1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Обсуждение новых правил подключения - 2

Тема в разделе "Газификация", создана пользователем Obhome, 14.12.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.130

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.130
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Да, это просто мнение Минстроя:
    https://docs.cntd.ru/document/563636204
    https://rulaws.ru/acts/Pismo-Minstroya-Rossii-ot-03.08.2021-N-32309-VK_08/?ysclid=lkfuq5rg8224227021
     
    Последнее редактирование: 23.07.23
  2. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Россия
    Неприменение таких стандартов и (или) сводов правил не может оцениваться как несоблюдение требований технических регламентов.

    В целом написано так, что можно трактовать как угодно .
     
  3. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.130

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.130
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Не надо выдёргивать из контекста одну фразу. Далее сказано, что должно быть примено взамен этих СП:
    При этом, в случае отклонения от установленных добровольных требований, допускается применение предварительных национальных стандартов Российской Федерации, стандартов организаций и (или) иных документов, в которых проектные значения, характеристики здания или сооружения, а также проектируемые мероприятия по обеспечению безопасности, обоснованы одним или несколькими способами, предусмотренными частью 6 статьи 15 Технического регламента.
     
  4. Sturgeon
    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    3.296
    Благодарности:
    1.783

    Sturgeon

    Живу здесь

    Sturgeon

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    3.296
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Ногинск
    Кому я должен это обосновать? И на каком основании?
     
  5. Obhome
    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    5.367
    Благодарности:
    5.860

    Obhome

    Разночинец

    Obhome

    Разночинец

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    5.367
    Благодарности:
    5.860
    Адрес:
    МО
    В частности вы никому. Просто помимо вас есть еще и, например, организации, проектирующее все на свете и защищающие свои проекты перед комиссиями, поэтому этот ответ для общего случая, без привязки к конкретным областям, нормативам и субъектам.
     
  6. Kolokolok12
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.330
    Благодарности:
    1.149

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.330
    Благодарности:
    1.149
    Адрес:
    Черноголовка
    Спасибо за разъяснение
    но, как всегда есть но.

    Статья 15. Общие требования к результатам инженерных изысканий и проектной документации
    6. Соответствие проектных значений параметров и других проектных характеристик здания или сооружения требованиям безопасности, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности должны быть обоснованы ссылками на требования настоящего Федерального закона и ссылками на требования стандартов и сводов правил, включенных в указанные в частях 1 и 7 статьи 6 настоящего Федерального закона перечни, или на требования специальных технических условий. В случае отсутствия указанных требований соответствие проектных значений и характеристик здания или сооружения требованиям безопасности, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности должны быть обоснованы одним или несколькими способами из следующих способов:
    1) результаты исследований;
    2) расчеты и (или) испытания, выполненные по сертифицированным или апробированным иным способом методикам;
    3) моделирование сценариев возникновения опасных природных процессов и явлений и (или) техногенных воздействий, в том числе при неблагоприятном сочетании опасных природных процессов и явлений и (или) техногенных воздействий;
    4) оценка риска возникновения опасных природных процессов и явлений и (или) техногенных воздействий.

    Статья устанавливает требвония (то есть обязательность), но к инженерным изысканиям и проектной документации.
    В силу ч. 3 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи).

    Соответственно насколько применимо требование ст15 к проектированию при отсутствии проектирования ?
     
  7. Obhome
    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    5.367
    Благодарности:
    5.860

    Obhome

    Разночинец

    Obhome

    Разночинец

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    5.367
    Благодарности:
    5.860
    Адрес:
    МО
    Не применима. Поэтому @Sturgeon и не должен никому обосновывать;)
    Но требование соблюдать стандарты и правила для обеспечения безопасность зданий и сооружений при строительстве, монтаже, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) все равно остается (ч.2 ст. 5 ТР).
     
  8. 170192
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    2.702
    Благодарности:
    5.211

    170192

    маленькая хозяйка больших строек

    170192

    маленькая хозяйка больших строек

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    2.702
    Благодарности:
    5.211
    Адрес:
    Бронницы
    сегодня Мишустин сказал - большинство требований мы переквалифицировали в добровольные, и те для особых случаев:aga:
     
  9. Kolokolok12
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.330
    Благодарности:
    1.149

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.330
    Благодарности:
    1.149
    Адрес:
    Черноголовка
    Ответ был на письмо разъяснение мнение Минстроя который ссылылся на ст. 15.

    По ч. 2 ст. 5 ТР смотрим интересующий сп62
    1 Область применения*

    Настоящий свод правил распространяется на проектирование новых, реконструируемых и подлежащих капитальному ремонту сетей газораспределения, газопотребления и объектов сжиженных углеводородных газов (СУГ), предназначенных для обеспечения потребителей природным газом давлением до 1,2 МПа включительно и сжиженными углеводородными газами давлением до 1,6 МПа включительно.

    Опять жешь вопрос, насколько применимо требование применения СП62 на проектирование при отсутствии проектирования ?
     
  10. Sturgeon
    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    3.296
    Благодарности:
    1.783

    Sturgeon

    Живу здесь

    Sturgeon

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    3.296
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Ногинск
    Так Вы сами себе и дали очевидный ответ цитатой из самого СП62. Если вы не делаете проект, то и требования для проектирования на вас не распространяются. Если делаете, то распространяются. Так как проект дело добровольное, то по собственной инициативе никто не может запретить вам сделать проект. С соблюдением всех требований СП62.
     
  11. Kolokolok12
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.330
    Благодарности:
    1.149

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.330
    Благодарности:
    1.149
    Адрес:
    Черноголовка
    Надо ещё выслушать начальника транспортного цеха (с)
     
  12. Obhome
    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    5.367
    Благодарности:
    5.860

    Obhome

    Разночинец

    Obhome

    Разночинец

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    5.367
    Благодарности:
    5.860
    Адрес:
    МО
    Законопроект об упрощённом порядке оформления прав на трубо- и газопроводы, линии электропередач и иные линейные объекты, построенные до вступления в силу Градостроительного кодекса РФ.
    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    Проект федерального закона "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской 'Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федераций" (далее - законопроект) подготовлен во исполнение указания Президента Российской Федерации от 12 ноября 2020 г. № Пр-1842 о создании механизмов для оформления прав на линейные объекты, созданные до 2000-х годов, и регулирования правоотношений по использованию земельных участков собственником Единой системы газоснабжения.

    В соответствии с подпунктами 4 и 20 пункта 2 статьи 396 Земельного кодекса Российской Федерации право на предоставление земельного участка без проведения торгов имеет как лицо, имеющее намерение на размещение объекта газоснабжения, так и недропользователь. Вместе с тем в настоящее время земельным законодательством не урегулированы порядок и условия предоставления земельного участка единому оператору газификации для строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов Единой системы газоснабжения в том числе в случае, если земельный участок предназначен для 1 осуществления пользования недрами и таким пользователем является дочернее общество такой организации.

    Законопроектом предлагается устранить данный пробел земельного законодательства, что позволит обеспечить надлежащее оформление земельных отношений и отношений по недропользованию в подобных ситуациях.

    Одной из тенденций развития законодательства в земельно- имущественной сфере является создание условий для упрощения оформления прав на объекты, построенные до появления современной правовой системы градостроительного регулирования, системы государственной регистрации прав на объекты недвижимости. Так, в настоящее время подобные "упрощенные" порядки существуют в отношении: личной Недвижимости граждан (жилые и садовые дома, гаражи, хозяйственные постройки); имущества Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности; объектов гражданской обороны; имущества общего пользования садоводческих и огороднических тов4риществ; имущества АО "Почта России". Вместе с тем до настоящего времени подобные механизмы не созданы для линейных объектов, используемых субъектами естественных монополий, которые ими используются в текущей хозяйственной деятельности. Учитывая, что подобные объекты используются для оказания коммунальных и иных услуг населению, транспортировки газа, обеспечение их надлежащего учета и содержания является важным фактором для бесперебойного функционирования и поддержания их в надлежащем состоянии.

    Законопроектом предлагается распространить действующий механизм оформления земельных отношений на условиях публичного сервитута для вновь строящихся и ранее созданных линейных объектов на линейные объекты, используемые в хозяйственной деятельности субъектов естественных монополий, для чего предусматриваются соответствующие изменения в Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости". Вместе с тем предлагается распространить действие упрощенного порядка только на объекты, строительство которых осуществлялось до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, установившего общие единые правила возведения объектов капитального строительства.

    В связи с отсутствием во многих случаях правоустанавливающих документов на линейные объекты, используемые субъектами естественных монополий, а также документов об их строительстве, не представляется возможным оформление прав на данные объекты по действующему законодательству, в том числе по приобретательной давности, поскольку отсутствие таких документов указывает на признаки самовольной постройки, указанные в статье1 222 Гражданского кодекса Российской Федерации (например, определение Верховного Суда Российской Федерации от 17 мая 2021 г. № 310-ЭС21-5212). При этом сам по себе снос (демонтаж) подобных объектов, которые ^меют особую общественную значимость (объекты коммунальной инфраструктуры), не обеспечивает баланс прав и законных интересов всех участников гражданского оборота, в том числе населения, пользующегося коммунальными услугами (например, определения Верховного Суда Российской Федерации от 12 декабря 2019 г. № 301-ЭС19- 22783, от 19 апреля 2021 г. № 309-ЭС21-4147).

    Так, в настоящее время остаются неоформленными права примерно на 720 тыс. км линейных объектов из-за отсутствия на них правоустанавливающих документов. Этому есть целый ряд причин: во-первых, вследствие ускоренной приватизации имущество, включаемое в уставный капитал, не было описано надлежащим образом, что привело к невозможности подтверждения прав на большое количество сооружений; во-вторых, значительная часть сооружений была построена в 70 - 90-х годах прошлого века "хозяйственным" способом, то есть без получения разрешений и оформления постройки; в-третьих, в отсутствие правил технического подключения многие линейные объекты были построены застройщиками и переданы на обслуживание линейным компаниям без надлежащего оформления возникновения и перехода прав собственности.

    Реализация предусмотренных законопроектом положений не потребует дополнительных средств из федерального бюджета.

    Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском, экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации и не окажет влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации.

    В законопроекте отсутствуют обязательные требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, Аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.
     
  13. Vladaha
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    997

    Vladaha

    Живу здесь

    Vladaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    997
    Адрес:
    МО
    Добрейшего всем.
    Соседи смотрят участок для покупки и столкнулись с такой дилеммой.
    Есть кадастровый номер на участок, жилого дома на участке нет. Но скорее всего он был так как есть воздушка из газовой трубы.
    Какая засада может быть при покупке участка?
    С воздушкой вероятно придется разбираться путем укладки ее ввиде пэ под землю

    IMG_20230805_150851_071.jpg
     
  14. Kolokolok12
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.330
    Благодарности:
    1.149

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Kolokolok12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    2.330
    Благодарности:
    1.149
    Адрес:
    Черноголовка
    Засад при покупке участка или чего-либо может быть множество.
    Вы опасаетесь со стороны Гро?
    Газопровод может быть и без дома, может и вообще не числится нигде.
    Один из вариантов подать заявку не технологическое присоединение. На платную основу. По кадномеру участка. Если числится газопровод то придет соответствующая бумага.
     
  15. Vladaha
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    997

    Vladaha

    Живу здесь

    Vladaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    2.479
    Благодарности:
    997
    Адрес:
    МО
    да именно про ГРО.
    Вряд ли газопровод не зарегистрирован, там есть присоединение к распреду
     
Статус темы:
Закрыта.