1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 21

Пошаговая подготовка бензинового снегоуборщика к эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey_SLS, 14.12.22.

  1. Landlord92
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    16

    Landlord92

    Живу здесь

    Landlord92

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Московская область
    Только тюбики находит
    Если тут ссылки нежелательно публиковать, можно в личку?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.580
    Благодарности:
    67.619

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.580
    Благодарности:
    67.619
    Адрес:
    МО
    А каком ещё виде Вам оно надо, чтобы заполнить? Выкручивайте прессмасленку, вкручивайте носик тюбика по резьбе и задавливайте тюбик.
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.108
    Благодарности:
    13.380

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.108
    Благодарности:
    13.380
    Адрес:
    Мытищи
    Тюбик вам и нужен. Наиболее удобная упаковка для забивки масла в редуктор. Вкрутили его носик вместо прессмасленки и выжимаете досуха.
     
  4. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    2.732

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    2.732
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как пользоваться плунжерным шприцем.
    Шприц полностью собран, ветошь подготовлена. У шприца есть два элемента управления: Шток в задней части и рычаг нагнетания смазки. Отводим шток из рабочего положения в положение заправки смазкой и фиксируем его. Раскручиваем шприц и набиваем его смазкой. Набили, начинаем закручивать. Как только почувствовали сопротивление при закручивании остановитесь и открутите на 30-45 градусов. Верните шток в рабочее положение, при этом через неплотности резьбы корпуса шприца выйдет воздух и возможно выступит смазка. После того как воздух вышел протираем при необходимости выступившую смазку и закручиваем плотно корпус. Шприц готов к работе. Работа шприцем. Два, три нажатия на шток затем несколько нажатий рычага.
     
  5. P-tar
    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    9.265

    P-tar

    Живу здесь

    P-tar

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    9.265
    Адрес:
    г. Иваново
    Не хватает видео (для наглядности) :super:
     
  6. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    2.732

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    2.732
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ТО1
    Первое техническое обслуживание сводится к замене масла, но не стоит лениться и потратить чуть больше времени. Прогреваем двигатель, сливаем масло в подготовленную ёмкость. Ставим снегоуборщик на ковш, снимаем поддон, осматриваем. Все должно быть на своих местах. Износ резинового фрикционного кольца не заметен невооруженным взглядом, фрикционный диск может иметь следы эксплуатации, но не явные царапины или черные борозды. Попутно неплохо проверить затяжку всех видимых болтов и гаек. При необходимости смазываем валы, протираем фрикционный диск. На нем не должно быть следов смазки. Ставим поддон на место, снегоуборщик на колеса, снимаем кожух ремней. Смотрим состояние ремней, затяжку резьбовых соединений. На ремнях не должно быть явных следов износа. Следы эксплуатации и резиновая пыль на крышке ремней допускается. Возвращаем крышку, заливаем свежее масло. Пробный пуск, регулировка тросиков шнека и хода, проверка затяжки резьбовых соединений.

    IMG_0343[1].JPG
     
  7. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    2.732

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.816
    Благодарности:
    2.732
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Часто возникают вопросы как производить уборку снега, какую скорость выбрать, справится ли машина с лежалым снегом. Как правило бензиновый снегоуборщик справляется с любым снегом кроме заледенелых отвалов от трактора и упавшего с крыши снега. Отвалы необходимо предварительно разбить лопатой контролируя отсутствие глыб льда которые могут привести к поломке механизмов. Скорость уборки зависит от тяжести снега и высоты снежного покрова. Так как работа на пониженных передачах приводит к повышенному износу фрикционного кольца рекомендуется использовать метод "старт/стоп" Выбор скорости уборки сводится к тому чтоб не допустить чтоб снегоуборщик начал "давиться" Предположим вы расчищаете площадку. Если заметили что ковш стал оставлять полоску снега на ранее очищенном месте значит "зев" уже переполнен и необходимо остановить ход не выключая работу шнеков. Ковш разгрузился, продолжаем движение. Про то как убирать снег в экстремальных условиях при очень высокой толщине снега думаю дополнят коллеги. В Лен. области просто такие снегопады редкость.
     
  8. Rusmashin
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    34

    Rusmashin

    Участник

    Rusmashin

    Участник

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Ниже фото сошедшей "лавины" с крыши. Плотность снега такая, что штыковая лопата еле-еле пробивала, но СУ в комками справился на ура. Фото 2022 года (март). Высота сугроба - до плеча (У меня рост 176 см).

    IMG_20220321_144116.jpg IMG_20220321_144126.jpg IMG_20220321_144116.jpg IMG_20220321_144133.jpg IMG_20220222_112538.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.580
    Благодарности:
    67.619

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.580
    Благодарности:
    67.619
    Адрес:
    МО
    Да, лопатой разбиваешь на куски поменьше и вперёд...
     
  10. Rusmashin
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    34

    Rusmashin

    Участник

    Rusmashin

    Участник

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Главное, что льда не было...
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.580
    Благодарности:
    67.619

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.580
    Благодарности:
    67.619
    Адрес:
    МО
    Безусловно.
     
  12. Rusmashin
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    34

    Rusmashin

    Участник

    Rusmashin

    Участник

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Можно попробовать и такую штуку. На Озоне есть.

    Муфта для смазки.jpg
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.108
    Благодарности:
    13.380

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.108
    Благодарности:
    13.380
    Адрес:
    Мытищи
    Если можно обойтись без посредников то я предпочитаю обходиться без посредников.) Потери смазки в любом шприце неизбежны а в данном случае острой необходимости в нем нет. Хотя конечно штука интересная.
     
  14. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.449
    Благодарности:
    843

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.449
    Благодарности:
    843
    Делаю ТО перед зимой, СУ отработала один сезон. Подскажите чем цепь лучше смазать и вообще надо ли?

    20230711_132456.jpg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.580
    Благодарности:
    67.619

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.580
    Благодарности:
    67.619
    Адрес:
    МО
    Оптимально - аэрозоль для мото, велоцепей, типа Gros BIC-100 DRY.