1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Автоматический запуск генератора. Часть 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Lazarevvladimir, 07.12.22.

  1. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    869

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так это полноценная зарядка.

    а
    пишут в инструкции (см.вложение)
    "Можно использовать ЗУ для компенсации саморазряда батарей большой емкости автомобильных, лодочных и т. п."
    и не найду ничего про емкость.

    Так, что я решил попробовать, правда там есть модель новее Вымпел 9.
    Ее заказал.

    Пожара бояться не стоит, ток там не большой.
     

    Вложения:

  2. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.128
    Благодарности:
    1.422

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.128
    Благодарности:
    1.422
    Адрес:
    Москва
    Читайте внимательно на их сайте - максимальная ёмкость акб 20ач.
    Компенсация компенсацией. После запуска генератора с 7-8 попытки, акб сначала придётся заряжать, а потом уже буферный режим.
    вымпел9.jpg

    По поводу пожарной безопасности маломощных устройств, расскажите это тем, у кого сгорели квартиры от зарядки для смартфона. Поэтому в их инструкциях всегда пишут, не оставлять постоянно включенными в сеть.
    Всё. Вся информация у Вас есть, решение по-любому принимаете сами.
     
  3. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.382
    Благодарности:
    1.548

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.382
    Благодарности:
    1.548
    Адрес:
    Москва
    Как Вы прекрасно понимаете, АКБ можно подключить любой емкости. Это ни как на работу зарядки не отразится. Все дело во времени зарядки. Если Мах ток 1,2 А, то и разряженный АКБ на 12АЧ будет заряжать 10 часов, а если АКБ 120АЧ = то 120 часов, а потом в перейдет в буферный режим "поддержки". Это, как считают разработчики, неразумно (есть у них и более мощные), поэтому и вводят разумные ограничения для АКБ - до 20АЧ.
    Кстати за 7 попыток запуска генератора (по 5 - 7 сек каждая) АКБ полностью никогда не разрядится, даже если Вы и считается это нормальным. (прилагается то к генератору АКБ на 7 - 10АЧ), а если уж у Вас автомобильный на 60АЧ. - то и подавно не разрядить в "ноль". А после запуска генератора и после его выключения, от сети АКБ потихоньку зарядится до 100% - куда там торопиться то.
    Конечно, если у Вас АКБ один на запуск генератора и питания контроллера (как пишут - " 99 % подобных контроллеров питаются только от акб... ") то необходимо знать и учитывать, сколько он - контроллер потребляет от АКБ и будет ли зарядка успевать "пополнять" АКБ, что бы тот не разрядился.
     
    Последнее редактирование: 22.02.24
  4. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.382
    Благодарности:
    1.548

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.382
    Благодарности:
    1.548
    Адрес:
    Москва
    Надо использовать "фирменные" зарядки, а не покупать китайскую дешевку, где выброшена защита и предохранители. Если зарядка греется - ее на помойку. Фирменные (от телефонов) всегда холодные.
    Надежность - она зависит от элементов защиты в устройстве, качественных радиокомпонентов и нормальных габаритов устройства, что бы вентиляция была и перегрев исключен. (чем меньше деталей, тем надежней)
    Сломаться может любая вещь, а загореться - это уж от раздолбайства разработчиков или пользователя.
     
    Последнее редактирование: 22.02.24
  5. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    869

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Активатор электрический заслонки какой сделать?

    есть:

    1. соленоид - он хорош тем, что работает просто: подал электричество закрылось, снял открылось. Но слабый.
    и я не могу найти нормальных соленоидов с сердечниками на 12 вольт, все какие то маленькие.
    upload_2024-2-22_21-17-59.png
    2. автомобильный активатор двери - ему надо давать 2 импульса разной направленности, пока мне нравится меньше.
    upload_2024-2-22_21-15-2.png
    3. купить вакуумный механизм от генераторов и электроклапаном им управлять:
    - он нормально замкнут, заслонка открыта
    - когда на клапан подается ток, он открывается и вакуум от впускного коллектора закрывает заслонку,
    - когда снимается, то снова замыкается трубка до впускного коллектора и

    upload_2024-2-22_21-13-2.png upload_2024-2-22_21-14-2.png
     
    Последнее редактирование: 22.02.24
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.853
    Благодарности:
    21.707

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.853
    Благодарности:
    21.707
    Адрес:
    Москва
    подсмотреть реализацию на штатном исполнении брендов.
    средне. возвратная пружина решит вопрос разнонаправленного тока.*дури* в нем много.
    имхо - худший вариант. - перемерзнуть может.
     
  7. Алёша-В
    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    48

    Алёша-В

    Живу здесь

    Алёша-В

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Дмитров. М.О
    105 вполне справляеться с этими задачами.
    черный привод двери неочень хорошь. он нелюбит температуру высокую. и неможет удержать дольше 6 сек. если конечно небудет реализованна смена полярности. тянет он правда хорошо. но поподаються и дешовки. кончаеться от трех закрытий
    если гена негрееться то возможно придеться держать заслонку дольше обычного. если на прогретом будет много. то ставим термостат
    сфоткайте узел заслонки который у Вас. может и того что на фото хватит соленойда
     
  8. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    869

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    105 это что?
     
  9. Алёша-В
    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    48

    Алёша-В

    Живу здесь

    Алёша-В

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Дмитров. М.О
    датаком дкг 105. под дист пуск он тоже есть
    пневматику тоже можно на заслонки использовать. нормально работает. но сложнее всего и дороже
     
  10. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    869

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    понятно,
    я решил начать с dc30d Mebay придет через 2 недели. Вроде бы это новее чем Datacom 105.
    С начала посмотрю, что там действительно можно сделать.

    - на втором генераторе, у меня уже пневматическая заслонка есть.
    Для нее только клапан ЭПХХ вставить:
    upload_2024-2-23_8-28-18.png
    прямой выход - к мембране управления заслонкой
    косой - к вакуумной трубке карбюратора
     
  11. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    869

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вот фото аналогичных из интернета:
    upload_2024-2-23_22-12-59.png upload_2024-2-23_22-18-0.png
    ручка за которую управляют на отдельной оси, ее можно снять.
    А эта ручка, через рычаг у основания, управляет флажком который на той же оси, что и заслонка.
    Это все сделано так, что фиксируется положение закрытия.

    Открыто:
    upload_2024-2-23_22-25-27.png
    Закрыто:
    upload_2024-2-23_22-26-10.png
    Вид с верху, со снятой ручкой:
    upload_2024-2-23_22-31-0.png
    Пока только такие фото, не разбирал еще.

    Т. е. если автоматизировать, то надо снимать ручку нафиг и за сам флажек цеплять тягу соленоида.
     
  12. Алёша-В
    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    48

    Алёша-В

    Живу здесь

    Алёша-В

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Дмитров. М.О
    у всех карбов с пневмоприводом ВЗ заслонка нормально закрытая. она открываеться когда создаеться разряжение во впускном тракте. те актуатор ее тянет вакуумом. как правило жесткость диафрагмы и люфты в тягах недают ей плотно закрыться. поэтому ее нужно подпружинить. подтянуть наружу. но несильно а то актуатор несправиться. по колхозному резинка от денег за раму цепляеться на ура)
    можно родную пружину натянуть но тяжело. можно допом пружинку натянуть
    клапан что у Вас на фото вещь классная спору нет. раз 100 точно так делал.
    но только клапан тоже НЗ. поэтому его нужно запитать от зажигания (фуел в контороллере) он будет работать всегда сместе с двигателем а в разрыв цепи питания поставить НЗ реле которая будет управляться выходом ВЗ контроллера. скорее всего понадобиться термостат. тк на прогретую пауза заслонки будет мешать запуску. трубки клапана непомню но та что продуваеться подключаеться к актуатору. что бы он смог вернуться после остановки. одним словом есть над чем поработать
    ОПТИМАЛЬНО ! та фигня с соленойдом что выше Вы выставляли подходит к карбу с актуатором. выкидываем актуатор и ставим соленойд. шпилек по длине обычно хватает. но это просто решить их заменой на более длинные. с соленойдом запуск будет более стабилен поверьте
    актуатор долгий и на морозе может грубеть диафрагма. Вам выше уже писали
    и при снижение и плавании оборотов двс разряжение уменьшаеться и постоянно пытаеться прикрыть ВЗ
     
  13. Алёша-В
    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    48

    Алёша-В

    Живу здесь

    Алёша-В

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Дмитров. М.О
    самый мой нелюбимый карб
    обьем какой у двс?
    в идеале купить карб под пневматику и копмлект все тот же что у Вас там был выше. карбы разные от обьема жиклёрами отличаються. на днях хочу попробовать кстати жиклёры перекрутить.
    это самый стабильный варик будет. карб 1400р стоит. узел соленойда 1500.
    если колхозить как есть то
    стопор сбить. к ручке черной что на фото пластиковой я приклёпываю пластинку в противоположную сторону от существующей. за неё и будет тянуть соленойд. тк соленоид должен закрыть ее. потянув в право. в лево его ставить некуда. в лево какраз пружину цепляем чтобы ВЗ открыта была всегда
    черная херь от центрального замка какраз туда встаёт .прямо над ручным запуском. без смены полярности тянет на себя. обратно пружина. но если повторюсь гена негрееться то вариант так себе. ВЗ нужно будет подержать сек 10 а то и более а дверной привод не осилит более 5 - 6 сек
    можно еще шаговый мотор поставить но это не бюджетно и уже совсем другая история)
    одним словом электро магнит решает !. фото если найду скину. давно перестал фоткать. лень как и крутить колхозить. сменил карб и все ок. его там инженеры придумывали)
     
  14. Алёша-В
    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    48

    Алёша-В

    Живу здесь

    Алёша-В

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.19
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Дмитров. М.О
    Схема с пневмоклапаном кстати штатно использовалась европескими бендами. то что Вы предлагали. только клапан был не вазовский. гены типа Энерго ЭА который. Эндрес. Эвроповер и еще кто-то. это они все у меня подсмотрели)
    и да если гена в тепле клапан можно не ставить. просто подпружинить заслонку. он и так запуститься
    моему первому генератору (элемакс 7600) 15 лет и резинка от денег заслонку держит) и работает по сей день. пригодился всего пару раз кстати как говорит владелец)
     
  15. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    869

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как я понял, поправьте если я не прав, то нужно или внедрять термостат не зависит от того, как устроена автоматизация заслонки. Скорее это различие контроллеров:
    - или контроллер тупой и не знает, что двигатель нагрет и заслонку не нужно закрывать на старте,
    - или контроллер знает, что двигатель уже нагрет и заслонку нужно держать закрытой меньшее время или оставлять открытой во время запуска вовсе.
    Я не мог найти у каких контроллеров учитывается температура при управлении заслонкой.
    Сейчас заказал dc30d mebay, он обошелся в 3,3 тр, я решил начать с дешевого решения.
    Думаю дешевые все одинаковые, друг у друга подсматривают и делают.

    По хорошему если нужно логику термостата городить, то в этом и смысл автозапуска,
    который я себе представляю. Что бы запускать по одной кнопки не думая про заслонку.
    Контроллер который такого не может ни в каком виде, в общем то очень ограничен по применению.

    ок, буду на соленоид и резинку ориентироваться.

    3.2 кВт, 210 см. кв. к нему можно карбюратор другой купить и кронштейн с соленоидом, но уже слишком дорого получается, что вижу смысл попробовать приколхозить и так.

    @Алёша-В, спасибо, что так подробно описали.
    В таком деле очень ценно, что уже есть опыт внедрения.