F Флудилка по каркасам - 21

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем Юзеф, 30.11.22.

  1. e1g1o
    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.494
    Благодарности:
    17.269

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.494
    Благодарности:
    17.269
    Адрес:
    Глазов
     
  2. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.242
    Благодарности:
    18.242

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.242
    Благодарности:
    18.242
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Про уголки не искал.
    Но, вот еще давно скопипащенное с другого форума про шаровые краны

    "Много букв.
    -Поддельные и фирменные шаровые краны-

    Высокий спрос на шаровые краны, вызвал огромное количество подделок, которые не так безобидны, как может показаться на первый взгляд. Как правило, подделки по эксплуатационным качествам значительно уступают оригинальным изделиям. Их использование в системах водоснабжения и отопления может привести к авариям и большим материальным потерям. Подделки могут нанести и серьёзный ущерб здоровью людей.

    В основе высоких эксплуатационных качеств шаровых кранов лучших мировых производителей лежит совершенство их конструкции, точное следование требованиям технологии производства и строгий контроль химического состава материалов.

    Цель же любой подделки — прикрываясь маркой известного бренда, при минимальных затратах создать внешнее подобие предмета подделки. Первое, на чём экономят подпольные дельцы, это — материалы. Корпуса кранов и шаровые затворы должны изготавливаться из специальных марок латуни, химический состав которых, в РФ регламентируются ГОСТом, а за рубежом — национальными стандартами. Эти стандарты предусматривают содержание меди 57–60%, цинка — до 40%, свинца в пределах 0,8–1,9%. (Свинец необходим для придания латуни поверхностной твёрдости). Нелегальные производители, как правило, используют лом цветных металлов, содержание примесей в которых не контролируется. В результате, производятся краны, процент содержания свинца в которых, как показывают исследования, доходит до 5–7%. Хорошо известно, что избыток свинца в воде очень вреден для здоровья.

    Другой способ фальсификации материалов — использование для изготовления корпусов более дешёвого металла — цинка. Это тоже опасная подделка. Кран из цинка имеет повышенную хрупкость и может треснуть от механических и гидравлических воздействий. Кроме того, содержащийся в водопроводной воде хлор, вымывает цинк из корпуса, корпус со временем истончается и становится ещё менее надёжным. Вдобавок, цинк и хлор в воде образуют раствор хлористого цинка, который является канцерогеном. Встречаются шаровые краны, изготовленные из силумина (алюминиевого сплава). Надёжность их ещё ниже. Экономия металла побуждает нелегальных производителей изготавливать корпуса кранов с толщиной стенки от 1 до 0,5 мм. Это чрезвычайно снижает их надёжность. (Для сравнения, краны авторитетнейшего производителя Giacomini имеют толщину стенок 2 мм).

    Корпуса и шаровые затворы в изделиях ведущих производителей изготавливают методом горячего прессования или горячей ковки. Мелкие производители не тратятся на покупку таких технологий и изготавливают свои изделия методом литья. Такие изделия отличаются неровной поверхностью корпуса, наплывами, могут иметь неоднородную структуру материала и, как следствие, низкую надёжность. Шаровые затворы (шары) фальсифицированных кранов часто изготавливаются не из латуни, а из стали, с покрытием или, даже без него. Стальные шары быстро корродируют и перестают быть герметичными. Недовложение латуни в корпус крана делает его подозрительно лёгким. Стальной шар компенсирует этот недостаток веса, маскируя наличие у корпуса недопустимо тонких стенок. Кстати, о шарах. Ведущие производители придают большое значение качеству поверхности шаровых затворов. Латунные шары подвергаются алмазной шлифовке, на них наносится антикоррозионное покрытие из никеля или хрома. В результате, шар получает идеальную зеркальную поверхность. Признак изделий низкого качества — тусклая, мутная или шероховатая поверхность шара. Специалисты выделяют ряд конструктивных приёмов, упрощающих и удешевляющих (в ущерб качеству) конструкцию кранов. С описанием их можно ознакомиться на интернет-страницах некоторых производителей.

    Нелишне сказать, как фальсифицированные краны маскируют под оригинальные. Один из приёмов — неправильное написание названия известной фирмы, например, Bogati вместо Bugatti. Формально, это уже не будет подделка, т. к. торговая марка оригинала не используется. Встречаются случаи написания только названия страны, например, ITALY, вместо принятого made in Italy. Искажение известного логотипа, помещением его, например, не в ромб, а в квадрат или в круг, тоже служит цели сбить с толку покупателя. Свидетельством фальсификации может служить отсутствие тех или иных элементов маркировки, обязательных для конкретных производителей. При продаже газовых кранов, встречается и такая примитивная форма обмана, как замена на водопроводном кране родной ручки на жёлтую — газовую (газовые краны стоят дороже).

    Обычному покупателю трудно отличить поддельный шаровой кран от оригинального. Вот несколько простых советов, как в некоторых случаях это можно сделать. Прежде всего, определите для себя степень риска от установки ненадёжных шаровых кранов. Если это система отопления в загородном доме, то подделка среднего качества будет не так уж опасна — давление в системе не больше 2–3 атм, скачков нет, температура воды не выше 85°С. Низкая цена таких кранов сможет компенсировать определённый риск от их эксплуатации. Другое дело, если запорная арматура устанавливается в системах водоснабжения, газоснабжения, а также в любых сантехнических системах многоквартирных жилых домов. Цена экономии может оказаться слишком высокой.
    Если нет возможности купить изделия непосредственно у дистрибьютора, можно связаться с ним по телефону и уточнить, является ли он официальным поставщиком интересующего Вас продавца. Все известные производители шаровых кранов имеют свои интернет-страницы. Из них можно узнать об обязательных атрибутах маркировки изделий, конструктивных особенностях и т. д. Некоторые производители размещают рабочие чертежи своих изделий. Когда Вы будете всё знать о маркировке, размерах, весе и других признаках интересующего Вас изделия, Вам легко будет определить его подлинность. Если на такие организационные мероприятия у Вас нет времени, можно воспользоваться некоторыми практическими советами:

    внимательно осмотрите маркировки на корпусе крана, если искажены название фирмы или графика логотипа, если указано только название страны вместо Made in…, если в дате производства обозначен ещё не наступивший месяц или в маркировке отсутствуют элементы, обязательные для данной марки крана, это — подделка;
    если поверхность корпуса неровная, на ней имеются наплывы, микротрещины, увеличена толщина стенок, значит кран изготовлен методом литья, это — подделка;
    если кран имеет стальной шаровой затвор, что можно определить с помощью магнита, это тоже подделка;
    если зеркало шарового затвора тусклое или мутное, это — подделка;
    если корпус крана изготовлен из цинка или силумина, это — подделка, убедиться в этом можно, слегка процарапав никелевое покрытие корпуса, если под ним проступит серебристый цвет, это — цинк, если белый — силумин, латунь имеет светло-жёлтый цвет.

    К сожалению, состав материала без сложного химического анализа определить невозможно. Как показали исследования, проведённые специалистами из МИСиС, из восьми случайно отобранных в торговых точках Москвы шаровых кранов — шесть оказались изготовленными из нестандартных сплавов с повышенным содержанием свинца, железа, алюминия, цинка. Повышенное содержание свинца в воде несёт большую опасность для здоровья людей. Невозможно визуально в подделке обнаружить и другую опасность — утончённые стенки корпуса. Только распилив кран можно измерить их толщину. Если толщина стенок 1 мм и меньше, кран может разрушиться от небольших колебаний давления или механических напряжений. Определённой страховкой от подделок такого рода может стать наличие у продавца сертификата соответствия и гигиенического сертификата на изделие.
    Источник
    http://santeh-sinfo.ru/index/0-79 "
     
  3. Grizzly 2
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.432
    Благодарности:
    4.941

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.432
    Благодарности:
    4.941
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ещё ни разу не видел в продаже подделок, рекомендованные цены на которые жёстко продавливает производитель, и они одинаковые во всех сетевых магазинах...
     
  4. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.242
    Благодарности:
    18.242

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.242
    Благодарности:
    18.242
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Ну, значит они все - продукт порошковой металлургии.
    ЗЫ: в 2009-:-2011 я видел поддельные Валтековские.
     
  5. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.747
    Благодарности:
    6.085

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.747
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В марке ЛС-59 (классическая сыпучая латунь) - действительно есть примесь свинца, но она и обрабатывается легче.
     
  6. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.242
    Благодарности:
    18.242

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.242
    Благодарности:
    18.242
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Ну и где у нас в инженерных системах 200град?
     
  7. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.747
    Благодарности:
    6.085

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.747
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот именно! Поэтому не надо бояться человека с ружьём (вентилей из сыпучей латуни).
     
  8. builder
    Регистрация:
    11.02.08
    Сообщения:
    2.430
    Благодарности:
    7.352

    builder

    builder tools

    builder

    builder tools

    Регистрация:
    11.02.08
    Сообщения:
    2.430
    Благодарности:
    7.352
    Адрес:
    Ижевск
    Матис - тема :super:
    Еслип не гнил так быстро, яп еще поездил :victory:
     

    Вложения:

    • IMAG3296.jpg
    • IMAGE_00148.jpg
    • IMAGE_00176.jpg
    • IMAGE_00050.jpg
  9. Везучий
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.216
    Благодарности:
    26.046

    Везучий

    Рыбинск

    Везучий

    Рыбинск

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.216
    Благодарности:
    26.046
    Адрес:
    Рыбинск
    Не грузил бы так сильно, он бы и не гнил.
     
  10. Alexryb1
    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    4.766
    Благодарности:
    11.108

    Alexryb1

    домовладелец

    Alexryb1

    домовладелец

    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    4.766
    Благодарности:
    11.108
    Адрес:
    деревня в ЛО
    Гетц тож нра
    беспроблемный
     
  11. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.505
    Благодарности:
    28.002

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.505
    Благодарности:
    28.002
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я в свое время заказал жене гетца, предоплатил, и привез в салон показывать... Она отказалась, сказала, не будет ездить в "пластмассовой душегубке"© Дословная цитата.
    И сама себе купила тоже шеви-ниву.
     
  12. Ifind
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.879
    Благодарности:
    6.071

    Ifind

    Живу здесь

    Ifind

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    3.879
    Благодарности:
    6.071
    Адрес:
    Свердловская область
    Ну нива то эталон экологичного "безфенольноформальдегидного" качественного пластика:)]
     
  13. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.505
    Благодарности:
    28.002

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.505
    Благодарности:
    28.002
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Шнива - ПРОСТОРНЫЙ автомобиль, в котором пассажир на ходу может слазать на заднее сиденье, не потревожив водителя.
    С углом и площадью лобового обзора большими, чем у тоётского пикапа. С линзованным галогеном вместо жигулёвских пустышек Н4.
    У меня было три нулячих шнивы, белив ми, я знаю о чем говорю. Другое дело покупать их сейчас, когда GM заместили, мяххко говоря не алё

    И да, в отличие от тоеты, пластик торпеды был мягким, и тоже не воняла.
    Запаха "новой машины" в ней не было, в отличие от простых Нив.
     
  14. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    20.502

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    20.502
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хорошо, что чугунной сковородой ещё не получил...:|:
     
  15. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    история об этом умалчивает ... ну, или - а это совсем другая история :)]