1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 21

Пошаговая подготовка бензинового снегоуборщика к эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey_SLS, 14.12.22.

  1. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.839
    Благодарности:
    2.791

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.839
    Благодарности:
    2.791
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На моем гене движок 127 кубиков, поплавковая с наперсток заполняется за пару минут. Вот когда вспомню что фильтр топливный нужно поставить время увеличится немного.
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    2.950

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    2.950
    И вряд ли вспомните, потому что в баке забор бенза далеко не с самого низа устроен и он с очень мелкой сеткой, направленной вверх бака. Еë, кстати, тоже промыть и прочистить нужно при ТО.
    Что-то дополнительное фильтрующее устанавливать на бензо-магистраль смысла нет - доустанавливался уже, не впечатлило ни разу. Только ещë один "пункт затыка" топлива приобретëте. Эту всю "грязь", если уж так похабно относиться к заливке топлива или при больших перерывах в обслужиании, через заливную горловину видно. Достаточно аппарат покачать и сразу же увидите, есть в нëм осадок с водой в бачке или нет. А там уже, при визуальном контроле, решайте сами...
    Бак на хондоклонах довольно просто снимается - это так и сделано для простоты пользователя и обслуживания: снял, промыл и поставил обратно.
    На своих аппаратах именно так и делаю, всë норм работает без всяких доп. фильтров и прочих излишеств. Принцип: чем проще - тем лучше всегда рулит...:super:
    На моих бензогенах с ДВС Honda никаких доп. фильтров нет и молотят уже не первый десяток лет без всяких излишеств и ремонтов, только масло свежее заливаю и всë. На одном недавно обороты стали "плавать" при нагрузке (геныч Endress с ДВС Honda), снял крышку с фильтром и прям в хлебало ему прыснул из баллона несколько раз короткими пшиками какой-то "очиститель топливной системы". Он, конечно, обороты при этом терял значительно (чуть ли не вплоть до отключки), чёрным дымом через глушак кидал, но потом проперделся и стал очень даже хорошо обороты держать, ровненько так... Когда уже заглушил его, пробку бачка открыл, пошатал, а там, мама дорогая - на дне грязюка сплошная...:flag:Воды практически не было, потому что каждый раз при заправке изопропил к бензу добавлял 1:40 примерно. Но помню и, как приеду домой, так его горемыку безотказного, самого первого обслужу... :)
     
    Последнее редактирование: 19.02.25 в 23:33
  3. Larico
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.087
    Благодарности:
    1.269

    Larico

    Живу здесь

    Larico

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.087
    Благодарности:
    1.269
    Адрес:
    Волоколамский район, МО
    Интересно как вы этого добились :no:

    я когда-то давно купил воронку для топлива со встроенной сеткой
    сетка металлическая и очень мелкая
    задерживает все частицы
    также задерживает воду - по видео капля воды не проникает за счет сил поверхностного натяжения, но мне не удалось натурно проверить = я бензин храню в теплом гараже, вода в нём не появляется

    в общем рекомендую :super:
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.339
    Благодарности:
    11.272

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.339
    Благодарности:
    11.272
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    лет 15 поступаю таким же способом...
    даже специально купил вторую канистру для перегонки топлива