1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,82оценок: 17

Пошаговая подготовка бензинового снегоуборщика к эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey_SLS, 14.12.22.

  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Так вот именно, что эта смазка к корпусу редуктора прилипает, что не оторвать, а на пару червяк/шестерня ничего не останется... :aga:
    А полужиденькая смазочка будет постоянно плюхаться там и везде попадать.
    У некоторых серьëзных производителей, которые могут обеспечить хорошую герметичность редуктора, вообще, жидкая трансмиссионка залита. У бюджеток бы она вытекла или подкапывала.
     
    Последнее редактирование: 29.12.23
  2. у-2368050
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    110

    у-2368050

    Живу здесь

    у-2368050

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    110
    Вот она с Красного Магазина-170 руб.

    4720EF90-765B-482A-8AE0-15688583F5C6.jpeg 25E971B1-933F-4072-9639-E3E62380D215.jpeg
     
  3. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Москва
    В разные типы редукторов, заправляют соответствующую смазку согласно инструкции рекомендованной производителем СУ.
    Эксперименты со смазками, каждый ставит на свой страх и риск.
    Заливать жидкую смазку (типа масла) в редуктор не предназначенный для этого типа смазки, чревато тем, что она вытечет из редуктора через щели на оси вала.
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Вы это серьëзно? :)
    В инструкции не то, что рекомендаций производителя нет, но даже намëка на смазку.
    Ни к одному из снегоуборщиков.
    У бензоеда кЕтайского с новья какой-то непонятной субстанции типа литола было напихано. Промыл, слил. Теперь в редуктор вот такое плохаю уже и не помню сколько лет подряд:

    IMG_20231230_010949_854.jpg

    7 сезонов отпахал на родной шестерне, уже 8 будет.
    Что я делаю не так? :|:
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Полужидкие смазки, это не масла, "типа" - не прокатывает... :) И базы разные и свойства. Редуктора на СУ - разные, есть предназначенные исключительно под смазки - 1. на двух втулках и одном заднем сальнике-отбойнике с медносодержащей шестерней 2. на трех сальниках, с медносодержащей шестерней.
    А вот под трансмиссионку идут исключительно на трех сальниках с парой чугун - сталь. Можно использовать трансмиссионку на редукторе под смазку, на трех сальниках, с медносодержащей шестерней, но только класса gl4/gl5.
    Нет тут никакого страха и риска!
    Суть выхода из строя медносодержащей шестерни - работа на сухую и применение некачественных/слабых по прочностным качествам материалов для изготовления шестерни.
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    В электричке трансмиссионка залита в редуктор и аж 4-е пробки на герметике - 2-е сверху и 2-е снизу.
    Прикол в том, что на вопрос "Что залито в редуктор? " из GW получен ответ: "Полужидкая смазка"...- наверное, какой-нибудь стажер нагуглил с этой ветки и пульнул... :)
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Трансмиссионка прописана в инструкции по эксплуатации?
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Вообще, никакой информации нет в инструкции. Единственно, что по редуктору вскользь упомянуто, типа: ...не требует обслуживания и рассчитано на весь срок эксплуатации... бла-бла-бла, короче.
    На первом проверить решил, пробку открутил и обнаружил, что в редуктор залито масло с запахом трансмиссионки.
     
  9. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Москва
    Поражаюсь вашей технической неосведомленности.
    В инструкции указанно, какой тип смазки и кокого производителя, надо использовать в редукторе.

    Screenshot_20231230_221920.jpg
    Из инструкции к СУ ST 761E

    Иструкций к СУ не читаете.
     
  10. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    :)] ... а я вашей "осведомленности".
    Если в вашей инструкции есть упоминание о смазке, то это не значит, что она есть в инструкциях других производителей.
    Кстати, удачи с гуталином ЕР-0 в редукторе, она вам пригодится.
    Лет через 7 напишите, как там ваша шестеренка поживает и какая по счëту... ;)
     
  11. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Москва
    Опять очередное бла-бла-бла.
    Смотрите выше инструкцию по СУ.

    Период замены смазки в редукторе указан в отдельной таблице.
    Для СУ 761Е, период замены смазки в редукторе составляет 50 часов.
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Спс за совет, о котором вас никто не спрашивал... :) ... как нибудь уж сам разберусь.
    И не беспокойтесь так за редукторы моих устройств, уверяю вас, что они прекрасно себя чувствуют и ещë ваши переживут. Удачи...:victory:

    Пы. Сы.: Вообще, можете в этой теме поумничать насчет рекомендации производителя в инструкции. С вашими глубокими познаниями, вам явно туда =>
    https://www.forumhouse.ru/threads/237942/
     
    Последнее редактирование: 30.12.23
  13. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Москва
    Не нужно свое мнение, ничем не подкрепленное выдавать за истину в последней инстанции. Вы производитель СУ, ведь нет же.
    Ваши тезисы выдвинутые, ничем не подкреплены и мною были опровергнуты, соответственно такой человек называется - демагог.
    Удачи.
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.213
    Благодарности:
    2.448
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Моë мнение подкреплено многолетним личным (наработка одного из моих СУ только за крайние 5 сезонов более 730 моточасов)
    и коллективным опытом эксплуатации СУ-техники уважаемыми форумчанами далеко не в тепличных условиях Подмосковья. Ссылку на тему по обслуживанию редукторов СУ я вам оставил в предыдущем посте, ознакомьтесь на досуге для расширения кругозора.
    Что вы можете опровергнуть скрином с бумажонкой от кЕтайского снегогрыза? Вы реально уверены в том, что замену смазки в редукторе необходимо проводить каждые 50 часов? :) ...не смешите...
    Сколько сезонов и моточасов отработал ваш СУ с этим гуталином ЕР-0 без ремонта редуктора и при каких условиях?
    Похоже, вы сюда не пообщаться пришли, а по$®@ться с кем-нибудь (судя по началу вашего первого поста, который вы тут же удалили) и поумничать неудачно... :)]:victory:
     
  15. Jappie
    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4

    Jappie

    Участник

    Jappie

    Участник

    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Казань
    С Новым годом, уважаемые!
    Вопрос по редуктору Brite 1172. В нем сталь или бронза? В открытых сегодня Леруа и Оби все смазки с молибденом…
    Купил первый бензиновый СУ 31.12.2023 :aga:, буду запускать в -27 :faq: