1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,85оценок: 20

Пошаговая подготовка бензинового снегоуборщика к эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey_SLS, 14.12.22.

  1. Larico
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.070
    Благодарности:
    1.257

    Larico

    Живу здесь

    Larico

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.070
    Благодарности:
    1.257
    Адрес:
    Волоколамский район, МО
    В видео есть что-то, о чем не написано в этой теме?
     
  2. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Шебекино
    А зачем всё это делать? У вас в карб летел конденсат и устраивал проблемы? Мой карб потребовал чистки только после нескольких лет интенсивной работы в стандартном исполнении
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181
    Адрес:
    МО
    Похоже, Вы не в курсе, чем общепром отличается от зимнего исполнения двигателя. То, что конкретно у Вас пока не было проблем, это не говорит о том, что их нет у других на общепроме... :)
     
  4. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Шебекино
    я не знал, что на снегоуборщике двигатели бывают зимнего и летнего исполнения. У меня самый обычный стандартный.
     
  5. younggun
    Регистрация:
    18.11.24
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    22

    younggun

    Участник

    younggun

    Участник

    Регистрация:
    18.11.24
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    22
    А ведь ничего не будет, если открутить тавотницу, наложить смазки и закрутить обратно?..)
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.949
    Благодарности:
    10.712

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.949
    Благодарности:
    10.712
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ложить ложкой будете? :aga:
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.084
    Благодарности:
    13.306

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.084
    Благодарности:
    13.306
    Адрес:
    Мытищи
    Так в основном все и делают, если вы про редуктор. Задавливают из тюбика.
     
  8. younggun
    Регистрация:
    18.11.24
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    22

    younggun

    Участник

    younggun

    Участник

    Регистрация:
    18.11.24
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    22
    да, про него самого)
     
  9. younggun
    Регистрация:
    18.11.24
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    22

    younggun

    Участник

    younggun

    Участник

    Регистрация:
    18.11.24
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    22
    Собрал вчера и подготовил по инструкции carver stg 7056wel. Все вроде хорошо, но шнек включается с каким-то скрипом каждый раз. Это норма?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.428
    Благодарности:
    67.181
    Адрес:
    МО
    При включении на МАХ оборотах, ремень шнеков проскальзывает в шкивах. Да, нормально.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.949
    Благодарности:
    10.712

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.949
    Благодарности:
    10.712
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    норм... возможно тормозной башмак пищит...
     
  12. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    386

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    386
    не, на гетинге тормозов помойму вообще нет, а при включении шнека такой характерный скрипучий звучок есть, так и было с новья. А вот на чемпе с двумя ремнями на шнек - я такого звука не услышал.
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.949
    Благодарности:
    10.712

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.949
    Благодарности:
    10.712
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ага... и после запуска двигателя шнеки всегда вращаются:super:
     
  14. А8888
    Регистрация:
    10.12.24
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    А8888

    Новичок

    А8888

    Новичок

    Регистрация:
    10.12.24
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Можно вопрос, а чем вредит редуктору смазка с молибденом?
     
  15. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    386

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    386
    Скорей главное чтобы она была и была нужной консистенции, а хоть молибден или литол вторично. В идеале канешн как рекомендуют ЕР00.