1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Автоматический запуск генератора. Часть 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Lazarevvladimir, 07.12.22.

  1. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва
    Действительно, странный алгоритм. Что-то перемудрили. А старт с открытой заслонкой и последующее её закрытие происходит после нескольких неудачных запусков? Если да, то возможно это попытка продувки, чтобы немного просушить забрызганную свечу.
     
  2. Gen_shtab
    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    278

    Gen_shtab

    Живу здесь

    Gen_shtab

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    278
    Адрес:
    Нью-Москва
    По памяти, на третьей или четвертой попытке, да.
     
  3. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.081
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва
    Теоретически, такой фокус имеет право на существование. Но практически ничего не даёт. Если свеча засралась попытками запуска, то помогает только её замена. В том числе и поэтому не стал автоматизировать запуск. Слишком уж эти бытовые китайские генераторы просты и ненадёжны. И чаще всего зимние запуски без танцев с бубном не обходятся. Описанные выше алгоритмы запуска сразу напомнили зимний запуск старых Жигулей.
    Я сначала сильно удивлялся, что мой Daewoo нужно запускать ТОЛЬКО с закрытой заслонкой, независимо от его температуры и температуры воздуха. Даже если он уже отработал пару часов и на улице +30! А потом понял мудрость такого решения. Заводил его всю зиму. А вот с Фюбагом помучался.
     
  4. workpage2
    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    workpage2

    Участник

    workpage2

    Участник

    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Конечно реально. Всё зависит от суммы, которую вы готовы потратить.
    Основная вилка зависит от контроллера АВР.
    Дешёвый просто тупо переключает контакторы.
    У дорогого и WEB с Telegram есть, и профилактические запуски, и контроль батарей инвертора, что бы не дёргать гену по каждому пустяковому отключению...
     
  5. workpage2
    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    workpage2

    Участник

    workpage2

    Участник

    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Если зарядка будет использоваться в буферном режиме, то напряжение должно быть не более 13.8в. Лучше 13.5
     
  6. workpage2
    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    workpage2

    Участник

    workpage2

    Участник

    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Смотря что за контроллер АВР. Можно дату выставить, с которой будет переключение зима/лето.
     
  7. Серега2021
    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445

    Серега2021

    Живу здесь

    Серега2021

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    я про модель от того же бренда Блок автоматики Startmaster BS 11500 230V для бензиновых станций BS 5500 A ES, BS 6600 A FUBAG 41 016
    выставить дату конечно может и можно но с нашим климатом не актуально, не угадаешь, и тогда опять же получается что ручной режим.
     
  8. workpage2
    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    workpage2

    Участник

    workpage2

    Участник

    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Клапан топлива в карбюраторе работает в инверсном режиме. При подаче напряжения он мгновенно перекрывает подачу топлива (закрывает иглу). Этот Режим используется при глушении генератора. Когда искры уже нет, а мотор ещё вращается и если клапан не перекрыт - насасывает бензин в глушитель. Если сразу после этого повторно запустить двигатель - глушитель может взорваться. Сам был свидетелем такого инцидента. На весну 2023 в продаже действительно нет блоков запуска с инверсным управлением бензоклапаном. Напишите мне ближе к октябрю, если будет ещё актуально...
     
  9. workpage2
    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    workpage2

    Участник

    workpage2

    Участник

    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Пфф... Третье поколение коммерческих релизов. Десяток прототипов... Пришлось пару новых профессий освоить)
     
  10. workpage2
    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    workpage2

    Участник

    workpage2

    Участник

    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Не соглашусь с Вами. 95% всей работы - это софт. На его фоне даже самая сложная схема меркнет.
     
  11. workpage2
    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    workpage2

    Участник

    workpage2

    Участник

    Регистрация:
    12.07.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Я про MyAVR. Собственно ничего плохого не будет, если отработает зимний прогрев в тёплую погоду. Потратит лишнии 50гр бензина и 20-30 секунд времени. Зато зимой проблем не будет.
     
  12. Серега2021
    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445

    Серега2021

    Живу здесь

    Серега2021

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    ну я о том же, не те затраты
     
  13. SamoletTecnam
    Регистрация:
    08.08.16
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    217

    SamoletTecnam

    Живу здесь

    SamoletTecnam

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.16
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за подробный ответ. Обязательно учту это при изготовлении авр
     
  14. Алексей122
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    817

    Алексей122

    Живу здесь

    Алексей122

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    817
    Адрес:
    Москва
    А существует в природе (купить) блочек автозапуска по типу какого ни будь САЗГ-10 но сделанный на ESP? Запрограммировать espпод свои нужды ямогу. Подключить к существующему HA– то же. Но делать из отдельных модулей – ну как то совсем по колхозному будет смотреться…
     
  15. Верховцев
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256

    Верховцев

    Живу здесь

    Верховцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Одинцово
    Здравствуйте, коллеги!

    Подскажите как организовать буферный заряд аккумулятора гены при следующих условия:
    1 аккумулятор кальций-кальций 18 А/ч;
    2 гена (дизель) живёт в неотапливаемом домике;
    3 зимой и летом ЗУ должно быть постоянно подключено;
    4 сетевое питание ЗУ после запуска генератора восстанавливается.

    Предварительно выбор пал на ЗУ datakom BC-4A-P или BC-3A-W.
    Однако смущают зарядные токи, кажется многовато для такого аккумулятора.

    По совету форумчан купил Вымпел-07, но это устройство как-то страшновато оставлять постоянно подключённым.