1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Автоматический запуск генератора. Часть 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Lazarevvladimir, 07.12.22.

  1. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    1.311

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    1.311
    Адрес:
    Москва
    У меня на выходе стоит реле напряжения DigiTOP 50A. На нём тоже есть маркировка L N, но оно нормально работает с генератором. Там даже в меню есть пункт настройки для работы с генератором. Задержка регулируется в широких пределах. А ещё можно поставить несколько таких реле и разнести по времени подключение больших нагрузок. Пишут, что это полезно для генератора.
     
  2. Cansr
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    221

    Cansr

    Живу здесь

    Cansr

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Москва
    Поставьте реле задержки включения в разрыв провода на управляющую клемму EKF МCB, никакие 32а там не нужны.
    Управляющим сигналом для таких реле (как правило контакт S) будет фаза с генератора.
    К слову, при переключении на основную сеть задержка переключения и на нее будет не лишней.
     
    Последнее редактирование: 02.08.24
  3. Глебыч_2018
    Регистрация:
    02.08.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Глебыч_2018

    Участник

    Глебыч_2018

    Участник

    Регистрация:
    02.08.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Это классная идея, рвать управляющий провод! Спасибо! Тогда вот этим попробую. Оно дешевле реле напряжения и компактней.
    Реле времени РЭВ-120

     
  4. Cansr
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    221

    Cansr

    Живу здесь

    Cansr

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Москва
    Если готовы подождать, то можно взять geya с али, в два с лишним раза дешевле. Производитель фабричный.
     
  5. Глебыч_2018
    Регистрация:
    02.08.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Глебыч_2018

    Участник

    Глебыч_2018

    Участник

    Регистрация:
    02.08.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Я так понимаю это GEYA GRT8-EC 10A. Да, цена привлекательная. Народ в отзывах там активно их переживает из-за неправильного подключения)
     
  6. Глебыч_2018
    Регистрация:
    02.08.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Глебыч_2018

    Участник

    Глебыч_2018

    Участник

    Регистрация:
    02.08.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
  7. Cansr
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    221

    Cansr

    Живу здесь

    Cansr

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Москва
    Зачем "усложнять", есть универсальное и надёжное grt8-m1 или m2 (в зависимости от потребностей)
     
  8. vnvolkov
    Регистрация:
    29.12.18
    Сообщения:
    703
    Благодарности:
    66

    vnvolkov

    Живу здесь

    vnvolkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.18
    Сообщения:
    703
    Благодарности:
    66
    Так генераторы с возможностью подключения автоматики не намного дешевле. Если я правильно понял
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.725
    Благодарности:
    18.875

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.725
    Благодарности:
    18.875
    Адрес:
    Москва
    читайте внимательно в описании. Встроенный штатно АВР обычно дает всего 3 (карл) попытки запуска. если двигатель не завелся -все:aga:.пока ключ не передернешь. что сводит почти к 0 саму АВР по надежности. функция зашита и не изменить. А вот теперь объяснение (все по бензо ибо дизелю пофиг) от долгого простоя в режиме ожидания бензин в поплавковой камере испаряется. - пошла команда на запуск - открывается э/клапан. ноо топливо не успевает (подчас) заполнить колбу карб. и аппарат не заводится. а 5-6 попытки - легко. как впрочем (например) вечером с полтыка если утром заводили. иии вроде все исправно. имхо.
     
  10. oldboy_too
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    23

    oldboy_too

    Живу здесь

    oldboy_too

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    23
    Здравствуйте всем.
    Может кто поможет разобраться с устройством АВР, как-то оно странно работает.
    Сразу скажу - собирал его не я, такое просто досталось.
    Собрано на 2 автоматах, 2 контакторах КМИ-22511 и реле РЭК 77/4. Что такое жёлтые коробки, не пойму, нет маркировки нигде, что это, кстати?)
    Как это всё и за счёт какой магии должно работать, не понимаю, но сегодня при мне будто бы не отработало.
    Вроде всё просто - 1 автомат для сети 220, 2 - для бензогенератора. Выход на конечную нагрузку осуществляется с правого контактора КМИ, вон, внизу три жилы отходят.
    Когда было 220, АВ на 220 был включен, АВ на генератор - выключен, на левой жёлтенькой коробочке горел зелёный диод, левый КМИ втянут.
    220 пропало - выключили АВ 220, завели бензогенератор. включили АВ Генератор, напряжение на входе правого контактора КМИ есть, на выходе на нагрузку - нету. И горит красный диод на втрой жёлтой коробочке. И при этом второй КМИ, который для генератора типа, периодически включался-втягивался, и выключался. В итоге напряжение с бензогенератора на нагрузку не подавалось.
    Почему так, что-то неисправно? Подскажите!
     

    Вложения:

    • Screenshot_4.jpg
  11. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.215
    Благодарности:
    6.484

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.215
    Благодарности:
    6.484
    Дык у вас оба АВ отключены. А без схемы .
     
  12. oldboy_too
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    23

    oldboy_too

    Живу здесь

    oldboy_too

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    23
    Это просто на фото.
    В момент, когда пытались подать напряжение с бензогенератора на нагрузку, 1-ый АВ был выключен, 2 АВ генератор - включен. Напряжение присутствовало на выходе со 2-го АВ, на входе на последующий за ним контактор КМИ, а на выходе контактора не было. Контактор сам периодически втягивался, оно появлялось, но через ~5 секунд он отключался, пропадало.
    Попробовать поменять контактор?
     
    Последнее редактирование: 21.08.24
  13. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.215
    Благодарности:
    6.484

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.215
    Благодарности:
    6.484
    Смотреть на РП, что работает с жолтой штучки Но, в целом, врядли кто расскажет, даже если предположить, что это какой-то прибор, фиксирующий пропадание одной или трех фаз.
     
  14. Avs7153
    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    22.784
    Благодарности:
    26.105

    Avs7153

    просто о сложном

    Avs7153

    просто о сложном

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    22.784
    Благодарности:
    26.105
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аббревиатура АВР означает автоматический ввод резерва.
     
  15. oldboy_too
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    23

    oldboy_too

    Живу здесь

    oldboy_too

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    23
    Я в курсе. Но автоматически оно вообще не работает., по крайней мере вот при мне, как мне отдали.
    Для автоматики там тогда надо и бензогенератор, который будет сам запускаться, а там не такой, а обычный, с тросика.
    Получается, что для именно работы автоматического ввода оба АВ должны быть включены постоянно?
    И при наличии или отсутствии напряжения по той или другой линии, один или другой КМИ должен втянуться и пропустить через себя на нагрузку ток.
    Просто пытаюсь понять.
    Наверное надо все проводки отследить и перерисовать, может что понятней станет.