1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Электрические (сетевые/аккумуляторные) снегоуборщики (выбор, эксплуатация, ремонт) - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Vaal84, 21.12.22.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.516

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.516
    Адрес:
    Уфа
    Смотрели лыжи для самокатов?
     
  2. denlen
    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    321

    denlen

    Живу здесь

    denlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не занимайтесь "колхозом", не нужно это ни кому...
     
  3. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    882

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Покупал лыжи универсальные для самокатов. У нас 540 руб. за пару. Потребовалось рассверлить отверстие в самих лыжах до 12 мм., установил задом наперед. Совершенно другой снегоуборщик, стало понятно, как много сил тратится на перемещение этой тушки на колёсиках по снегу и кочкам.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.516

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.516
    Адрес:
    Уфа
    Все таки любопытство заставило измерить обороты. Подобрал аккумуляторы. Родной, от цепной пилы и новый. Подобрал чтобы у всех на клеммах было 20.3 вольта.
    Родной и от пилы показали примерно одинаковые результаты. 2950-2970.
    Новый показал 3080. Вот эту разницу я и услышал.

    20241211_131522.jpg

    Ну и заодно посмотрел "как устроен паровоз".
    Правда мне это ничего не дало, увидел только, что моторчик свежего выпуска. :)]
    А мощность и прочее, осталось непонятным.

    20241211_131840.jpg 20241211_132239.jpg 20241211_132250.jpg
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.991
    Благодарности:
    13.465

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.991
    Благодарности:
    13.465
    Адрес:
    Москва
    Вот это паганини! :)
    :hndshk:

    Меньше чем полтона в четвертой октаве (посмотрел табличку частот).
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.516

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.516
    Адрес:
    Уфа
    Ну так было "ре" стало "ре диез". Как не услышать то. :)]
     
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.991
    Благодарности:
    13.465

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.991
    Благодарности:
    13.465
    Адрес:
    Москва
    IMG_20241211_150953.jpg
    2960 и 3136 — фа диез и соль
    Это меньше разницы в полтона (если таблица не врёт).
    Я и говорю — это наверное абсолютный слух.
    Т. е. изменение, даже такое, наверное, даже я замечу, но если оно произойдет при мне, не прерываясь (в следствии изменения напряжения, нагрузки итп). А через время, меняя аккум, гремя и шевеля устройство — не уверен :)
    ЗЫ, послушал генератор онлайн с тлф :) — есть конечно разница, но… да и звук вращающегося шнека переполнен кучей сопутствующих шумов, гармоник и призвуков. Возможно именно их разница (и совокупность) слышится отчетливей. Это предположение.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.516

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.516
    Адрес:
    Уфа
    Да главное, что на большом аккумуляторе обороты даже на холостом ходу выше. При нагрузке просадка меньше.
    А аккумуляторы эти сегодня подешевели почему то.
     
  9. YuriyKutsyy
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    923
    Благодарности:
    906

    YuriyKutsyy

    Живу здесь

    YuriyKutsyy

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    923
    Благодарности:
    906
    Адрес:
    Москва
    На аккордеонах (и гармонях, баянах, настроенных "в разлив") разница между звуками одной ноты меньше 10Гц. Слышится очень отчетливо.
     
  10. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    А что бы купили?
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.991
    Благодарности:
    13.465

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.991
    Благодарности:
    13.465
    Адрес:
    Москва
    На хх тоже есть потребление, конечно. Более мощный аккум — конечно, меньше просаживается, даже на хх.
    А не обращали внимание — по мере разряда обороты сильно меняются. На хх.
    Будет время — измерьте!
    Мне показалось, что не сильно. Во всяком случае — на не музыкальный слух :)
    А когда сел — просто не включается. Ну и при просадке — больше шансов что остановится под нагрузкой.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.516

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.516
    Адрес:
    Уфа
    Конечно обороты будут меняться, вольтаж то падает со временем работы.
     
  13. dismit
    Регистрация:
    21.02.14
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    11

    dismit

    Участник

    dismit

    Участник

    Регистрация:
    21.02.14
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    Вчера испробовал в работе купленный снегоуборщик GD40ST. После уборки выявил для себя 2 минуса:
    - при выбросе он себя засыпает
    - от вибрации постоянно выкручивается желоб, я так понимаю из-за тяжелого набалдашника ручки.
    Может быть кто-нибудь смог победить?
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    С приобретением :hndshk:
    1. Желоб-то короткий, вот и подсыпает. Просто снег иногда с него стряхивать и всë.
    2. "Тяжесть" набалдашника ручки меньше всего роль исполняет. Конструкция крепления с приличным зазором между хоботом и корпусом из-за чего он при качении СУ издаëт гремящий звук. А при уборке снега в стороны, поток от лопатки шнека всë время норовит его вперëд довернуть. На моëм так же было. Особо не стал заморачиваться и просто намотал в этот зазор тонкую синтетических нить, прям много витков, сколько влезло. Теперь хобот не гремит и туже поворачивается, фиксируя направление выброса.

    17340068631782676491207029687646.jpg

    Ещë на своëм заметил, что тяга поворота жëлоба как-то слабовато фиксируется внутри корпуса, даже пару раз вылетела из гнезда при работе. Чтобы это не отвлекало, поставил на тягу широкое резиновое кольцо, которое еле натянул...

    IMG_20241212_164718_29.jpg
     
  15. vassili71
    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    64

    vassili71

    Живу здесь

    vassili71

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Саяногорск
    Пушистым снегом и большие, бензиновые засыпает .