1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Автоматический запуск генератора. Часть 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Lazarevvladimir, 07.12.22.

  1. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.287
    Благодарности:
    1.467

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.287
    Благодарности:
    1.467
    Адрес:
    Москва
    А как он (АВР) это сделает? проводочки от него в генератор и там что то закоротит?
    Скорее всего - появилась сеть - надо подойти и выключить гену ВРУЧНУЮ.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657
    Адрес:
    Москва
    легко.*закоротят* выход из модуля зажигания на массу. Это штатное глушение (в параллель штатному выключателю. ген. заглохнет.
    речь про такую штуку.(фото) только нужен в отличие от фото сеть-генератор. к-во контактов по потребностям. Именно то о чем человек спрашивал. :hello:
     

    Вложения:

    • IMG_20240708_165331.jpg
  3. sampfh
    Регистрация:
    16.11.24
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    sampfh

    Участник

    sampfh

    Участник

    Регистрация:
    16.11.24
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Добрый день. АВР DKG -207 у меня работает уже 3 года. Имеет встроенный режим РКН.
     

    Вложения:

  4. LemurLemur
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    180

    LemurLemur

    Живу здесь

    LemurLemur

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Калужская область, жуковский район
    Здравствуйте
    решил сделать авр на контакторах, при при этом имея авр в генераторе (huter dy6500lxa)
    есть у меня avr-02-g, но от него решил отказаться, так как нули 380в входных линий и минус 12в с аккумулятора для питания головного устройства все соединяются и подключатся на один контакт, что чревато, если на линии ноль отгорит, перекос фаз и т. д. в общем поделкой этой решил не пользоваться.

    решил сделать так, основная линия - вводной автомат, далее реле контроля фаз, которое включает реле задержки, с выставленной задержкой в 30 минут, которое включает контактор и подается питание к потребителям и в тоже время отключает линию генератора, что бы фазы не встретились и он потом заглох через какой то время.

    в общем логика простая, пропало электричество или какой то косяк на линии, реле контроля фаз отключает реле таймера и оно переходит в состояние разомкнуто и следовательно управляющее напряжение на контактор основной линии не идет и так же не идет на нормально закрытое реле управления контактором линии генератора, стоит в разрыве между реле контроля напряжения и управлением контактора линии генератора.
    заводится генератор, напряжение стабилизируется и реле напряжения открывает контактор линии генератора...
    дальше все работает работает и вдруг на линии дали свет, тогда срабатывает реле контроля фаз, включает реле задержки и в тоже
    когда проходит 30 минут, перебоев нет, то подается напряжение управляющее на конттактор основной линии и на нормально закрытое реле контактора генератора, что бы отключить подачу тока с генератора в сеть
    дальше генератор какое-то время охлаждаясь работает и глохнет.

    в общем вот, без всяких умных головных устройств. думаю еще надо вставить реле задержки что бы отключать подачу электричества с генератора минут за 25 после появления напряжения в основной сети, что бы уж точно не было встречи фаз.

    рабочая схема?
     
  5. sampfh
    Регистрация:
    16.11.24
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    sampfh

    Участник

    sampfh

    Участник

    Регистрация:
    16.11.24
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Доброго дня. Чтобы не было встречи фаз надо обязательно предусмотреть механическую и электронную контакторов гены и основной сети. Посмотрите схему на DKG 207. Там есть электронная блокировка.
     
  6. LemurLemur
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    180

    LemurLemur

    Живу здесь

    LemurLemur

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Калужская область, жуковский район
    О, что бы не городитть с контакторами, поставлю механический переключатель (как на картинке во вложении), теперь уже точно не встретятся никогда, а если заведу вторую линию, то просто банально второй такой же поставлю и всё и будет две основные линии в одну, контактор, рел контроля фаз, реле задержки и будет лучше всяких этих авр электронных
    а на esp32 + zmpt101B сделаю контроль и аларм, хотя можно и счетчик воткнуть умный, тоже лежит.
    В общем иногда надо написать на форуме, что бы мысль окончательно сформировалась)
     

    Вложения:

    • механический ввод резерва.jpg
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657
    Адрес:
    Москва
    а автоматический не хотите ? такого типа. запуск по ручной команде. обратное переключение на сеть в автоматическом. реле задержки вкл. - по пожеланиям. вы столько про этот LXA выше написали что прекрасно его зная нифига не понял :|:. как версия конечно. встречка также исключена.
     

    Вложения:

    • IMG_20240708_165331.jpg
  8. LemurLemur
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    180

    LemurLemur

    Живу здесь

    LemurLemur

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Калужская область, жуковский район
    так я и решил подобное использовать как на картинке на финальном выводе к потребителям, только не за 5 тыс как это, а за 2.5 тыс рублей

    да там все просто, в модели LXA уже есть автозапуск при пропадании напряжения в сети, от этого все и реализуется, с задержками и контролями фаз и т. д.
    суть всего этого дела, мне не хочется мешать нули сети, генератора, аккумулятора и т. д. при работе этого в комплексе и уйти от мозгов в управлении, только контроль и аварийное вмешательство, если понадобится.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657
    Адрес:
    Москва
    еще бы оно с 3х штатных после простоя запускалось...а то с 5-6-7 и ручками (ключ передернуть) :aga:
     
  10. LemurLemur
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    180

    LemurLemur

    Живу здесь

    LemurLemur

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Калужская область, жуковский район
    вот это поворот)

    в теплом помещении у меня запустилось сразу, может аккум помощнее? автомобильный пробовали?
    сам теплый запускал с 26ватным, но там и пусковой ток тоже не ахти, автомобильный всегда будет лучше в этом плане
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657
    Адрес:
    Москва
    разумеется автомобильный с момента покупки. речь про запуск после долгого простоя а не на следующий день. понятно что теплый с 1й попытки. потому и сказал - что запуск по ручной команде а обратный переход автоматически. там еще вопрос о плотном прилегании воздушной заслонки. тут на фх тема именно по ним есть (марке)
     
  12. LemurLemur
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    180

    LemurLemur

    Живу здесь

    LemurLemur

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Калужская область, жуковский район
    тоесть надо будет собирать свой пусковой модуль, ну ничего, соберем. будет дрюкать пока аккум не сядет)
    в общем надо будет подумать)
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657
    Адрес:
    Москва
    сорян. не понял о чем речь.
    автомобильный на этот игрушечный стартер проблемно посадить. провода правда заменил на авто с норм. клеммами.
     

    Вложения:

    • IMG_20240907_190005.jpg
  14. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    1.352

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.090
    Благодарности:
    1.352
    Адрес:
    Москва
    Дело не в акб. У меня что с штатным 18ач, что с автомобильным 65ач в холод запускается с 6-7 раза. Летом с 1-2. В слабый морозец с 3-5. В общем, есть зависимость количества попыток от температуры. С чем связано не знаю. Акб крутит хорошо и маленький и большой. Скорей что-то с подачей топлива.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657
    Адрес:
    Москва
    а с этого места - можно подробней (про к-во попыток запуска).на штатном у себя - всего 3. но авр полноценно нам и не нужен. а генератор купил еще в 14. году. 10 лет как уже. свечи менял. глушак правил - раздуло хлопком.) далее не было нужды лезть. Заводится хоть с 7 или 9й - да пофиг. - главное запускается. а для АВР - это задница полная.