1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,82оценок: 17

Пошаговая подготовка бензинового снегоуборщика к эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey_SLS, 14.12.22.

  1. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340
    Так в инструкции написано как правило:
    Топливо слить.
    Свечу выкрутить, залить в свечное отверстие масло, коленвал провернуть на пару оборотов.
     
  2. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    1.624
    Благодарности:
    522

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    1.624
    Благодарности:
    522
    Тряпочкой протираю и чехлом накрываю.
     
  3. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Зачем?
    Лучше подскажите, где его всё лето хранить?
    Наверное, домик для своего построю из ОСП.
     
  4. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    Я тоже не вижу особого смысла сливать топливо. Мне кажется, что резиновым трубочкам без топлива будет хуже. Да и остальным резинкам, прокладкам... Опять же, за лето пару раз думаю завести для профилактики.
    Если следовать рекомендациям из мануала, то провод со свечи нужно скидывать перед каждым чихом. Похоже на сопроводиловку к лекарствам, которую пишут юристы, а не фармацевты.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.858

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.858
    Адрес:
    Москва
    скажу только свои *пять копеек* - кран бака лучше перекрыть. а если его нет ? как на своем ? и залипшая игла может вас *организовать* двойной уровень *смеси* в картере :aga:. в генераторной теме это совсем недавно было. Остается - также согласно мануалу - проверять уровень масла перед запуском двигателя...и понюхать при превышении...
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это как у шамана про погоду спрашивать:aga:
     
  7. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Москва
    Я в последнее время на своей технике добавляю стабилизатор бензина, и оставляю до следующего сезона.
     
  8. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    А как на генераторах - с полными баками, открытыми кранами и включённым зажиганием? Это их постоянное рабочее состояние из года в год, чтобы работал АВР. Кстати, на новом Yard Fox соседа топливного крана вообще нет.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Запорная игла поплавковой камеры, узел нуждающийся в периодической проверке и должна быть герметичной. При отсутствии крана - это единственный барьер от попадания бензина в масло. В любой инструкции по эксплуатации СУ присутствует раздел посвященный постановке на межсезонное хранение, в котором обязателен слив бензина из бака. На своём СУ можете делать всё что угодно, но инструкция есть инструкция и отсылки на иные виды техники, тут не уместны в силу специфики её эксплуатации.
     
  10. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Москва
    Из инструкции к снегоуборщику Нева. По мне проще стабилизатор залить.
     

    Вложения:

    • upload_2024-3-9_8-49-22.png
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Стабилизатор не поможет ликвидировать течь игольчатого клапана.
     
  12. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Москва
    Я просто привел выдержку из инструкции, где производитель указывает, что при наличии в баке стабилизатора, бенз на сезонное хранение можно не сливать. Движки на этих снежиках как я понимаю, такие же китайские.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Стабилизатор поможет сохранить качество бензина до следующего сезона. Бензина, при полном баке, допустим на 212ти кубовом общепроме - 3,6 литра. Это 180 рублей. Есть ли смысл заморачиваться с тратами на стабилизатор, когда у всех на носу весенне летний сезон и этот бензин спокойно можно использовать на другой технике типа триммера, газонокосилки или культиватора?
     
  14. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Москва
    Ну тут уже каждому решать индивидуально. А почему только при полном баке сохраняются свойства бензина? Насколько я понимаю, полный бак нужен, чтобы коррозия не разъедала бак от возможного конденсата.
     
  15. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    Как-то странно получается. Когда дело касается смены масла, здесь пишут что инструкции составляют продаваны и нет никакой им веры. А по хранению вроде библии выходит... Так как, считать обкаткой 25мч, как в моей инструкции? Да, там ещё не рекомендуют забивать смазку в редуктор. Пишут, что её там на весь срок эксплуатации.