1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,82оценок: 17

Пошаговая подготовка бензинового снегоуборщика к эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey_SLS, 14.12.22.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.492
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.492
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Я знаю точно, что любая смазка при достижении критической для неё отрицательной температуры переходит в состояние при котором она не работает - прилипает к стенкам редуктора, а шестерня при этом - сухая:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20241014_120212.jpg
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.492
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.492
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Каков температурный интервал работы Ronex ED #1? Знаете? Спеки скиньте сюда.
     
  3. Afternoons
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    2.245

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    2.245
    Адрес:
    Москва
    Первый раз в жизни купил новый снегоуборщик :)
    В инструкции сказано заменить масло после первых двух часов работы, а потом - после каждых 25 часов.
    Я так понимаю, что первые 2 часа - это так называемая обкатка. Делать это зимой и возиться на морозе/в снегопад не хочется. Хочу пройти обкатку и заменить масло прямо сейчас. Как это лучше сделать? Слить заводское, Залить паспортные 736 гр масла, завести и оставить на пару часов с перерывами просто тарахтеть на максимальных оборотах или это неправильно?
    PS и сразу еще вопрос - инструкция требует на замену свечи с помехогасящим резистором. Я даже не спрашиваю, нафига он там, я спрашиваю, что случится, если я возьму свечи из своих старых запасов (естественно безо всяких резисторов) типа NGK BP6E
     
    Последнее редактирование: 25.10.24
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.109
    Благодарности:
    8.510

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.109
    Благодарности:
    8.510
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Что за инструкция? Первый раз слышу о 2-х часах. Какой двигатель?
     
  5. Afternoons
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    2.245

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    2.245
    Адрес:
    Москва
    Инструкция к YardFox 6151, двигатель Loncin G210FDS
    Снимок.JPG
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.109
    Благодарности:
    8.510

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.109
    Благодарности:
    8.510
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Странная инструкция. Зимние lonchin - 20 часов первая замена.
    Страница 12. Конечно, можете перестраховаться, например, заменить через 5 часов. Но 2 часа? :faq:
     

    Вложения:

  7. Afternoons
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    2.245

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    2.245
    Адрес:
    Москва
    Ваша инструкция мне нравится больше :) Через месяц или 20 моточасов первая замена, и каждые полгода или 100 моточасов - следующие :) А есть такая же, но на мою модель двигателя?
     
  8. Afternoons
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    2.245

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    2.245
    Адрес:
    Москва
    PS вообще-то вряд ли у вас найдется инструкция под мою модель G210FDS. По крайней мере, сам производитель - Loncin - про этот двигатель ничего не знает, у них нет ее в модельном ряду на сайте.
    Китайцы молодцы...
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.109
    Благодарности:
    8.510

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.109
    Благодарности:
    8.510
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Как это нет? G210fds, пожалуйста.
    https://www.loncinindustries.com/en/engine/ProductDetail.aspx?catid=8-15-16-32-53-2146779957#proFlag
     
  10. Afternoons
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    2.245

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    2.245
    Адрес:
    Москва
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.492
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.492
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Инструкцию на Ваш СУ, печатают с кривым переводом с технического китайского наши мальчишки. Попадается полнейшая галиматья - результат использования гугл переводчика. Гуанхуа (китайский традиционный в гугле) и китайский технический - две большие разницы.
    А по поводу сроков замены... Можете и через 2а часа заменить и потом ещё раз, через 5ть/10ть, хуже от этого не будет, поверьте (смотрите сами по состоянию масла). Потом, если наработка за сезон не превысит 100-а часов, раз в сезон.
     
  12. AydarBattalov
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    288

    AydarBattalov

    Живу здесь

    AydarBattalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    288
    Немного другой пример из моей практики.
    Ворота с приводом Nice, червячные. Червяк, по которому движется привод, смазывать производитель не рекомендует. В итоге при минус 14 ворота при попытке открыть срабатывают на закрытие из-за превышения нагрузки на привод.
    Но мы же умные, не может же металл по сухому работать, это же износ гарантированный между. Мажу обычным литолом. В итоге катастрофа, ворота при минус 7-8 перестают открываться по превышению нагрузки на привод. Литол при такой температуре как пластилин, кусками отковыривается. Вычищаю, снова предел минус 14.
    Разбираю на морозе минус 15 привод, смотрю на шестерни. А там явно EP-00, она полужидкая, течет.
    Мажу червяк ЕР-00. И чудо, привод до минус 22 начинает работать, нет превышения нагрузки, смазка улучшила ситуацию вопреки запрету производителя из Италии.
    Делаю. вывод, что Nice не понимает как их червячные приводы работают при низких температурах на тяжёлых воротах. Есть вариант привод менять на более мощные, но есть и более простой способ со смазкой.
    Есть вероятность, что Хуска гениально контролирует свои редукторы при производстве 1 и 2 серии на заводах китайских подрядчиков и там все в порядке. Но гарантировать полный порядок может только сам хозяин, если обеспечит полное соответствие смазки погодным условиям. Производитель снегоуборщика ни за что не отвечает, а альтернатива гарантии 160 рублей на тюбик смазки. Я лично предпочту потратить 160 рублей, чем верить Хуске или какому-то производителю снегоуборщика.
     
  13. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.197

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.197
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Извините что не в тему, только для автора сообщения. Рекомендуют (и на этом форуме тоже) под привод устанавливать греющий кабель, лучше комплект (длина 1 метр, свернуть можно). Начинает работать при +5 и ниже. Пока проблем не было, тьфу три раза (не реклама).
    Ну а Литол у Вас ненастоящий…
     

    Вложения:

    • IMG_8476.jpeg
    • IMG_8579.jpeg
  14. Afternoons
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    2.245

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    2.245
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже с найсом проблем не было, за 6 или 7 лет - ни разу.
    Ничего не мажу, не грею. Все работает ежедневно, как часы. Юг МО.
     
  15. Afternoons
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    2.245

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    2.245
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, со сменой масла разобрались, но остался еще вопрос со свечой :)
    Инструкция требует на замену свечи с помехогасящим резистором. Я даже не спрашиваю, нафига он там, я спрашиваю, что случится, если я возьму свечи из своих старых запасов (естественно безо всяких резисторов) типа NGK BP6E.
    Или это лучше в другой теме спросить?