1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,85оценок: 20

Пошаговая подготовка бензинового снегоуборщика к эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey_SLS, 14.12.22.

  1. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    377

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    377
    Я конечно прошу прощения, но разве срезные болты разве не должны быть определенной прочности? Если поставить болт из пластилина, может не помочь нарезка канавок. Его может в узел завернуть.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.907
    Благодарности:
    10.657

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.907
    Благодарности:
    10.657
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Вам сюда:
    https://www.forumhouse.ru/threads/235270/
     
  3. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.099
    Благодарности:
    1.380

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.099
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Москва
    Что такое "кнопка подсоса"? Подкачка топлива (праймер)?
    Кстати, тут часто упоминается слово "общепром". Что это значит?
     
  4. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    377

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    377
    Спасибо конечно, но на моем СУ на болтах (шпильках) никаких канавок вообще нет.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.907
    Благодарности:
    10.657

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.907
    Благодарности:
    10.657
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    общепром это обычный 4х тактный двигатель, который стоит на мотоблоках, генераторах и т. д...
    на снегоуборщиках ставят зимний двигатель: с пластиковым обвесом всего двигателя, для защиты от снега, без воздушного фильтра, с генератором тока для фары и подогрева ручек...
    на некоторые снегоуборщики до сих пор ставят общепромы для удешевления

    и? думаете, что это по феншую?
    почитайте ту тему - много полезного узнаете

    @Gluk_, а Вы знаете, что на сборке их комплектуют чем попало? лишь бы в дырку пролезло
     
  6. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.099
    Благодарности:
    1.380

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.099
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Москва
    А один рычаг на газ и заслонку это тоже признак зимнего двигателя? Очень непривычно.
     
  7. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    377

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    377
    К моему СУ это не относится

    Спасибо, воздержусь. Две страницы осилил.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.907
    Благодарности:
    10.657

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.907
    Благодарности:
    10.657
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    все так думают, когда техника новая:aga:
    вот когда редуктор умрёт, тогда и будет относиться;)

    вот по 2 страницы в день и курите:super:

    а ХЗ, щас чего только не придумают... я к стати от Вас впервые узнал...
    но зато это логично, что б не газовали с закрытой воздушкой... я по пьяни грешил этим:aga:
     
  9. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    377

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    377
    Не новая. Не китайская. Редуктор из чугунины (по крайней мере его корпус).
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.080
    Благодарности:
    13.288

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.080
    Благодарности:
    13.288
    Адрес:
    Мытищи
    Его срежет как на гильотине. Может быть слишком рано и тогда канавки будут лишними.

    Нет. Это просто один из вариантов управления. У меня, в частности, такой газоподсос стоит на газонокосилке.)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    У классического общепрома на панель выведены два рычага управления заслонками карбюратора - воздушная и дроссельная. На части зимних есть такое же расположение рычагов управления, а встречаются двигатели и с одним рычагом, на который заведены привода обеих заслонок. И управление ими, этим рычагом - не линейное, алгоритм управления двигателем, таким рычагом, расписан в инструкции по эксплуатации.

    Если они из сыромятины, что и самые дешевые болтики в Леруа или на строительном рынке (без маркировки класса прочности на шляпке болта), это нормально. Ничего там не завернет, срезает на раз. А вот в валу, в отверствии, застревает одинаково кусок любого болта, штатного или покупного на рынке, сложность его оттуда выбить на морозе, особенно если шнек провернулся. Проточенный, в этом плане, лучше работает, не даёт заусенца между валом и трубой шнеков.
     
  12. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.099
    Благодарности:
    1.380

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.099
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Москва
    Инструкция очень убогая, к тостеру была подробней. В ней ни слова о том, что в правой половине рычаг управляет газом, а в левой воздушной заслонкой. А про работу написали только то, что при заводке передвинуть его влево. На рисунке рычаг обозначен как рычаг воздушной заслонки. Про дроссельную вообще ни слова.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.403
    Благодарности:
    67.110
    Адрес:
    МО
    Китайский технический... Специалистов по нему маловато.
     
  14. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.099
    Благодарности:
    1.380

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.099
    Благодарности:
    1.380
    Адрес:
    Москва
    Попробовал, не заводится. И появляется явный запах бензина, что говорит о том, что свечу заливает. За то сразу завёлся с прикрытой наполовину воздушной заслонкой. Возможно, в - 15 и с полностью закрытой нормально заведётся.
    У меня, помимо СУ, ещё 8 устройств с мелкими моторами, и 2т и 4т. Практически у всех есть свой алгоритм заводки на холодную и горячую. Наиболее устойчивы в этом отношении бензокоса mtd 790 и генератор Daewoo 7500 dfe. Первую я не облуживал уже лет 15, а она всё работает и заводится сразу. Штиль гораздо капризней. А у генератора Daewoo реализован вообще непонятный алгоритм - его всегда нужно заводить при закрытой заслонке. Легко заводил и горячим в +30 и холодным в - 30. Шайтан! Сейчас, сравнивая материалы и качество изготовления daewoo и a-ipower, прихожу к мнению, что daewoo заметно выше. Остаётся надежда, что в ремонте a-ipower будет проще.
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.080
    Благодарности:
    13.288

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.080
    Благодарности:
    13.288
    Адрес:
    Мытищи
    Я когда писал про 2/3 не знал что у вас газподсос на одном рычаге. Это рекомендация для раздельных рычагов.