1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Автоматический запуск генератора. Часть 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Lazarevvladimir, 07.12.22.

  1. rchekinov
    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    rchekinov

    Новичок

    rchekinov

    Новичок

    Регистрация:
    09.02.23
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Куплен генератор tss ssg 5000ehna! Знакомый отдал блок АВР патриот, тоже вход на 8pin. Возможно их подключить? Либо нужно покупать tss?
     
  2. Серега2021
    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445

    Серега2021

    Живу здесь

    Серега2021

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Коллеги разьясните вопрос. Имеем частный дом, генератор фубаг 8500 дуплекс. Хочу автоматизировать процесс его запуска. Вижу блоки АВР готовые от например того же фубаг по цене 11-14 тр.
    НА форумах электрики часто вижу блоки АВР в щитах ручного типа то есть надо врубать самому.
    Вижу автоматические но ценник на него плюс модуль управления это под 50 тр
    В чем замануха? чем плохи блоки АВР готовые?
    Пысы кстати нигде не нашел системы реализации выхлопа на фубаг 8500, в итоге нашел тех кто изготовил на заказ. PHOTO-2023-02-13-13-10-23.jpg
     
  3. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    1.072

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    1.072
    Адрес:
    Москва
    Стандартные блоки АВР (готовые) для Fubag имеют только один небольшой недостаток: в них контакторы громко щёлкают при переключении режимов. Лечится заменой контакторов на малошумные. Ну и все эти блоки АВР (как стандартные, так и сборные) - нужно ставить в помещении не ниже +5 градусов. Кроме того - Вы не правильно интерпретируете их функционал. Они все - АВТОМАТИЧЕСКИЕ (что стандартные покупные для Fubag, что самосборные). Однако могут все они работать и в ручном режиме переключения.
    Разница только в функциональных возможностях. Стандартные - просто переключают режимы работы (автоматом или вручную), подзаряжают АКБ бензогенератора через встроенное ЗУ и всё. А самосборные делают то же самое, но могут это делать по различной программе (в зависимости от нагрузки, температуры), могут делать это удаленно по приказу владельца (через Интернет (Wi-Fi или LAN) или через SMS GSM). Так же в самосборные вставляют всякие навороты типа программируемых контроллеров, LCD-дисплеев (для наглядности), датчиков разных, навороченных ЗУ, и т. д. и т. п.
    Вот поэтому и разница в цене. Кстати в самосборных - тоже могут быт шслишком громкие контакторы, которые меняют на бесшумные или малошумные...
     
  4. Серега2021
    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445

    Серега2021

    Живу здесь

    Серега2021

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    вот фото пример одного из многих что вижу в теме щитов и электрики. он не автоматический. Все рачками. Если говорим про моторизованный то к нему еще блок управления и ценник выходит под 50 тр. Это к вопросу что они все автоматические.
    Остальное вроде как то не сильно критично. Спасибо за разъяснение по контакторам буду смотреть по факту использования так как все это будет стоять в гараже.
    Просто было непонимание почему ставят ручной ввод если автоматический ввод готовое решение есть и оно недорогое. управление АВР через интернет слабо понимаю зачем оно мне. Моя задача есть сеть работает все хорошо, сеть отрубилась включился генератор. maxresdefault.jpg
     
  5. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    1.072

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    1.072
    Адрес:
    Москва
    Ручной ввод ставят для пущей надёжности. В некоторых АВР есть нормальное реле задержки включения. А в некоторых - его нет. Пример: пропало напряжение во внешней сети и тут же АВР запустил бензогенератор. Но не прошло и 3 секунд - напряжение восстановилось, приходится с задержкой по времени выключать бензогенератор. И если таких скачков "включилось-отключилось" будет много в короткий отрезок времени - бензогенератору может сильно по-плохеть. Поэтому и в блоки АВР встраивают реле задержки включения. Не сразу - а через несколько секунд на проверку. Хотя для постоянно работающего обордования это может быть критично. Но лучше перебздеть, чем недобздеть...
     
  6. Серега2021
    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445

    Серега2021

    Живу здесь

    Серега2021

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    какая надежность если на момент выключения света я должен быть дома не спать что б запустить генератор? В готовом решение настройка задержки есть. Просто хоть как то хочу понять смысл ставить то что дороже и менее функционально
     
  7. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    1.072

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    1.072
    Адрес:
    Москва
    А смысл бывает у всех разный.
    1. Цена
    2. Простота или сложность установки и настройки
    3. Грамотность пользователя и его способность реагировать на события.
    4. Хотелки
    5. Хозяйское отношение к своему имуществу
    7. И т. д.

    Выбирайте на свой вкус...
     
  8. Серега2021
    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445

    Серега2021

    Живу здесь

    Серега2021

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    1. неавтоматический дороже. Сильно дороже
    2. что там что там электрик поставили и забыли
    3. то есть быть всегда у генератора? Тогда зачем АВР? отрубить ввод и запустить генератор стартером
    4. без вопросов
    5. не понял
    ...
     
  9. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    1.072

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    1.072
    Адрес:
    Москва
    1. Всё зависит от Вашей харизмы. Без АВР если отрубите ввод - естественно придётся заводить вручную. Но тут придётся и вручную опять выход с бензогенератора подключать к потребителю. Тогда и опять же - ставить ручной переключатель. Ещё раз: All up to you (всё зависит от Вас).

    2.
    Забудьте! :aga:
     
  10. Серега2021
    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445

    Серега2021

    Живу здесь

    Серега2021

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я ленив поэтому за автоматизацию, да и хотелось бы что в мое отсутствие не пришлось рассказывать жене как врубить генератор
     
  11. John2012
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    37

    John2012

    Живу здесь

    John2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    АВР - это Автоматический Ввод Резерва
    Если ручное переключение то это не АВР. Не путайте.
    Бывают АВР с дополнительным ручным переключением, в обход схемы АВР на случай выхода АВР из строя (байпас).
     
  12. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    1.072

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    1.072
    Адрес:
    Москва
    Как раз у Fubag - все фабричные блоки АВР имеют и ручной режим. Всё на передней дверце делается переключением выбора режимов "Автоматический-Ручной". Ну и не только у Fubag, у блоков от Daewoo - так же. Ибо они совместимые.
     
  13. Серега2021
    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445

    Серега2021

    Живу здесь

    Серега2021

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    вопрос остается тот же. Смысл его установки даже если он называется реверсивный рубильник если есть блок готового решения АВР?
     
  14. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    1.072

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    1.072
    Адрес:
    Москва
    "..Каждому - своё!..." (с)
     
  15. Серега2021
    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445

    Серега2021

    Живу здесь

    Серега2021

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    на панели прям вынесен. А вот режим зима лето было бы интересно кто пользует чем отличается