1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Автоматический запуск генератора. Часть 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Lazarevvladimir, 07.12.22.

  1. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Я эти привода называю соленоидными. Делаю на них АВРы уже пару лет. Несколько десятков уже работает. Не одной рекламации по ним не было. С ними есть нюансы... 1. В видео про умный дом неправильно указано рабочее напряжение. Их нельзя использовать при напряжении ниже 190В (Это прямо в инструкции написано). 2. Они бывают разных видов сеть-сеть, сеть-генератор и т. д. На это намекают картинки на корпусе. Не знаю в чем разница, но видимо есть. 3. Для своих АВРов я их переделываю. В штатном исполнении они не очень подходят логически. 4. Я их допеределывался до того, что они теперь могут работать от 12В DC и переключаться вообще без сети. 5. Алгоритм синхронизации фазы генератора и сети бережет контакты...
     
  2. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.213
    Благодарности:
    7.377

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.213
    Благодарности:
    7.377
    Адрес:
    Москва
    А почему не поставить реле задержки включения в цепь нагрузки от генератора и контактор для коммутации. Тогда эту АВР и переделывать не придется.
    Как только появится питание от генератора, он сам переключит нагрузку
     
  3. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    У меня контроллер переключает соленоид на генератор. При этом он сначала пускает ген, потом ждёт когда отработает подсос, потом запускает таймер на прогрев, потом ждёт когда ген прогреется до определенной температуры и только потом переключает АВР на ген.
     
  4. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.213
    Благодарности:
    7.377

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.213
    Благодарности:
    7.377
    Адрес:
    Москва
    сигнал берете с зеленых контактов ввода 1 с НЗ?
    на этом видео вроде все понятно с доп контактами
    напрягло только что у разных производителей логика NO NC разная
     

    Вложения:

    • ZGQ5 9.jpg
    Последнее редактирование: 15.03.23
  5. SergeyKa269
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.139

    SergeyKa269

    Живу здесь

    SergeyKa269

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.139
    Адрес:
    Кашира Мос. обл.
    Что значит разная логика?
     
  6. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.213
    Благодарности:
    7.377

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.213
    Благодарности:
    7.377
    Адрес:
    Москва
    Там есть в видео.
    Состояние контактов как NO и NC в положении ручки 1 у разных производителей не совпадает.
    Нужно просто перекинуть контакт на зеленой колодке.
     
  7. SergeyKa269
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.139

    SergeyKa269

    Живу здесь

    SergeyKa269

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.139
    Адрес:
    Кашира Мос. обл.
    Состояние НО и НЗ у всех производителей одинаковое и оно зависит от положения реле БЕЗ напряжения. Или я не о том?
     
  8. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Сегодня опять попал в руки IPOWER A9000EAX. Потестил работу заслонки с шаговым приводом.

    Единственная проблема, что если будет сильно холодно, при открывании заслонки двигатель будет скорее всего глохнуть. Т. е. это лучше управления соленоидом, но для наших условий все равно далеко не самое лучшее решение.
     
    Последнее редактирование: 17.03.23
  9. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Небольшое дополнение:
     
  10. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.338

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.338
    Адрес:
    Москва
    А в чем проблема управления соленоидом? На моём Daewoo именно такое управление, но никаких проблем никогда не было. Двигатель не глохнет ни при закрытии заслонки, ни если отвлёкся и закрыл её с опозданием. Может это всё-таки проблемы не заслонки, а самого двигателя - его карбюратора, настроек, состояния...?
     
  11. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    У Вас генератор в теплом месте стоит? При температурах ниже 0 стартует?
    С этим генератором китайцы сильно поменяли управление заслонкой и это стоило им денег. Как Вы думаете, они это из-за чего сделали?
     
  12. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва

    В чем разница Хюндай и IPower?
     

    Вложения:

    • карб.jpg
  13. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.338

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.338
    Адрес:
    Москва
    Стоит в холодном гараже. Последний раз запускал при - 20. Запустился с удалённого пульта с 3-го раза. Вообще, всю зиму запускался. Самая низкая при запуске была - 27. Акб автомобильный 65ач с постоянной подзарядкой. Так что крутит хорошо.
     
  14. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю! У Вас зимний бензин, удачный ген + хорошее обслуживание. Здесь не редко люди пишут про проблемы с запуском. Китайцы уже ниже +5С запуск с АВР не гарантируют.
     
    Последнее редактирование: 17.03.23
  15. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.338

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.338
    Адрес:
    Москва
    Да у меня и не АВР, а простой проводной пульт для запуска и глушения. Вы же тут, ещё с парой участников, и помогли мне его собрать. Управление через авровский кабель.
    Какая- то там у Daewoo хитрая настройка - заводится только с закрытой заслонкой, независимо от температуры. А без заслонки вообще не заводится, если даже перед этим проработал долго.