить ёмкость единичной ячейки и при этом не прослыть "нищебродом" в Ваших глазах им по ходу надо делать листы катода и анода эдак в квадратный метр. Но их конструкторские отделы по своему скудоумию пошли по дешманистому пути и просто в один корпус затолкали в параллель более мелкие "пакеты".

    Ну и как "побочный эффект" это увеличение сечения тоководов от "пакетов".. но это мелочи. Другие производители делают ячейку скажем на 300а*ч заявляя длительный ток разряда 2С и делают люминевые выводы и резьбу под винтик М6 глубиной 10мм, вот так ништяк! это по нашему!
     

    Вложения:

    • winston-battery-lifepo4.jpg
    • 1126.o.5f5e318bbb50f3f1df1b0e784c2f19c9.jpg
  5. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.775

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.775
    @VoronNew, извините, Вы не сказали ничего нового.

    Супер пакет в одном корпусе не отремонтировать (при 10-летней эксплуатации, как пример).
    Только работа на утилизацию, дай бог, на правильную.

    Приведу простой пример.
    Тяговый пром. свинец делался одиночными ячейками!
    А для автомобилистов (мотоциклистов) конечно в одном корпусе. Не обеднеют менять весь АКБ.

    п. с.
    Сколько не умирало АКБ на личном авто - это всегда была одна банка, все остальные "проходили" бы еще минимум год.
    А это не мало, при энергоемком потребление на не заведенном двигателе
    1/3*100=33 % стоимости АКБ
     
    Последнее редактирование: 06.12.22
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.860

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.860
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы судите со своей колоколенки, а у Винстона скорее всего на такие ячейки был конкретный заказчик со своими требованиями (да да я знаю - они не знали что хотят и с Вами не проконсультировались :))
    Не даром народная мудрость гласит "если вы в чём то не видите смысла это не значит что его нет... просто вы его не видите".

    Чисто от себя скажу - да и пофиг! АКБ в авто расходник, на уровне элементов подвески. Точно так же лифер расходник для профильных заказчиков оного у производителей. Никто там дефектовкой заниматься не будет. Если сбоит одна из ячеек на гарантии это проблема производителя, если после гарантии меняется вся сборка.
    Всё тож самое у производителй ИБП свинец какой бы он не был хороший и дорогой - расходник.
    Я лет 7 назад звонил в техподдержку APC с вопросом как определить на какую из сборок (там сдвоенные блоки с общим 192V) ругается APC 8000VA написав "одна или несколько нуждается в замене" ответ был "мы рекомендуем менять все".

    Я не то чтоб согласен с ними, но как человек который обслуживает по работе десятки ИБП меньше всего хочу заниматься поиском "паршивой овцы" перебирать старые с добавлением новой.
     
    Последнее редактирование: 06.12.22
  7. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.775

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.775
    Я сужу с коленки финансового директора :)] строительного телекоммуникационного холдинга.
    У Вас с Вашим опытом аккумуляторщика, нет финансового образования однозначно.

    Конечно есть и заказчики гигантомании.
    Ядерные реакторы, которые не ремонтируют а просто меняют.
    Винстон дает гарантию на срок эксплуатации и заказчика цена устраивает на пожизненною гарантию (реактора).
    Винстон будет всю сборку менять за свой счет. Всех все устроило.
    Это просто пример на пальцах.

    Но удивительно если не знали, что в мире ВВП любой страны состоит в (основном) из бизнеса малых предприятий.
    Чтобы доходчиво, то не из изделий Винстона, а из солевых (не алкалиновых) разовых батареек.

    Вам наверное не совсем понятно.
    Но в масштабах РФ например: не вся страна живет в Москве и Питере.
    Не весь Китай богатый как выглядит на картинках.
    И в Дубае есть на окраинах трущобы.
    Индия, Пакистан.
    Удивительно но батарейки и там востребованы.
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Калининград
    Слова "и т. п." и "искать по темам ххх и ууу" Вы проигнорили? Или я ДОЛЖЕН был сразу все ссылки найти и выдать? Ну, скукожился ev-power.ru- mak u pycckux 3a людей они не держат. Смысл написанного Вами изначально:
    Вы собрали батарею ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО? Ну ладно, оказ, нет! Но заряд на 1ОО% не выполнили. Никак. От слова "совсем". И что там с саморазрядом ячейки №8- неизв.
    И то, что у Вас БМС ограничивает напряжение ячеек на 3,5000В- тот же диагноз.
     
    Последнее редактирование: 06.12.22
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.860

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.860
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если человек за одну и туже ЗП готов раз в 3 года менять планово АКБ или нонстопом заниматься переборкой и тестированием сборок то наверно ништяк (для меня обслуживание ИБП по работе это не основная, а доп. обязанность).. Если требуется уже не один человек то надо считать что дешевле - ЗП дополнительного "специально обученного" человека или таки плановая смена одним "как бы между делом".

    хм... а кто то утверждал обратное? хотя в свете откровенной демагогии в которую Вы сваливаетесь с Китаями, Дубаями и "есть ли жизнь за МКАДом" утверждений уже не надо. можно и самому с собой дискутировать.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.860

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.860
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это то и странно. Коли память не изменяет штатные БМС от Микроарта начинают балансировать выше... Ну либо у меня разбег проявлялся выше. Но то, что никакой "полочки на 3,5V" не было однозначно и прекрасно все ячейки загонялись в 3,6V.
     
  11. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.775

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.775
    Я не сваливался, а показал что многоэлементные сборки не есть идеал для потребителя и рынка в целом.
    Есть ниша временная (до смены технологии) и хорошо.
    Как говорят подрядчики "богатых нужно доить" :)]

    Однако не сильно Вы загружены работой и основной и аккумуляторной.
    Сплошные картинки публикуете шабашек именно с работы :)]
     
  12. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.775

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.775
    И часто Вы меняете элементы подвески?
    За мой пробег на последнем авто - два АКБ и ни одного элемента подвески!
    Ни одного!
    Такую и выбирал (с нуля) чтобы не менять :)] потому как деньги считать умею.
    Вот Ваш ориентир.
    Избалованные, но жизнь она по спирали идет. Скоро научит
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.860

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.860
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Примерно в такие же сроки как и АКБ...
    Значит в условных Москве и Питере дороги хуже :) (а если серьёзно то похоже убиваю подвеску я на Вологодчине).
    К слову элементы тормозной системы меняю чаще и сразу в круг, а наверно надо бы отдефектовать, что ещё поживее отдать на проточку и ещё попользовать так?

    Пффф я хочу получать удовольствие от вождения, а не от осознания "зато сэкономил".. И что то подсказывает, то на чём Вы ездите у меня ничего кроме тоски (и возможно морской болезни) не вызовет :)

    Опять мимо. Именно по моей рекомендации избавились от высоковольтовых девайсов с "оригинальными сборками" из 5-9а*ч аккумчиков и перешли на ИБП с внешними крупноформатными (26а*ч) АКБ и до кучи навесили балансиры. Срок плановой замены отодвинули с 3х до 5 лет. Кол-во нормочасов на обслуживание всего парка ИБП не изменилось, а экономия на лицо.

    "скоро".. а если оно не случится?
    Хотя опять же по моей рекомендации у пары ИБП штатный свинец заменили на лифер.
     
  14. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.775

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    3.775
    3,0 V6
    наверное Вас действительно укачает.
    Это седан :)]
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.860

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.860
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Этот тип кузова у меня вызывает двоякие чувства, силуэт красивый, а посадка и высадка с\в него сродни гимнастическому упражнению... Сама посадка на сидухе когда жопа на уровне пола, коленки задранные вверх и обзор дороги через ступицу руля на мой вкус "так себе" :|:
    Но как мне кажется тип кузова не шибко влияет на свойства подвески, седаны с жёсткой наверняка тоже существуют... Про 3.0 и V6 я пожалуй промолчу.