1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,82оценок: 17

Пошаговая подготовка бензинового снегоуборщика к эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey_SLS, 14.12.22.

  1. Semax777
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    37

    Semax777

    Живу здесь

    Semax777

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    37
    Спасибо!) да зима у нас в лен области условная, ну и гараж есть возможность отопить.
    Вроде план действий накидал, с помощь нескольких постов и инструкции в шапке, главное ничего не забыть
     
  2. Dunkeld
    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    39

    Dunkeld

    Живу здесь

    Dunkeld

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Утсйоки
    Приветствую камрады! Вопрос по доработке ведущего диска, поиском и просмотром темы не нашел, если плохо искал, ткните носом пожалуйста) Собственно вопрос по известной доработке ведущего диска для сохранения фрикционных колец. В инете попадаются два варианта доработок: 1) полировка диска и 2) установка на диск круглой пластины из гладкой нержавейки (болтами по периметру где ведомый фрикцион не ездит) Утверждается что фрикционое кольцо становится чуть ли не вечным. Пробовал ли кто?
    Пациент, если что, Парма мсб-765. Сегодня буду забирать, ну и надо вводить в строй пока снега мало
    ЗЫ, про вред низких передач я понимаю
     
    Последнее редактирование: 24.11.23
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Полировка до зеркала не имеет смысла. Если на рабочей поверхности есть следы обработки резцом (если тарелка силуминовая), то да, надо их нивелировать. На стальной тарелке - гальваническое покрытие и его трогать нельзя, пойдёт коррозия. Я на силумине, на новой тарелке, убирал наждачной бумагой разной зернистостью - крест накрест. Шероховатость должна быть для лучшего сцепления резины с металлом. На морозе резина колеса дубеет и идёт на зеркале пробуксовка фрикциона. Если тарелка новая и без явных борозд/дефектов, устанавливать нержу не стОит.
     
  4. Dunkeld
    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    39

    Dunkeld

    Живу здесь

    Dunkeld

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Утсйоки
    Благодарю. Я про силумин и имел ввиду, про стальные в инете инфы не встречал. Ок, посмотрим по факту
     
  5. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.632
    Благодарности:
    2.274

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.632
    Благодарности:
    2.274
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В интернете ныне вредных советов намного больше чем полезных. Иногда диву даешься от "специалистов" если в теме. А ведь было что повторишь и понимаешь что лучше бы не делал. По вопросу Юрий ответил, добавить нечего.
     
  6. sd3ton
    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    22

    sd3ton

    Участник

    sd3ton

    Участник

    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    22
    Всем доброго дня! Вчера приобрел CARVER STG 7056WEL. В магазине проверить не было возможности, да и в разобранном виде он был. Все проверять стал уже дома. Удивило то, что у него не крутятся колеса, т. е катить его не получается. Собрал его, начал делать подготовку по мануалу из шапки темы и увидел, что большая шестерня привода колес на оси криво сидит. И из-за этого в одном положении шестеренок их клинит и колеса не крутятся. Если крутить вал, который крутит двигатель, то все нормально, ничего не клинит. Проблема только в во вращении колес на холостом ходу или с выключенным двигателем. Вопрос: есть ли возможность регулировки большой шестерни на валу? Пока не смог понять, как она там крепится. Или забить, все приработается? Пока еще его не запускал, только собрал.
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.519

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.519
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Лучше разместите это сообщение в ветке https://www.forumhouse.ru/threads/539270/
    И лучше с фото.
     
  8. sd3ton
    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    22

    sd3ton

    Участник

    sd3ton

    Участник

    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    22
    Спасибо, разместил. Но, мне кажется, этот вопрос здесь тоже есть смысл оставить. такая конструкция привода используется в большинстве снегоуборщиков, поэтому столкнуться с этим могут многие. И желательно обратить на это внимание как раз перед первым запуском.
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.519

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.519
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Да, правильно. Но это больше к неисправностя и лучше в ветке конкретного СУ (если такой нет, то есть ветка "Проблема со снегоуборщиками"). Эта ветка все-таки для сборки и того ТО-0, которое нужно сделать сразу после сборки. Вы эти этапы прошли.
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Это заводской дефект. Лучше воспользоваться гарантийными обязательствами продавца и заменить снежник или привести в рабочее состояние его силами и за его счет. Пишите официальную претензию если не сможете договориться на словах.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ну и протянется это бодяга до весны... а человек щас кататься хочет...:pioner:
    коли рукастый - наладит:um:
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Шестерню надо плотно к упору на валу поджимать. Если шайбами, то всё равно зазор нужно делать, вал нельзя зажимать, осевой люфт заложен конструкцией.
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    в курсе я... потому и предлагал "портянку"
     
  14. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.251
    Благодарности:
    1.285

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.251
    Благодарности:
    1.285
    Адрес:
    Россия
    Стояние на ковше при обслуживании с бензином и маслом никому ещё не навредило, масло в цпг натечет или ещё что?
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.846

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.846
    Адрес:
    Москва
    менее полбака. или пакет под пробку. Юрий постоянно это говорит. по маслу в камеру сгорания - не наблюдал (лично) за всех не скажу. :hello:.