1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. FIPS
    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    189

    FIPS

    Живу здесь

    FIPS

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Москва
    Абсолютно также работает Юнисо.
     
  2. Novoboss
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    159

    Novoboss

    Живу здесь

    Novoboss

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    159
    На новогодней неделе завел brait br-7056w, завелся легко, со второго рывка буквально, но вот стронуть с места его не смог. Колеса вообще не хотели крутиться. В редукторе смазка зимняя, как рекомендовано производителем. Что ещё могло замёрзнуть? Есть мысли, как зимой обеспечить его подвижность? До этого при среднем морозе до минус 10 вопросов не было.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Ставьте СУ на ковш (в баке д. б. меньше полбака бензина) вскрывайте поддон и смотрите состояние резинового фрикционного колеса. Понажимайте рычаг включения хода - соприкосновение тарелки и колеса должно начинаться с середины хода ручки включения хода. Проскальзование колеса возможно из-за замасливания поверхности тарелки смазкой или растаявшим снегом - обезжирьте поверхность тарелки и колеса. Ничего сложного там нет.
     
  4. Novoboss
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    159

    Novoboss

    Живу здесь

    Novoboss

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    159
    Ок, спасибо. Была мысль вскрыть поддон, но в минус 25 руки мёрзли быстрее, чем я обдумывал варианты возможных действий. В эти выходные будет теплее - гляну.
     
  5. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340
    По всей видимости Вы не очень представляете физику процесса.
    Редуктор - это такая штука в ковше, коротая отвечает за работу шнеков.
    За ходовые качества отвечает несколько другой механизЬм :)
     
  6. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Вот тогда- то и порвался на снежике ремень хода, хотя со шнековым всё в порядке. Кидал эту кашу я скажу довольно уверенно метров на 4-5, но лишь пока ты заходишь в эту жижу с подключенными шнеками,. И как только останавливаешь шнеки - сразу же забивает хобот этой жижой, Всё- таки не хватает КМ двигла. Маловато 196 кубиков

    https://youtu.be/nv1QuTlYUS8?si=nf0RcANk7qZITmCS
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Я бы добавил оборотов. Как раз для такого "снега" - 3700-3750 ему будет как раз. Заводской норматив для этого двигателя +-5%(+-180об/мин) от максималки в 3600.
     
    Последнее редактирование: 10.01.24
  8. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Согласен. Было установлено где- то в районе 3400. Из-за болтанки (люфта) этого незамысловатого механизма обороты плавали -/+ 120 об/ мин. Думал обойтись такими настройками, да и лень было кожух снимать. Это уже форс- мажор в случае с таким снегом, причём в процессе уборки температура стала резко понижаться, где уже вместо почти дождя, пошëл мокрый снег. В течение 1,5- 2 часов температура уже была уже где-то в районе-10°, а потом и вовсе понизилась за - 20. Потом совсем за -30...
    Я такого безобразия даже и не припомню. Да ещё и ремень хода порвался, пришлось на гору по мокрому снегу тащить моего калеку. Так всё и замëрзло с соплями.
     
  9. Novoboss
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    159

    Novoboss

    Живу здесь

    Novoboss

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    159
    Я думал, что редуктор - это все же именно передача вращающего момента от высокооборотистого коленвала на низкооборотистый выходной вал. А уже с этого выходного вала идёт отбор мощности ремнями на шнеки и на вращение колес. Шнеки даже не проверил, кстати, вращались или нет. Что-то раз двигаться он отказался, я и не стал проверять вращение шнеков. А ведь это сразу же подсказало бы мне, что дело не в редукторе. И более того, только сейчас подумал, что если бы замёрз редуктор, то я бы коленвал не провернул бы, верно? Там же жесткая связь?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.373

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.373
    Адрес:
    Уфа
    Не при нажатой ручки шнека нет там жесткой связи.
    На ход и шнеки идут разные шкивы и ремни, они не взаимосвязаны. У хода своя механика. Ставьте на ковш, как советовали, смотрите,
     
  11. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    3.975

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    3.975
    Адрес:
    Екатеринбург
    Уууу, как всё запущено. Между жёлобом и движком есть кожух, снимите его. Потом су на ковш, перед этим слив бензин, и снимите нижнюю защиту. И вся кинематика предстанет во всей красе.
     
  12. Игорь Ш
    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    161

    Игорь Ш

    Живу здесь

    Игорь Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.07
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Москва
     
  13. Novoboss
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    159

    Novoboss

    Живу здесь

    Novoboss

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    159
    Это понятно, я про то, что вот этот редуктор, в который смазку закачивал пистолетом, он с коленвалом ведь жёстко связан? Это уже с его выхода (с редуктора) потом идёт раздача на шнек и на колеса, разве нет?

    Да, я видел внутренности, когда его купил, снял, посмотрел. Но не пойму, что не так написал. Привод на шнеки и на колеса ведь должны идти от вала, выходящего из редуктора. Не могут же они от вала вращаться, который вращается со скоростью коленвала? Что не так написал?
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.373

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.229
    Благодарности:
    425.373
    Адрес:
    Уфа
    Нет.
     
  15. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    2.312

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    2.312
    Адрес:
    Москва
    Нет не жестко. Для ознакомления снимите пластиковый кожух. (два болта)