1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Электрические снегоуборщики (выбор, эксплуатация, ремонт) - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Vaal84, 21.12.22.

  1. ComradeOgilvy
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Ближнее замкадье
    А, сорри, я думал у вас как мой, 82В.
     
  2. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.596
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.596
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    Одно это говорит о каких то вымышленных участках. Или нано-участках. Или неверные подсчёты. Или… Наверное и с повседневностью ловли цен и скидок — из этой оперы.

    У меня участок — 80м длиной. Вход и проход нужен с 2х сторон. 80 м погонных дорожки уже записал. Ворота — 4м створ. Перед воротами от дороги 4,5м и за воротами 6. Это только чтобы на машине въехать на участок, и вокруг машины обойти не утыкпясь в сугроб. (6+4,5)*4 = 42 м2
    Калитка, от неё дорожка до дома 10м, вдоль дома 10, у крыльцы и террасы ещё метров 10 квадратных самый минимум.

    Это я ещё не свернул ни шагу по пути от машины или заднего входа до входа в дом. Ещё вдоль участка дорожки, к мангалу, к беседке итд итп.
    Я тоже не фанат сверхшироких "магистралей" 1,5м, как тут писали где-то, но 60см по любому ширина есть. Итого думаю метров, 150 а то и больше в наличии. Без излишеств и чистки футбольных полей.
    Как вы обходитесь 50 метрами — не представляю.
    Дальше можно не продолжать. И наслаждаться толкаемой руками техникой! С моей тз — лопатой не нанамного сложнее и дольше.
    Альтернатива — только самоход. Независимо от привода.

    ЗЫ Повтрюсь — на старой даче от главной, относительно чистой, дороги до участка у меня, было 300м вдоль леса. И дорога ещё шла дальше, там тоже были участки.
    Вообще, как и на многих дачах структура дорг типовая — главная, которую чистят, и боковые проезды в стороны от неё по 200-300м. Участки с 2х сторон. Кто хотет (живёт) — тот и чистит. Сам, нанимает, утаптывает, машиной туда-сюда, вскладчину и тд. Как хочет. Жили зимой не так много, от одного на проезде, так что если участок твой не крайний с дороги, то от дороги до участка от 30 до 300м — сам и чистишь. Такова селяви, так очень много дачников живёт. Многие на выходные приезжают. Поэтому купил домик в деревне. Тут хоть до дороги 300м не чистить. А только 5. Но с отвалами от трактора — бороться регулярно приходится после снегопадов. Пока они свежие — легко, но если оттепель потом мороз — это кусок айсберга, примерзший к земле образуется. Его без обычной, штыковой лопаты или лома — вообще ничем не раскрошить.
     
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.928
    Благодарности:
    7.215

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.928
    Благодарности:
    7.215
    Адрес:
    Москва
    Ну какая там стоимость ?
    Откуда придуманные сложности ?
    Гайку открутить раз в сезон для замены масла или стоимость 0,6 литра масла столь великая цена?
     
  4. АлексейЕктб
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.364
    Благодарности:
    17.455

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    АлексейЕктб

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    5.364
    Благодарности:
    17.455
    Адрес:
    Екатеринбург
    Одно это говорит об ограниченности мышления: "если у меня так, то и у других не может быть иначе..." :aga:

    Обычный, СТАНДАРТНЫЙ участок для окрестностей Екатеринбурга - 7,5 соток.
    Парковка 4х12 под навесом.
    Выносы крыши по 1,5 метра, по этому, отмостку практически не засыпает.
    Остается площадка между воротами и навесом 50 кв. м., плюс, плащадка перед крылечком 20 кв. м (которое тоже под навесом) ИТОГО: 70 кв. м.
    Дорожку в огород, из под навеса - до компоста, чистим не всегда, т. к. это скорее блажь но не необходимость...
    Дорогу перед воротами чистят муниципальным трактором. Ну, ок можно добавить еще 1х5 метров, от ворот до самой дороги... :pioner:

    011.06.2022 — копия.jpg 5.jpg 8 (2).jpg 6.JPG 10.jpg 11.jpg 12.jpg 201.jpg
     
  5. maledict
    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    31

    maledict

    Живу здесь

    maledict

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    31
    Что скажите по поводу
    Starwind EST-1600 за 14240, и как сразу его надо герметизировать ибо наслышан что все такого плана забиваются снегом.
     
  6. ComradeOgilvy
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Ближнее замкадье
    Вы знаете, даже только из-за одного этого я уже был бы готов перейти на аккумуляторную технику :|: (и если вы мне начнете рассказывать, как легко и приятно всего лишь раз в год открутить гайку, слить масло, утилизировать его, и залить новое, я в ответ могу рассказать, как легко и просто пропатчить KDE под FreeBSD установить и настроить unix-сервер, и что это не составляет вообще никакого труда, одно удовольствие).
    Но кроме замены масла раз в год, надо все время заливать бензин (а потом вонять им, особенно если прольешь, что случается через раз). А для того, чтобы заливать бензин, надо регулярно ездить на заправку с канистрами (опять таки, вонь в машине). А еще надо прогревать, регулировать подсос и т. п.

    Вас всё это не напрягает (а может даже и нравится)? Вас радует, что у вас низкая (как вы считаете) стоимость моточаса, а всё вышеперечисленное - малозначительные, и совершенно ненапряжные издержки? Не вопрос... :|:
    А меня всё это напрягает. И стоимость моточаса мне вообще до лампочки. Я хочу выйти из дома, вставить АКБ, нажать кнопку, и поехать. Не думая ни о дергании тросса, ни о прогреве, ни о карбюраторе с его подсосом, ни о свече, ни и о фильтре (его же периодически в бензине надо мыть, да? :aga:).
    Поэтому я, как и многие другие, выбираю брендовый аккумуляторный СУ.
    Тем более, если можно было купить по цене средненького бензинового. Но даже если бы его можно было купить только по РРЦ (а для комплекта с восьмерками это 262 тыс, т. е. в 2-2.5 раза дороже бензинового), я бы все равно предпочел аккумуляторный. Потому, что как я писал выше, комфорт и удовольствие от использования - бесценны.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.908
    Благодарности:
    427.064

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.908
    Благодарности:
    427.064
    Адрес:
    Уфа
    Регулировка подсоса это вообще вещь страшная, не каждому дано! :victory:
    Хотя можно иине регулировать. Уже стали ставить инжекторные двигатели. Там и карбюратор не нужно ежедневно регулировать. Блин и есть снежники, которые с кнопки заводятся:close: да еще и фильтров в них нет, не нужно промывать, о ужас, в бензине. :hello::)]
     
  8. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.928
    Благодарности:
    7.215

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.928
    Благодарности:
    7.215
    Адрес:
    Москва
    Кстати нет, мыть не нужно.
    Фильтр с сухим бумажным фильтрующим элементом.
    В карбюратор тоже за шесть сезонов ни разу не лазил.
    Какие еще трудности придумаете?
     
  9. ComradeOgilvy
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    ComradeOgilvy

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Ближнее замкадье
    Класс!
    А сколько такое чудо инженерной мысли стоит? ;)
    Но только ведь в них все равно надо заливать вонючий бензин (который, повторюсь, надо регулярно возить с заправки, кайфуя от аромата в машине), менять масло, дышать выхлопными газами, наслаждаться тарахтением мотора, а потом ходить с трясущимися руками :|:
    И всё это ради чего, позвольте спросить? :aga:

    Да я уже понял, что для вас - никаких трудностей и неудобств, а еще сплошная экономическая выгода.
    Наслаждайтесь бензиновой техникой, я же не против, только рад за вас...:hello:
     
  10. denlen
    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    317

    denlen

    Живу здесь

    denlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    317
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    я бы ещё добавил - идите отсюда в свою бензиновую тему, засрали все.
     
  11. ПанВеранда
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    32

    ПанВеранда

    Живу здесь

    ПанВеранда

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Россия
    Продолжу про Greenworks GES10, сломавшийся было на новогодние праздники.

    В общем, лайфхак: когда сломается рычажный поворотник отбрасывателей (сломается обязательно, вопрос времени, хлипкий), сразу вскрывайте снегоуборщик и демонтируйте. А то обломками потом может заклинить в самый неподходящий момент и повредить что-нибудь (я поленился, но мне повезло - только заклинил, это сам обломок повредился, и также повезло, что когда большой нужды в машинке не было уже). Недостаток конкретно этого - нужна отвертка длиной стержня, видимо, от 15 см, чтобы открыть (у меня такой не было, пришлось после праздников приобрести 20-сантиметровую, чтоб наверняка), хотя может в его клонах винты в корпусе удобней расположены и для любых отверток доступны.

    Еще недостаток, предполагавшийся и ранее - при глубине траншеи свыше 50-60 см уже плохо отбрасывает, ему без раструба слишком глубоко. В общем вечером по приезду кое-как раскопался, а на другой день пришлось те же 60 метров траншей совковой лопатой уширять на место для траектории (ну, снег сверху пушистый, поэтому как метлой фактически, только не до дна, а наполовину примерно, но тем не менее). Так что теперь не знаю, может электро с раструбом и лучше, чем эта "электролопата на колесиках", в них повыше снег по идее должен выбрасываться. У этого достоинство, что можно толкать низом вперед, не знаю, можно ли так орудовать теми, что с раструбами (да и тяжелее они наверно, это все манипуляции может ограничить).

    Надеюсь, больше никаких подводных камней больше с ним не обнаружится. А основная ошибка у меня была, что стал поддерживать расчищенными узкие дорожки, а не главную (вроде показалось попроще). Ну, это уже для другого года, раскапывать не буду, ползимы прошло :)
     
  12. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.926
    Благодарности:
    4.311

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.926
    Благодарности:
    4.311
    Адрес:
    Москва
    Обычный СУ, движок слабоват. Если есть возможность- лучше брать на Авито. Я взял AL-KO (сейчас называется GEOS) 46е за 10 (за 11 с доставкой домой). Машинке -3 недели, заводили 1 раз. И таких вариантов там тьма. Экономия до 10т.р. Люди покупают в надежде, что это мини трактор, но потом понимают, что это немного не так, точнее совсем не так. Да и оказывается таскать за ручку 15-17кг совсем не кайф. Катать есть возможность далеко не у всех. Колеса по глубокому снегу - совсем не айс, они работают, как якорь. Уже не крутятся, а только вместе с осью гребут снег.
    Что касается переделки вентиляции. Это именно мои первые шаги, то с чего я и начал после покупки. Делать однозначно. Много видео, где снега куча, как внутри, на двигателе, так и на ременном приводе. В тепле из СУ выливается до литра воды. Поэтому я сразу понял, что это не мой вариант.
    Ну а далее:
    GEOS 46E.jpg DSC_9420.JPG DSC_9426.JPG
    DSC_9430.JPG DSC_9433.JPG DSC_9437.JPG

    DSC_9438.JPG DSC_9441.JPG

    Думаю принцип понятен. Из сантехники с помощью фена гнем нужные конфигурации. Отрезал, не заморачиваясь, обычной болгаркой. Что-то, где-то не очень ровно- а зачем там ровность? Самое трудное - подогнать отверстие для выпуска отвода на улицу, сзади. Специально укоротил длину отвода, т. к. в необрезанном виде диаметр 65мм, в отрезанном -54 и совсем не обязательно выпускать отвод на улицу. Наоборот, с улицы, мы можем через отверстие воткнуть в отвод шланг, другой отвод-переход (у меня 50-32, и на 32 надет утеплитель для ПП трубы, для 32-ой. Он плотный, прорезиненный, на морозе гибкий. Нагрузку никакую не несет, стоит копейки. Все! вент. щели на забор, на выпуск воздуха заклеил строительной битумной лентой (для кровли), предварительно нагрев пару секунд газовой горелкой. Фольгированная, крепкая штука. На крыше, мертво приклеена более 20 лет. Проверил аппарат в работе минут 40, на снеге совсем не предназначенном для него. (высота см 80). Всё только ради испытаний вентиляции. СУ работал в виде подводной лодки. Приходилось снимать по 2-3 слоя. Если бы не поставил на лопату, я бы умер уже метра через три, пытаясь протащить колеса по сугробам. Результат - воздух идет через трубу и выбрасывается на улицу через все возможные щёлки. Результат вскрытия ременной передачи- на лице, в смысле на лицо... :hello:
    Получил удовольствие от работы и утвердился в ранее озвученном мнении, что именно мне, с моей частотой приезда на дачу- этот аппарат или вообще нахрен не нужен, или будет выступать игрушкой в редких мужских играх. (А бензиновый тот вообще нафиг не упал. С этим то в 16кг, развернуться, дотащить до места работы, затащить потом в баню по моим сугробам - упарился.) А бензотрактор, бросил бы вообще нахрен где-нибудь на участке :))
     
  13. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.926
    Благодарности:
    4.311

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.926
    Благодарности:
    4.311
    Адрес:
    Москва
    Более подробно рассказал в видеоролике

     
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.596
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.596
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    Сегодня все таки опробовал лопату с аккумулятором деко. Что можно сказать — снега много, см 40-45, не для неё это. Хоть снег и лёгкий. По слоям — как бы не тяжелее, чем обычной лопатой — деко хоть и лёгкий, но не невесомый. Обычную — всегда по низу толкаю, а электровеником — навесу 2/3 времени.
    IMG20240123135007.jpg

    Чистил только дорожки шириной 50см. Общая длина — 125м. Самое минимально необходимое.
    Скорость работы ей вышла более чем вдвое медленнее, чем ручной, лопатой. Усилий — наверное чуть больше руками, но не в напряг. Не перетрудился. При том, что а) избыточный вес, одышка, возраст, б) проблемы со спиной, в) проблемы с суставами.

    2 аккума — 17+18мин. Почищено за это время, — 35м дорожки. За следующие 40мин — оставшееся 90м ручной лопатой
    IMG20240123150032.jpg
    Считал, замерял.

    Такие вот пироги с котятами.

    Наверное, по гладкой поверхности, свежий рыхлый слой до 15см — вполне можно. Даже, может быть и все эти 125м бы удалось. И по времени наверное подольше бы работал.

    Снизу был чуть уплотненный слой, лопатой обычной его почти не замечал, а электровеником — вплоть до остановки по перегрузу. Чуть плотнее — сразу движок в стоп. Это через 5мин после старта на новом аккум. Вообще сразу не понял — что за ерунда. Нажимаю — а он дерг и стоп.

    И да — малейший ветер непопутный — весь в снегу, как снеговик, все в лицо, в глаза. Если бы не электровеник — я бы и не узнал, что ветер.

    Электровеник аккумуляторный deko st-21 только для самых лёгких работ на небольшой площади при полном безветрии (такое у нас редко бывает).
     
    Последнее редактирование: 24.01.24
  15. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.099
    Благодарности:
    722

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.099
    Благодарности:
    722
    Три раза лопатой махнуть:)