1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Электрические (сетевые/аккумуляторные) снегоуборщики (выбор, эксплуатация, ремонт) - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Vaal84, 21.12.22.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.132
    Благодарности:
    429.501

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.132
    Благодарности:
    429.501
    Адрес:
    Уфа
    Я же писал, одну хранением на улице угробил. Снег набился, замерз. Если только все щели заклеить.
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    :) "Его" - это кого?
     
  3. SerB64
    Регистрация:
    07.09.23
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    107

    SerB64

    Живу здесь

    SerB64

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.23
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    п.Соцземледелие
    Открыл крышку приводного ремня, немного пыли от заусенцев пластмассового шкива присутствует и обнаружил небольшую пружину, откуда она ? IMG_0926.jpg
    Ремень снимал, на натяжном ролике не нашёл где приспособить.
     
    Последнее редактирование: 23.12.24
  4. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    955
    Благодарности:
    480

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    955
    Благодарности:
    480
    Нельзя элеткро. элетромотор создает разряжение внутри корпуса и снежная пыль затягивается во все щели как в пылесос. накапливается и при подтаивании, от нагрева, создает кашу и потмо все это на улице превращается\замерзает в лед. В первую очередь в боковых крышках, где приводные ремни. и этот лед подклинивает шкивы\ремень. короче заносить домой и просушивать и сливать воду.
     
  5. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Странно... Мой на улице стоит уже которую зиму... :|: И никакого снега со льдом в нëм нет, ни в боковом ременной отсеке, ни в основном - специально разбирал и смотрел.
     
  6. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    955
    Благодарности:
    480

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    955
    Благодарности:
    480
    Сфоткаю свой электро-дэо после уборки как-нить. аккурат в боковом отсеке -вдоль ремня набит снежок. кстати и в отсек с самим мотором набивает.
     
  7. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    А, теперь понял, прошу пардону... :hello:
    Ну, электро- у меня тоже был и навернулся... Те да, сосут в утробу снег, как не в себя - это у них у всех болезнь такая. Чет там парни переделывают с системой охлаждения, шланги с фильтрами наружу выводят, щели в корпусе уплотняют и т. д...
    Подумалось, вы про аккумуляторные СУ GW пишите. Они в корпус не засасывают и снег там может оказаться если только его задом по глубокому снегу таскать - вентиляционные щели снизу-сзади корпуса расположены.
    Внутри своего при разборке снега и льда не обнаружил, но на всякий случай прикрыл эти отверстия тонким черным материалом, типа паралона, который перед HEPA- фильтром в пылесосы устанавливают. Спрей-смазкой силиконовой сбрызнул и нормуль - ничего к нему не прилипает и даже вода не впитывается. :super:
     
  8. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    955
    Благодарности:
    480

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    955
    Благодарности:
    480
    Ну я тоже сделаю (как руки дойдут) из бутылки пластиковой раструб и одену на корпус мотора (заборная часть) и выведу канализационной 32-45 трубой забор воздуха наверх-шноркелем)
     
  9. yargus1
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    822

    yargus1

    Живу здесь

    yargus1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    822
    Адрес:
    Ижевск
    Отчет по модернизации Daewoo dast 2600e
    Приобрел для дачи с еженедельными заездами – почистить последние 50 метров дороги до дома, т. к. с тракторами не всегда договориться получается.
    С полным осознанием того, что при сильном снегопаде + мокром снеге может не справиться, но связываться с бензиновым пока не хочу. Сразу прикупил 60 метров хладостойкокого медного кабеля КГтп-ХЛ сечением 2х1,5 мм2 (62 р/м). На ощуп типа резины сверху, при -13 гибкости не потерял, заявлено до -40.

    Первый раз опробовал в штатном варианте – колеса по высокому снегу, да еще по грунтовке с колеей, где могут быть камни – так себе вариант.

    Подсмотрел, что прикручивают лопату (46 см для этой модели.) Выбирал между «прямой» и «скругленной», взял последнюю, т. к. решил, что систему можно будет легко качать – если снега много, то можно попробовать пройти в два захода, а если знаю, что внизу камни, корни или неровности – чуть приподнимаю морду и чищу так.
    IMG_20241219_084200.jpg

    Про модернизацию охлаждения:
    Тоже видел ролики, что корпус изнутри набивается снегом, охлаждение перестает работать, э/э контакты в снегу :(. А еще снег рядом с роликом и ремнем тает, потом застывает в лед.
    После использования приходится оттаивать несколько часов в теплом помещении в детской ванне, что в моем случае не вариант ... ждать когда ремень заклинит от льда тоже не хотелось.
    Товарищи корейцы тут явно накосячили с конструктивом, а товарищи китайцы понаделали кучи их клонов :)

    Сначала хотел заглушить подсос снизу и сделать «шноркель» из канализационной гофры, которую вывести на уровень ручек, но сосед сказал, что это проблему кардинально не решит – движок дает 20000 об/мин, крыльчатка выбрасывает воздух на улицу и под кожухом создается разрежение – все равно насосет снег через щели.

    Поэтому повторил более кардинальный вариант модернизации охлаждения, реализованный соседом – чтобы под кожухом создавалось не разряжение, а наоборот избыточное давление:
    1) На днище закрывается штатная решетка подсоса воздуха.
    2) На кожух двигателя одевается торцевая заглушка, в которую врезается 90 гр. угол 40 мм канализации (у соседа кожух движка был круглым, он там какую-тот трубу термоусаживал, а на рассматриваемой модели - ближе к прямоугольнику с выступами. Одел контейнер пластиковый, в котором пером по дереву 40 мм сделал отверстие под канализационную трубу, клеевым пистолетом прошелся по мелким щелям, крупные заделал пеноплексом, скотчем. контейнер закрепил к кожуху двигателя парой саморезов.
    IMG_20241215_225439.jpg
    3) Напротив крыльчатки, выбрасывающий теплый воздух из двигателя, закрыл 4 из 6 отверстий в решетке (м.б. закрывать стоит только половину). При этом просверлил 4 отверстия в корпусе крыльчатки – часть воздуха она теперь выбрасывает не на улицу, а прямо под кожух снегоуброщика, создавая там избыточное давление.
    IMG_20241216_223925.jpg
    4) Фломастером обвел место на внешнем кожухе, куда упирался уголок канальи, там тоже просверлил D40, вставил еще один угол 45 гр ., который уже торчит снаружи. К нему прикрепил гибкую гофру, которую вывел на уровень ручки, на вход гофры надел капроновый чулок.
    IMG_20241217_221019.jpg
     
    Последнее редактирование: 23.12.24
  10. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    955
    Благодарности:
    480

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    955
    Благодарности:
    480
    Клиренс с лопатой приполднялся у него? там еще проблема на моем 2600Е (пред поколения) -он пластиковым ножом упирается в неровности-слишком низкий клиренс)
    я кстати из металлопластиковых труб лыжи своему сделал вместо убогих колес. и приподнял этим на 2.5см клиренс.
     
  11. vassili71
    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    64

    vassili71

    Живу здесь

    vassili71

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Саяногорск
    Вот в эту белую большую шестеренку в самый центр ставится и придавливается она металлической крышкой .
     
  12. yargus1
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    822

    yargus1

    Живу здесь

    yargus1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    822
    Адрес:
    Ижевск
    не увеличился. .. Однако он на горбу лопаты качается, поэтому можно держать повышенный угол атаки чуть надавив на ручку, что при таком рычаге не напряжно, но требует некоторого внимания.
     
    Последнее редактирование: 23.12.24
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    Какой из них лучше?

    IMG-20241224-WA0143.jpeg IMG-20241224-WA0145.jpeg
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.132
    Благодарности:
    429.501

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.132
    Благодарности:
    429.501
    Адрес:
    Уфа
    Нужно определиться для каких целей
     
  15. vassili71
    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    64

    vassili71

    Живу здесь

    vassili71

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Саяногорск
    Исходя из своего опыта (во владении есть маленький) и моих задач по расчистке снега, то взял бы большой. Опять же всё индивидуально .