F Флудилка по каркасам - 21

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем Юзеф, 30.11.22.

  1. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.675
    Благодарности:
    28.137

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.675
    Благодарности:
    28.137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, у меня не глохнет, и ещё заводился, как ни в чем не бывало. Кабы ООО Тойота рус не украла у нас второй акк, то с двумя бы я не на дачу, а сразу в Питер поехал.
     
  2. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.735
    Благодарности:
    38.424

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.735
    Благодарности:
    38.424
    Адрес:
    Ставрополь
    Сссссу...волочи
     
  3. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.675
    Благодарности:
    28.137

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.675
    Благодарности:
    28.137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А у тебя на 2.8 тоже один что-ли?
    Раньше чортовы москвичи решили, что на 2.5 нужен один на 110, а на 3.0 - уже два по 80.
    А ещё что россиянам не нужны двухдверки, 3 литра на ручке, и прочее. Я уж не говорю про бензиновый V6.
    Очень обидно, что всего в ста с небольшим километрах комплектация SR была напичкана гораздо плотнее. Всего-то Нарву переехать.
     
  4. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.735
    Благодарности:
    38.424

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.735
    Благодарности:
    38.424
    Адрес:
    Ставрополь
    Да, один. На 80
     
  5. e1g1o
    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.672
    Благодарности:
    17.528

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.672
    Благодарности:
    17.528
    Адрес:
    Глазов
    На МТЗ-80 у бати был тоже один... на 170.
    А вообще он его парковал под горку.
    А мне поручал качать заднее колесо ручным автомобильным насосом. Полчаса интенсивных сгибательно-разгибательных упражнений в области поясницы (примерно 1000 наклонов) и готово.
     
  6. Менмен
    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    6.765
    Благодарности:
    24.751

    Менмен

    Отрисую и построю вам каркасник

    Менмен

    Отрисую и построю вам каркасник

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    6.765
    Благодарности:
    24.751
    Адрес:
    МО, северозапад
    Заботился о физической подготовке сына. Хвала и честь!
    ;)
     
  7. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.675
    Благодарности:
    28.137

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.675
    Благодарности:
    28.137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Немножко теоретической электротехники:
    Вернумшись из Колыбели трёх революций в устье Ладоги на электричке типа Ласточка+безумный престарелый горец за рулём таксомотора, и имея в рюкзачке починетый генератор, приступил к подготовительным операциям.
    Снял аккумулятор, чтобы с утра поставить его на зарядку, дабы снизить нагрузку на выпрямительный мост "пустыми" банками.
    В 5 утра вонзил щадящие 8 А, и прилёг подремать обратно.
    В 7:30 ... Эээ... Уже всего 3А! Акк находится в конце заряда, на кривой падения зарядного тока.
    Соответственно, в первом приближении при движении без генератора съедено всего около максимум 24 амперчасов. Т. е. жрём всего максимум 16А на электрофорсунки+мозги.
    Соответственно, ёмкости акка хватит на движение из любых А в Б по всей Ленобласти.
    Карочь, Тойота даст доехать до дома. Без эякулятора.
     
  8. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    20.691

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    20.691
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Учтена ли в расчëтах фактическая ëмкость аккумулятора на сегодняшний день или только паспортная?
     
  9. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.675
    Благодарности:
    28.137

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.675
    Благодарности:
    28.137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Принимаем за истину, что корейско-хуйндайские 115 А*ч равны с нуля максимум 95, и сульфатирование пластин за 4 зимы снизило ёмкость на 50%.
    Всё равно хватит на 3 часа в езду.
     
  10. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    20.691

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.624
    Благодарности:
    20.691
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    До Карелии дотянешь. :)]
     
  11. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.735
    Благодарности:
    38.424

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.735
    Благодарности:
    38.424
    Адрес:
    Ставрополь
    Если ещё генератор в кузов поставить, то вообще норм
     
  12. e1g1o
    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.672
    Благодарности:
    17.528

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.672
    Благодарности:
    17.528
    Адрес:
    Глазов
    По Станиславскому - не верю. У меня акб новая практически - прошлогодняя. Зимой в - 30 ниву заводит на масле 10/30. А тут летом на ночь ДХО светодиодные оставил - утром не то что релюшкой пощёлкала - даже приборку не зажгла. Я уж грешным делом подумал скомуниздили акум...
     
  13. AndreyGK
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    2.383
    Благодарности:
    4.713

    AndreyGK

    Живу здесь

    AndreyGK

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    2.383
    Благодарности:
    4.713
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А ключ тоже в машине остался? Может кроме ДХО ещё зажигание и всякая электроника там жрала?

    Недавно сосед в машине ключ на ночь забыл... Утром машина не показывала никаких признаков жизни. Более того 2 моих зарядника (один новый, второй древний) но оба с проверкой полярности и наличия аккумулятора на крокодилах - не видели аккумулятор и не подавали заряд на клеммы, пока в параллель к его аккуму не подцепили мой...
     
  14. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.831
    Благодарности:
    6.143

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.831
    Благодарности:
    6.143
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Страшно подумать: какой ток у Вас потребляют "светодиодные ДХО". :) У меня регистратор, жрущий 250-300 мА пару дней может оставаться включенным безо всяких проблем с последующим запуском.
     
  15. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.675
    Благодарности:
    28.137

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.675
    Благодарности:
    28.137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как-то поставил я на шниву хорошую музыку. Alpine. Всё было хорошо, пока пауза между поездками не составила 3 дня. Оппаньки, средь бела лета стартер не крутит. Я уж сразу на втягивающее грешить начал, а оно вон оно как, акк - пустой.
    Усилитель класса А (не качества, а принципа) при отсутствии сигнала имеет открытые выходные ключи. Ток текёт по максимуму. Не только с контакта INT на массу.
    Кто бы знал, что в магнитолке со сьемной панелькой будут такие изыски?

    А Станиславскому передайте, за 1 час 10 минут непрофессионал поставил гену на место, надел поликлин, вернул взад акк и воздухан. Одеваем клеммы на акк, поворот ключа, дизель шепчет, как новорожденный.
    Ссаной тряпкой вашему Станиславскому, по сусалам! :aga:

    Даже не представляю, насколько хороши импортные тоётки с 2 *80 Ач.