1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 21

Пошаговая подготовка бензинового снегоуборщика к эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey_SLS, 14.12.22.

  1. IneedDacha
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    199

    IneedDacha

    Живу здесь

    IneedDacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    199
    Yard fox pro 7154e, фоток нет, к сожалению.
     
  2. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Надо посмотреть: в то ли отверстие (если их несколько) вставлен болт (палец и тд), соединяющий тягу и рычаг выбора передач.

    IMG_4673.jpeg
     
  3. IneedDacha
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    199

    IneedDacha

    Живу здесь

    IneedDacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    199
    В общем, поэкспериментировал еще, вердикт следующий: расстояние от -2 до +6 фиксированное и весь вопрос в том, как его расположить относительно центра.

    IMG_20240921_135753.jpg

    Проблему, если это можно так назвать, я вижу в небольшом расстоянии от -1 до +1 на разметке рычага. Чтобы +1 хоть немного ехала вперед - при таком положении -1 и -2 еле едут назад и я не очень понимаю, как ими пользоваться... проще будет тащить назад руками... Чтобы назад на -2 ехало шустрее - надо ставить так, что +1 будет или "нулевой" или даже "-1" й. Но тогда +6 не будет "быстрой", а фактической будет "+4"й.
    IMG_20240922_211611.jpg

    Отверстие на "лапке тяги" одно, можно попробовать просверлить второе дополнительное.

    IMG_20240922_164827.jpg

    Вопрос: Какая абсолютная скорость "назад" удобная и нормальная? Т. е. может ли СУ бодро ехать назад?
    В принципе, смещение диапазона в сторону от "-4" до "+4" имеет место быть, "+1" могу не включать и использовать средние +3 и +4 вперед и более шустрые -1 и -2 назад...
     
  4. IneedDacha
    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    199

    IneedDacha

    Живу здесь

    IneedDacha

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.16
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    199
    Этот узел нерегулируемый
    IMG_20240921_140204.jpg IMG_20240921_140210.jpg
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.730
    Благодарности:
    10.053

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.730
    Благодарности:
    10.053
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Мне больше понравился второй вариант, когда нормальные задние, а +1 заделать на панели, чтобы случайно не вставить рычаг. Но вам нужно поработать с разными вариантами, чтобы понять. -2 у всех штатно делают невысокую. ТБ, сами понимаете...
     
  6. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    В теме « Дензел Дензел где ты был» за 23.09.22 моя заметка по изменению кинематики привода для увеличения скоростей как вперед так и назад. Остальное зависит от ловкости Ваших рук и технической смелости. У товарища Дензел «летает» и вперед и назад. Ему на маленьком участке - самое то…
     
  7. Частник71
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    218

    Частник71

    Живу здесь

    Частник71

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Тула
    Вопрос такой, раньше на это не обращал внимание, а сейчас задумался. При замене масла в двигателе Бригс щуп просто опускал в канал и потом проверял уровень масла по метке. Но этот же щуп для фиксации в последствии завинчивается и тем самым опускается вниз на 5-7 мм, соответственно, когда щуп вытаскиваю назад, то уровень масла показывает выше уровня. Так как же правильно выдерживать уровень масла, при просто опущенном щупе или при его опускании, а затем завинчивания.
    В мануала двигателях Бригс этот момент не нашёл, но нашёл, что об'ем масла в двигателях идёт от 0,6 до 1 л, у меня двигатель 1550, как раз на него заправочных данных не нашёл, поэтому и ориентируюсь на щуп
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.730
    Благодарности:
    10.053

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.730
    Благодарности:
    10.053
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    объем 0.6 лт. Проверять - плотно закручивать крышку (стр.16)
    Это инструкция к другому снежнику, но тоже на B&S 1550

    upload_2024-9-25_20-8-31.png
     

    Вложения:

  9. Kozzanostra
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.587
    Благодарности:
    1.079

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.587
    Благодарности:
    1.079
    При покупке 711 не получилось открутить сливной винт. Сейчас с помощью газовой горелки, мультитула и импакта дело сдвинулось. я с гордым видом достал шприц кинг тони, забил смазку и попатылся прокачать через тавотницу. Тавотница сказала хрен тебе и смазка полезла откуда угодно, кроме как в редуктор. благо была вторая упаковка смазки. сделал как сказали тут и закрутил ее в редуктор. получилось. давлю, не давится. Понял, что не срезал носик. Выкрутил, отрезал, закрутил, выдавил. Выдавил весь тюбик, но смазка не вылезла. Вот это был номер. Работал же всю зиму на нем... Но при этом внутри смазка 100% есть, синяя. Завтра буду закачивать 2 тюбик. заодно решил, что сливной винт, новый уже, прикручу через медную шайбу.
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.730
    Благодарности:
    10.053

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.730
    Благодарности:
    10.053
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    прочистите отверстие от сливного винта
     
    Последнее редактирование: 28.09.24
  11. Andr_S
    Регистрация:
    09.02.24
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    14

    Andr_S

    Участник

    Andr_S

    Участник

    Регистрация:
    09.02.24
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    14
    Все пишут, проверить на соостность шкивов ремней, если что, то отрегулировать. Вопрос – каким образом? В моем случае шкив на валу ДВС выдвинут в сторону ковша.

    ШКИВ 1.jpg
     
    Последнее редактирование: 09.10.24
  12. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    2.794

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    2.794
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сначала проверьте есть ли продольный люфт крыльчатки. Регулировка производится сдвигая корпус двигателя.
     
  13. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.757

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.548
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Москва
    У меня мотор общепром. Есть чехол от мотоблока Нева. В целом как на фото налазит, не идеально сидит, но лямки можно соединить и затянуть. Этого не достаточно от снежной пыли? И фильтр бумажный с поролоном. Только поролон снять, или фильтр тоже вытащить?

    IMG20240927151549.jpg IMG20240927150839.jpg
     
  14. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    428

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нижегородская область
    Наоборот, бумагу вытащить, поролон оставить.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.864
    Благодарности:
    21.730

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.864
    Благодарности:
    21.730
    Адрес:
    Москва
    патрубок вентиляции картера вывести просто на улицу. отверстие в корпусе ВФ - заглушить. Конденсат не будет лететь в карб и устраивать проблемы.