1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,82оценок: 17

Пошаговая подготовка бензинового снегоуборщика к эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey_SLS, 14.12.22.

  1. damage926
    Регистрация:
    23.07.18
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    45

    damage926

    Участник

    damage926

    Участник

    Регистрация:
    23.07.18
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    45
    то есть не по щупу что ли? там на нижней заглушке тоже щуп
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Правильно написали: лейте по резьбу пробки.
     
  3. drhirurg
    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    68

    drhirurg

    Живу здесь

    drhirurg

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    68
    Всем привет! Кто-нибудь знает, бывают ли НЕобслуживаемые редукторы на снегоуборщиках? Я на своем LUX 6.5 так и не нашел заливное отверстие для плунжерного шприца. Может как то хитро расположено или все-таки бывают необслуживаемые редукторы?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    В теме, где Вы разместили свой пост, коллеги пишут что всё там есть. Заглушки, пресс масленки там нет. И заливное и сливное, читайте тему с начала - https://www.forumhouse.ru/threads/292946/
     
  5. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    В инструкции к СУ указана свеча F7TC. Обычно, на всей технике, использую NGK. Стал искать аналог и столкнулся с тем, что указывают два разных. Наверное есть разница для лета и зимы. Подскажите, нам какая нужна?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Стандартная, всесезонная - 6ка - bpr6es-11, на зиму можно и bpr5es-11
     
  7. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. А в сети аналогами называют 7-ки и 6-ки.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Учитывая, что зимой воздушный 4Т сингл на СУ и так недогрет по температурному режиму, использование 7ки вызывает оч большие сомнения. Хотя заводиться и работать будет - безусловно.
     
  9. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.632
    Благодарности:
    2.274

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.632
    Благодарности:
    2.274
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На всякий случай. В данной свече зазор нужно выставить 0,7. Заводской у неё больше.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Это естественно.
     
  11. Ramen
    Регистрация:
    28.08.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20

    Ramen

    Участник

    Ramen

    Участник

    Регистрация:
    28.08.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20
    Перелопатил инет по поводу оптимальной смазки для редуктора снегоуборщика, и склонился к выбору в сторону HUSKEY MP-2 POLYUREA GREASE. Есть какие нибудь подвохи в этой смазке? По описанию и ТТХ вроде как она очень хорошо подходит под специфику снегоуборщика, но может быть я чего то упустил из вида?
     

    Вложения:

  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    С наступающим!
    Смазка хорошая. Для подшипников колес, шарнирных соединений и различных элементов ходовой части... :super:
    В редуктор СУ лучше всего какую-нибудь жидкую или полужидкую смазку использовать 00 класс консистенции по NLGI.
     
  13. Ramen
    Регистрация:
    28.08.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20

    Ramen

    Участник

    Ramen

    Участник

    Регистрация:
    28.08.18
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    20
    Всех с наступающим!
    Когда лопатил интернет то наткнулся на тест подобных смазок на реальную вязкость в условиях низких температур. Самое интересное что разброс значений отрыва был от 40 до 320 гр. Причем многие смазки с низким индексом вязкости проигрывали смазкам с ощутимо более высоким индексом (заявленным производителем). Что в итоге и заставило отодвинуть индекс вязкости производителя и обратить внимание на тесты и отзывы людей. Эту смазку по отзывам использовали в высокооборотных узлах при низких температурах и в том числе в высоконагруженных моментах. Поэтому и интересен реальный опыт людей, или наличие какого либо подвоха в самой смазке. То что потребуется вымыть старую смазку - это я уже знаю, да и логично в принципе. Как раз на заводской смазке обкатать снегоуборщик, и переложить смазку на более серьезную.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Для редуктора СУ однозначно не годится. Пенетрация низкая - 295, это уровень литола 24, ЕР2. Для сравнения у ЕР00 она - 410.
    Зачем эксперементировать, когда есть дешевое и проверенное временем решение? ДДЕ ЕР00 в Красном, в оч удобной расфасовке по 100 грамм.

    В силу того, что сборщики низкооборотистых редукторов СУ используют смазки на литиевом мыле, для использования этой смазки надо оч тщательно вымыть редуктор.
    Не вижу абсолютно никакого смысла в такой замене.
     
  15. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.712
    Благодарности:
    2.135

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.712
    Благодарности:
    2.135
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Обкатать на столовой ложке старой смазки - значит убить редуктор сновА! Однозначно. А потом в полуразрушенные зубья шестерни добавить новую смазку и получить мнимый покой! Не согласен с Вашей логикой.