1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,85оценок: 20

Пошаговая подготовка бензинового снегоуборщика к эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey_SLS, 14.12.22.

  1. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.099
    Благодарности:
    1.380

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.099
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Москва
    А это не поперечина от свечного ключа?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    1. Сливной винт. Откручивайте его. Не открутив его, через пресс масленку рычажным шприцем смазку не задавить. Либо выкрутив прессмасленку, носик тубы со смазкой в отверстие под прессмасленку... Смазка ЕР00. Редуктор действительно пустой.
    2. Уровень не померять. Заполняйте пока заводская смазка не полезет из отверстия под сливной винт. Эту тему совсем не читали?
    3. К свечному ключу.
     
  3. DVN_MSK
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    217

    DVN_MSK

    первый дом..com..ом :)

    DVN_MSK

    первый дом..com..ом :)

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Железнодорожный
    Точно. Про свечной ключ я и забыл
     
  4. DVN_MSK
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    217

    DVN_MSK

    первый дом..com..ом :)

    DVN_MSK

    первый дом..com..ом :)

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Железнодорожный
    Пункт 2 был про масло в двигателе
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    А как я должен был это понять? :)]
    Верхний щуп для контроля. Заливайте по нижней пробке-щупу (если она есть на 210й Вейме). 0,6 литра - масло 5W30 должно закрыть резьбу, но не вытекать. Заполнив маслом картер, на ровном полу, вытащите верхний щуп и если на нём нет насечки - надфилем сделайте лёгкий пропил по уровню масла на нем. На черном щупе зрительно будет лучше видно.
     
  6. DVN_MSK
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    217

    DVN_MSK

    первый дом..com..ом :)

    DVN_MSK

    первый дом..com..ом :)

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Железнодорожный
    Разобрался уже. Всё как в машине по факту
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    Именно.
     
  8. KeNeDi
    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    1.240
    Благодарности:
    332

    KeNeDi

    Живу здесь

    KeNeDi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    1.240
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Чебоксары
    Ну как ощушения после использования?
    Помимо масла в двиг и редуктор, что делали ?
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    9.555

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    9.555
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Похоже Brait серии CБ, которые, как заявлено, собирает ООО Корона, нужно после покупки полностью протягивать. Особенно винты которые крепят пружины или успокоители на корпусе двигателя под крышкой ременного отсека.
     
  10. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.824
    Благодарности:
    2.323

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.824
    Благодарности:
    2.323
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Очень интересное видео! Автор пока сам не понимает: о чем вещает…
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    9.555

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    9.555
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Человек первый раз вскыл снежник, надо делать скидку :)
     
  12. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.824
    Благодарности:
    2.323

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.824
    Благодарности:
    2.323
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Никаких претензий. Какая-то конструкция, недоделанная с завода!
     
  13. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.824
    Благодарности:
    2.323

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.824
    Благодарности:
    2.323
    Адрес:
    Юго-восток МО
    А откуда сведения о связи этого Брайта и Короны из Нижнего?
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    9.555

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    9.555
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
  15. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.652
    Благодарности:
    997

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.652
    Благодарности:
    997
    Адрес:
    Рязань
    СМАЗКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ CHAMPION EP-0 в редуктор подойдет?
    У меня она есть, использую ее в мотокосах и перфораторах (952834 и 952814). А 00 надо заказывать.