1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. Arafei
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    82

    Arafei

    Живу здесь

    Arafei

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Прокопьевск
    Понял, у меня сразу на улицу выведено, видимо зимняя версия
     
  2. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Всем спасибо, опять слил бензин, на этот раз через трубку, как раньше на жигулях и волге. Открутил поддон, поставив на ковш и буду мучить фрикцион и заодно сфоткаю резинку - она что-то истрепалась. Словом всё завтра...
     
  3. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    На Tecumseh 8лс. зимнике, на такое даже намека нет, как допустим, на Бриггсе. На Бриггсе хоть трубка сапуна на улицу торчит. На Tecumseh просто дыра, и не в крышке клапанов как у "людей", а в блоке.

    IMG_20230112_223646.jpg IMG_20230112_223725.jpg

    Под крышечой всё же есть сетка-маслоуловитель. Кстати неплохо было бы её промыть хорошенько.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Заваливать на бок не надо. :)

    Ага, точно... Забыл, что про Текумси речь... :)
     
  5. Arafei
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    82

    Arafei

    Живу здесь

    Arafei

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Прокопьевск
    у меня Текумси, трубка выведена, может потому что версия старая
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    У нижнеклапанников SV и верхнеклапанника OHV, естественно, разные конструкции и расположение сапунов.
     
  7. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    20230113_120306.jpg 20230113_120306.jpg 20230113_121331.jpg 20230113_120331.jpg 20230113_122528.jpg 20230113_121331.jpg 20230113_120306.jpg
    Вот вроде снял это хозяйство. Выставил на условную нейтраль, подсунул лист бумаги -свободно, от слова совсем, но прижимает вроде хорошо, и, кажется, фрикцион никуда не годится, весь в бахроме. А вот как заменить накладку на этом диске я так и не понял.
    Извините за количество снимков:(
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.323

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.323
    Адрес:
    г. Пермь
    Совсем не обязательно. Поиграв рычагами можно добиться наиболее полного использования плоскости тарелки. Главное, чтоб не было больших люфтов в механизмах привода перемещения фрикциона по шестигранному валу. Вот у меня как раз на гусеничном невозможно использовать полностью плоскость тарелки. Сам фрикцион начинает задевать механизмы транссмиссии!
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.115
    Благодарности:
    8.527

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.115
    Благодарности:
    8.527
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Из того что видно сразу - замена фкикционного кольца. Там из необычного только снятие стопорного кольца подшипника (слева). Нужен съемник внешних стопорных колец. В сети полно видео как менять фрикционное кольцо на СУ.
    Ваше кольцо SJ-013D-14 https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/st762e/koleso-frikciona-rezinovoe/
    Если нужно быстро то забейте поиск на озоне.

    На этом видео лучше виден процесс с 7 минуты
    https://youtu.be/5HNoSCII4kE

    Хотя может снятие стопорного кольца и не потребуется. Забыл уже :aga:
     
    Последнее редактирование: 13.01.23
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
  11. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283
    Да это понятно, только зачем? В гонках участвовать?)
    Мне хватило заводского диапазона настроек.
    С завода он на первой назад стоял и дёргался,на второй еле полз. Вперёд летел.
    Настроил и все сейчас устраивает
     
  12. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Не путайте пожалуйста человека со снятием стопорного кольца- в этом нет необходимости!

    Не путайте пожалуйста человека со снятием стопорного кольца- в этом нет необходимости!
     
  13. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283
    А вы можете включить вторую заднюю и сфотать внутренности.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.323

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.323
    Адрес:
    г. Пермь
    Я даже не о гонках говорю. Я несколько колец убил, сегодня все устрает, завтра износятся шарниры начинаются поперечные люфты на фрикционе. Палка-то стоять будет в той дырке где вы ее воткнули а в реалности фрикцион уже свой жизнью живет на 3-4 год эксплуатации.
     
  15. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283
    За всем надо следить, особенно в такой технике)