F Культурный трёп о ибп для котла и не только

Тема в разделе "Котлы, котельное оборудование и горелки к котлам", создана пользователем dim70, 08.12.22.

  1. Vinnation
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    31

    Vinnation

    Живу здесь

    Vinnation

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Cпб
    Так по сути три прибора вроде (даже 4 хотя не понимаю зачем) Сам упс / два автоаккума / сам насос. Если это все, то схему подключение всего это можно ведь нарисовать?
     
  2. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.552
    Благодарности:
    35.574

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.552
    Благодарности:
    35.574
    Адрес:
    Московская область
    upload_2024-1-9_13-49-43.png upload_2024-1-9_13-50-13.png
    самая простая схема
     
  3. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.188
    Благодарности:
    2.632

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.188
    Благодарности:
    2.632
    Адрес:
    Тверь
    Случай как раз не сложный, только вот траты на его реализацию всегда будут казаться огромными:)].
     
  4. Vinnation
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    31

    Vinnation

    Живу здесь

    Vinnation

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Cпб
    Я пока не вижу тут ничего огромного! Бу упс порядка 8000-10000 рэ, старые автоаккумы, бесплатно, есть в гараже
     
  5. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.188
    Благодарности:
    2.632

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.188
    Благодарности:
    2.632
    Адрес:
    Тверь
    У вас тт котёл, значит регулярный контроль со стороны владельца подразумевается. Инвертор+зарядное+ акб и всего делов. Только инвертор возьмите синусный чтоб насос не гудел.
     
  6. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    12.488

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    12.488
    Адрес:
    Пенза
    Бесплатный совет - ЗАБУДЬ про старые АКБ! Они почему у тебя в гараже валяются? Наверное потому что стали работать недостаточно хорошо. :( Тебе наверное не захотелось встрять на авто зимой посреди дороги? Так почему ты предполагаешь, что тебе понравится когда в лютый мороз твой ИБП не будет работать и твой дом превратится в ледяную пещеру? :faq:
    Да, у меня есть БУ акку в эксплуатации, но я знаю-понимаю что с ними делать и имею оборудование для реанимации чтобы они проработали хотя-бы 2-3 часа. Рискну обосновано предположить что твои хранящиеся в гараже уже "кирпичи" и без реанемационных процедур ИБП их вообще не увидит. :flag:
     
  7. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.753
    Благодарности:
    3.614

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.753
    Благодарности:
    3.614
    Для понимающих все проблемы
    И я соглашусь.
    Но имею успешный опыт эксплуатации 2 кВт (долговременной нагрузки) ИБП с АКБ 12 вольт
    Короткий кабель нужного сечения, шины между АКБ.
    Вот тут играйся с добавлением или заменой АКБ сколько хочешь.
    Можно Лифер подкинуть параллельно безболезненно :super:
     
  8. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.753
    Благодарности:
    3.614

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.753
    Благодарности:
    3.614
    Было с первого вопроса (для надежности сразу в двух темах и он понимал, что могут ответить именно в них), что бесполезно что либо советовать, он уже был подкован Айтишниками.
    Но такие приходят за волшебной - золотой таблеткой бессмертия.
    Она должна быть бесплатной.

    А Вы тут про 24 вольтовую систему.

    Ему нужно 10 часов работы из гаражного хлама.
     
  9. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.903
    Благодарности:
    14.937

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.903
    Благодарности:
    14.937
    Адрес:
    Новая Москва
    Что, штатный что ли? Навряд ли.
    Авто-старьё не годится, оно - дохлое.
     
  10. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    12.488

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    12.488
    Адрес:
    Пенза
    Надежда умирает последней! :aga:
    Нельзя лишать человека надежды. Хочет сам понаступать на грабли, пусть купит грабли или возьмёт из сарая и наступает. Но я лучше предупрежу. :um:
     
  11. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    12.488

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    12.488
    Адрес:
    Пенза
    :aga::aga::aga: Ты знал, ты знал! Просто забыл наверное - я писал об этом. С БУ-шными АКБ без балансира вообще никак. Сопротивление у акку разное и получается один кипит (14.8в), другой прозябает (12.8в). :( Купил в Китае и поставил. :super: А вот на Integre работает без балансиров, поэтому только с равным сопротивлением. Один АКБ замкнул поставил новый, сопротивление отличается на 1мОм.
    Но балансир не спасает в случае неожиданного выхода из строя. Скорее нужна система оповещения. Давно пытаю брательника чтобы сделать, но он увиливает - говорит правильно сделать будет дорого, а неправильно бесполезно. :|::um:
     
  12. Vinnation
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    31

    Vinnation

    Живу здесь

    Vinnation

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Cпб
    Вот! Уже ближе) УПС уже нашел совет выше -APC Smart 1000 - 700 ватт с АКБ тоже понятно, что 2 по 75 ампер, хотя у меня есть бушные по 60-65 от тойоты, думаю не принципиально. Вот только зачем мне два аккума? Почему не один, если по сути при отключение света мне просто нужно дотопить котел, то есть нужно чтобы без света проработало минут 40 -1 час, не больше.!? И я не понимаю главное - схема подсоединения всей этой цепочки между собой
     
  13. Vinnation
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    31

    Vinnation

    Живу здесь

    Vinnation

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Cпб
    Почему дохлое? Летом авто заводится и ездит, на зиму уже не хватает. Тестер показал, что еще дозаряжаемый аккум
     
  14. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    12.488

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    12.488
    Адрес:
    Пенза
    Или читай, разбирайся или просто прими на веру:
    1. БУ-шные АКБ тебе не подойдут
    2. Для Smarta 1000-700 два АКБ обязательно.
    3. Сам внешние АКБ к APC Smart ты не подключишь.
     
  15. Vinnation
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    31

    Vinnation

    Живу здесь

    Vinnation

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Cпб
    Нет, одна Варта вполне еще летом поездит. Я выше написал, что мне по сути нужно на час работы. Все эти пупкинские 10 часов мне вообще без надобности