РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Напомнило байку из советского времени. В общаге у нашего студента был сосед по комнате вьетнамец. Наш на голубом глазу объявил вьетнамцу, что ровно в 6 утра у нас положено вставать и петь гимн . И пинками будил бедного маленького вьетнамца ежедневно, пока однажды не вернулся в пьянки и проспал . А у того уже рефлекс выработался: он сам встал и давай его трясти . Ну, наш с бодуна вьетнамца послал, а заодно и гимн туда же . А возмущённый вьетнамец пожаловался руководству института на непатриотичное поведение соседа . И вроде как тот долго потом отбрёхивался .
К сожалению ничего дельного тебе не подскажу. Не было у меня никогда таких девайсов. Че то у нас в роду никто никогда ни кого не стриг.
Ага, щас..накормишь годовасика титькой, как же.. они уже каши-малаши,борщи,супы,котлеты вовсю едят! Наши девки так точно все ели, мы мясные, нас тыквеной кашей не прошибешь!
Гриша, ты чем бриться то будешь, до 23 далеко..Я вспомнила- у папки раньше помазок был, в чашке хранился..берешь мыло, помазок и мажешь морду..ну это я так, на всякий случай рассказываю..надо же тебе продержаться до праздника
И у меня когда то был такой классный помазок... Но все просрал с этой новой жизнью. Тем не менее жизнь продолжается и надо приспосабливаться к ней. Все просто, можно взять кусок мыла и намылить ладошки, а потои ими морду лица. Да и всякими гелями и пенками жены можно втихаря мылиться, это еще проще. Думаю, что до 23 с божьей помощью как то дотяну.
Наверное мало одного флага, надо ещё что-то придумать. Я помню в пионерском лагере только самым лучшим детям позволяли поднимать утром флаг и я так хотела, чтоб и меня туда выдвинули, это было так почётно. И один раз таки меня туда поставили, но флаг поднимал мальчик, а я стояла в пионерском салюте. И потом мы час или два охраняли это знамя.
Моя сватья до 40 лет сыну завтрак готовила и на работу провожала, пока он не нашёл себе даму сердца и не съехал. Я всегда удивлялась этому, потому, что я один раз только встала после свадьбы мужа проводить и свекровь сразу же это дело пресекла и я больше не вставала.