1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,82оценок: 17

Пошаговая подготовка бензинового снегоуборщика к эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey_SLS, 14.12.22.

  1. фидот
    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    120

    фидот

    Живу здесь

    фидот

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Челябинск
    Такой вопрос ещё возник, СУ покупал уже собранный, подрезной нож - он при установке нуждается в регулировке или он там жестко крепится в одном положении ?
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.109
    Благодарности:
    8.510

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.109
    Благодарности:
    8.510
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Подрезной должен быть параллелен земле. Если это не так - есть возможность небольшой регулировки.

    upload_2024-10-13_12-39-43.png
     
  3. -Nightwolf-
    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    108

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    108
    Для вас возможно это будет открытием, но на многих мотоциклах в мануале указано, что цепь нужно смазывать трансмиссионным маслом.
    Я свято соблюдаю данный регламент и поверьте, все замечательно. При чем мот - гипербайк, а не индийский заморыш.
    Это я к тому, что на снежике достаточно в период ТО промыть цепи (керосин и зубная щетка) и пройтись по цепям шприцом (спринцовкой) заполненным трансмиссионкой 75W90. Ни закисать, ни задубевать цепи не будут, да и грязи там будет значительно меньше.
    Ваша техника скажет только спасибо.
     

    Вложения:

    • Цепь.jpg
  4. Kozzanostra
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    1.053

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    1.053
    как велосипедист в целом соглашусь) но есть НО, грязи то тут нет. есть возможна вода. я посмотрел, смазка есть и не стал лезть. в следующее ТО пройдусь керосином и смажу цепь. А так на велике трансмиссионное масло не покупал, покупал типа велосипедные, их еще много, и делал как сказано тут в инструкции, ибо если песок, грязь, попадет на не протертую цепь жди беды для звездочек.
     
  5. -Nightwolf-
    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    108

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    108
    Стоимость трансмиссионного масла копеечная по сравнению со спец. смазками для цепей. Маркетологи свое дело знают. Однако у спец. смазок есть один существенный минус, они очень хорошо собирают на себя грязь и пыль. На моте у меня установлен автосмазчик и масло подается капельным методом на ведомую звезду, цепь мажется постоянно и вся грязь смывается.
    Относительно снежика - тут соглашусь, грязи и пыли нет, но есть минусовая температура, более жидкая смазка в этом случае будет работать лучше, нежели спец. составы для техники с летним режимом эксплуатации.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Обычный Литол 24 нормально работает. Тут главное не переборщить и излишки убрать, чтобы на тарелку не попали. Что касается спецсмазок... Если заморочиться, можно и в парафине проварить и липкими велосипедными прокапать каждое звено... Здесь линейные скорости смешные, а вот крутящий приличный, поэтому, как и чем - пусть каждый решает сам... :)
     
  7. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742
    Адрес:
    Москва
    Ну как нет? "Стружка" с тарелки и ремней. С другой стороны это не дикий абразив
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.135

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.135
    Адрес:
    Москва
    ремни и трансмиссия закрыты. как оттуда засосет в карб.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Это всё внизу на поддоне остается. Перед сезоном - на ковш и профилактика...
     
  10. -Nightwolf-
    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    108

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    -Nightwolf-

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.24
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    108
    Не совсем соглашусь с этим суждением. Если на гусеничном СУ цепи мазать густой смазкой, то после работы большая часть "пыли" от фрикциона будет как раз на цепях привода. Я в какой-то степени перфекционист, поэтому у меня везде должно быть чисто. Чистка (мойка) цепей смазанных консистентной смазкой и смазанных трансмиссионным маслом отличается в корне, как по времени, так и по удобству/качеству. Конечно это сугубо личное, ни кому ни в коем случае не навязываю свою точку зрения, просто делюсь своим подходом к идеологии по смазыванию всего чего можно :aga:
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Оба источника "резиновой" пыли находятся - один ниже цепей (фрикцион и зубчатый ремень хода), второй за пределами корпуса СУ (ремень привода шнеков). Поэтому, всё это фигня, не стоящая пристального внимания, а тем более - обсуждения...
     
  12. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742
    Адрес:
    Москва
    А Вы про карб писали? :)] Я думал про цепь.
    Так не только перед сезоном, но и в течении сезона несколько раз с/у на ковш поворачивается. И возможно в эти разы с поддона на цепи и попадает) Ну нет там 100% стерильности)
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    :)]... Не смешите... Фрикционная трансмиссия СУ и стерильность - вещи не совместимые, но абразива нет и этого достаточно чтобы не париться...
     
  14. Rush199
    Регистрация:
    29.05.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    Rush199

    Участник

    Rush199

    Участник

    Регистрация:
    29.05.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Всем привет.
    Сегодня привезут мне Ai-power 719, посоветуйте пожалуйста, на что обратить внимание при приеме?
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.869
    Благодарности:
    12.442

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.869
    Благодарности:
    12.442
    Адрес:
    Мытищи
    На комплектность согласно пакинг-листа. И отсутствие внешних повреждений.