1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. Arafei
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    82

    Arafei

    Живу здесь

    Arafei

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Прокопьевск
    Еще раз спасибо за неравнодушие, у меня механизм один в один ка на первом видеоролике, там за рычагом не видно как устроено, пружинка какая то есть, рычаг когда вниз идет не цепляет
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.393
    Адрес:
    МО
    Конструкция запорной пластины внутри крана такова, что она может смещаться относительно положения ручки. Иными словами - в пластине отверстие, которое должно совпадать с отверстием в штуцере подачи бензина при положении ручки - открыто. Обеспечивая беспрепятственный поток в карбюратор. Уплотнители пластины могут смещаться, перекрывая этот поток.

    В любом 4Т одноцилиндровом двигателе, рычаг управления "газом", всего лишь деталь, которая ограничивает перемещение рычага от центробежного регулятора. Увеличивая или уменьшая его ход. Поэтому смотрите пружинку от рычага газа, возможно закрепили её не туда или соскочила.
     
    Последнее редактирование модератором: 12.01.23
  3. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Тоже было хотел упомянуть, что рычаг газа напрямую не связан с заслонкой.
     
  4. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Снял бак, промыл - грязи было очень много, пришлось выкручивать внутрибаковый фильтр и его продувать и промывать сетку у него. Продул всю систему вместе с краном. Заменил свечу и воздушный фильтр, поставил на шланг праймера в месте прохождения трубки к карбу заглушку из губки. Протёр диски сцепления от масла, сняв поддон, для задней скорости, передние включаются хорошо.
    Словом собрал, залил новый бенз и СО завёлся после трёхкратного нажатия на праймер с одной потяжки, без электрозапуска. На улице проработал мин 10, поездил,
    НО задние скорости всё равно включаются и очень, просто ОЧЕНЬ медленно работает задняя первая и вторая скорости. И что делать с ними - ума не приложу...!?
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.114
    Благодарности:
    8.524

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.114
    Благодарности:
    8.524
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    По регулировке скоростей есть очень подробная инструцкия от @лучшесам1 с картинками на примере такой же трасмиссии как ваша.
    https://www.forumhouse.ru/posts/30777326/
    Когда отрегулируете скорости, не переворачивая с ковша, также проверьте регулировку тросика включения хода. При нажатии рукоятки включения хода резиновый фрикционный диск должен касатьтя алюминевой "тарелки" примерно в половине ручки хода. При отпускании ручки фрикционный диск должен отходить примерно на 2 мм от тарелки. После всех регулировок ФД обезжирьте.
    по этим регулировкам есть видео от Чемпионовцев
    https://www.forumhouse.ru/posts/30922037/
     
    Последнее редактирование: 12.01.23
  6. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283
    Скоростя регулируйте- ловите.
    У меня тоже задняя медленная была, сейчас задом вылетает из сугроба)
    Увеличев заднюю скорость, потеряете в скорости вперёд
     
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Увеличивайте длину тяги, мы же неделю назад об этом говорили (как вариант).
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.175

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.175
    Адрес:
    Москва
    Человеку без опыта - это сложно. разумеется все возможно ! или пропилить рамку.
     
  9. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283
    А зачем тягу увеличивать? У меня на 5 летел, не догнать, назад - еле ехал. Баланс поймал и все хорошо, меня устраивает.
    Может и тут обойдётся
     
  10. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283
    Я тоже без опыта этим занимался), в первый сезон. Много здесь почерпнул, за что всем спасибо!
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.393
    Адрес:
    МО
    Пропилите в гребенке, где фиксируется рычаг выбора скорости ещё один паз под 3ю заднюю скорость. Сняв декоративный пластик, естественно. Это самый простой способ.

    Screenshot_20230112_174353_com.android.chrome_edit_561229908716445.jpg
     
  12. Arafei
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    82

    Arafei

    Живу здесь

    Arafei

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Прокопьевск
    Огромное спасибо за помощь! Разобрался с ручкой газа, проблема была не в ней, слетела пружинка которая возвращает заслонку назад (она маленькая, потому не увидел) разобрался благодаря видео которое вы выложили, а теперь пользуясь случаем еще вопрос: в процессе решения вопроса с регулировкой заводил на максимальных оборотах и вылетело не мало масло через сапун, скажите что это и как с этим жить?
    сейчас когда понастроил газ не чего не вылетает (масло залил свежее)
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.393
    Адрес:
    МО
    Снимите трубку с карбюратора и штуцер на карбюраторе заглушить надо. Пусть на улицу дует:

    Screenshot_2019-11-28-06-24-51.png
     
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Вы посмотрите кинематику привода включения передач и дайте доктору деловой совет! Тогда и обойдется.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.175

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.175
    Адрес:
    Москва
    как на зимней версии штатно исполнено !. Поправка - при заваливании набок - потечет :aga:.(разумеется это не вам:hello:)