1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,82оценок: 17

Пошаговая подготовка бензинового снегоуборщика к эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey_SLS, 14.12.22.

  1. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    А это не поперечина от свечного ключа?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    1. Сливной винт. Откручивайте его. Не открутив его, через пресс масленку рычажным шприцем смазку не задавить. Либо выкрутив прессмасленку, носик тубы со смазкой в отверстие под прессмасленку... Смазка ЕР00. Редуктор действительно пустой.
    2. Уровень не померять. Заполняйте пока заводская смазка не полезет из отверстия под сливной винт. Эту тему совсем не читали?
    3. К свечному ключу.
     
  3. DVN_MSK
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    211

    DVN_MSK

    первый дом..com..ом :)

    DVN_MSK

    первый дом..com..ом :)

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Железнодорожный
    Точно. Про свечной ключ я и забыл
     
  4. DVN_MSK
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    211

    DVN_MSK

    первый дом..com..ом :)

    DVN_MSK

    первый дом..com..ом :)

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Железнодорожный
    Пункт 2 был про масло в двигателе
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    А как я должен был это понять? :)]
    Верхний щуп для контроля. Заливайте по нижней пробке-щупу (если она есть на 210й Вейме). 0,6 литра - масло 5W30 должно закрыть резьбу, но не вытекать. Заполнив маслом картер, на ровном полу, вытащите верхний щуп и если на нём нет насечки - надфилем сделайте лёгкий пропил по уровню масла на нем. На черном щупе зрительно будет лучше видно.
     
  6. DVN_MSK
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    211

    DVN_MSK

    первый дом..com..ом :)

    DVN_MSK

    первый дом..com..ом :)

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Железнодорожный
    Разобрался уже. Всё как в машине по факту
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Именно.
     
  8. KeNeDi
    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    1.105
    Благодарности:
    291

    KeNeDi

    Живу здесь

    KeNeDi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    1.105
    Благодарности:
    291
    Адрес:
    Чебоксары
    Ну как ощушения после использования?
    Помимо масла в двиг и редуктор, что делали ?
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Похоже Brait серии CБ, которые, как заявлено, собирает ООО Корона, нужно после покупки полностью протягивать. Особенно винты которые крепят пружины или успокоители на корпусе двигателя под крышкой ременного отсека.
     
  10. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.712
    Благодарности:
    2.135

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.712
    Благодарности:
    2.135
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Очень интересное видео! Автор пока сам не понимает: о чем вещает…
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Человек первый раз вскыл снежник, надо делать скидку :)
     
  12. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.712
    Благодарности:
    2.135

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.712
    Благодарности:
    2.135
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Никаких претензий. Какая-то конструкция, недоделанная с завода!
     
  13. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.712
    Благодарности:
    2.135

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.712
    Благодарности:
    2.135
    Адрес:
    Юго-восток МО
    А откуда сведения о связи этого Брайта и Короны из Нижнего?
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
  15. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    817

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    817
    Адрес:
    Рязань
    СМАЗКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ CHAMPION EP-0 в редуктор подойдет?
    У меня она есть, использую ее в мотокосах и перфораторах (952834 и 952814). А 00 надо заказывать.