1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 21

Пошаговая подготовка бензинового снегоуборщика к эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey_SLS, 14.12.22.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Я тоже, вроде, не сложный... :), тем не менее, в трех обращениях, пошли навстречу. Не так страшен черт, как аргументы подтвержденные документально...;) Болезненно воспринимают. Мелочи, главное - дело.
     
  2. Voldemar7218
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12

    Voldemar7218

    Участник

    Voldemar7218

    Участник

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Подскажите по обкатке карвера7056.1.Первый пуск, дать 5 минут (или много?)поработать двигателю на среднем газе (рычаг один) или на полном? 2. Полный газ и 1 час покатать СУ на максимальной скорости без работы шнеков (уборки снега) 3. Обкатка СУ в щадящем режиме до замены масла. 4. Нужно ли регулировать клапана?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Запустили двигатель, прогрели пару минут, открыли воздушную заслонку, переведя рычаг на максимум оборотов и работайте в пол ковша без значительной просадки по оборотам двигателя 5ть часов. Потом замена масла.
     
  4. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    626

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    626
    Адрес:
    Новосибирск
    Откуда эти все "рекомендации" взялись? От малограмотных блохеров? :)
    1. Абсолютно также как и всегда будете работать - запустили на среднем газу, дали минуту поработать - можно понять что хватит дребезжать потрогав крышку АНО если теплая, хватит греть.
    2. Полный газ и работайте как обычно, первые 5 часов лучше глубокий снег если приходится чистить больше чем в треть полковша не брать. Далее после 5ч сменить масло и работать в обычном режиме.

    Я свой скорей около 1-1.5часа обкатывал таким образом на самом дешманском 5в30 масле, потом слил его залил хорошую полусиньку той же вязкости и все на этом обкатка завершилась. :)
     
  5. Voldemar7218
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12

    Voldemar7218

    Участник

    Voldemar7218

    Участник

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Клапана регулироаки не требуют? Свеча стоит F7TC,советуют аналог NGK BP7ES
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    После обкатки, я бы проверил зазоры и далее, в соответствии с регламентом на двигатель.
     
  7. Брадяга
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    17

    Брадяга

    Живу здесь

    Брадяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Самара
    Купил Brait 7056W. Почитал тему (пока не до конца), собрал, завёл,работает. В инструкции по остановки двигателя указано
    1. перевести топливный кран в положение "закрыто".
    2. Перевести выключатель в положение "OFF"
    Вопрос такой, закрываю топливный кран и жду пока двигатель заглохнит. Потом выключатель в OFF?
    Или не обязательно ждать?
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    11.274

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    11.274
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    выключатель - это тот же ключ зажигания в автомобиле...
    ждать пока двигатель заглохнет нужно только один раз - перед летней стоянкой...
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    При следующем запуске в сезон, карб по этому алгоритму будет пустым и замучаетесь шнурком дергать для запуска двигателя. Поэтому - сначала разрыв зажигания, а потом кран перекрываете.
     
  10. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    305

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    305
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    А кнопка праймера при пустом карбюраторе разве не для того чтобы бензин качнуть в поплавковую камеру. Никогда не мучался
     
  11. Igor040783
    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    72

    Igor040783

    Живу здесь

    Igor040783

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Красноярский край
    7 лет не закрываю кран, вообще. Один раз слил на лето бенз и поимел ржавчину в баке. По этой же причине первый раз вскрывался карбюратор. Теперь только полный бак на лето.
    П. с. все делаю неправильно, работать не будет ! :aga:
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Ну и сколько качков праймером на заполненном карбе и пустом? :)] Алгоритм прописан в инструкции по эксплуатации, что выдумывать то?
     
  13. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.013
    Благодарности:
    83.678

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.013
    Благодарности:
    83.678
    Адрес:
    Тюмень
    Нет. У моего вообще этой кнопки нет. Как-то заводится с пол-тыка.
     
  14. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    2.794

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    2.794
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этом сезоне при первом применении и соответственно пустой поплавковой камере открыл кран и через пару минут два качка праймером. Завелся с первого потяга. Гену всегда храню с пустым карбюратором. Пока за кабелем сходишь, подключишь поплавковая камера успевает заполнится. Гена не стационарный.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    На безпраймерном двигателе достаточно чуть меньше 5ти минут подождать после открытия крана, чтоб бензин заполнил карб. Но это только при условии абсолютной исправности всей системы...;)