1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. persei
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    358

    persei

    Живу здесь

    persei

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Гатчина
    https://www.wildberries.ru/catalog/75729326/detail.aspx?size=127402816
    На вб 534 руб. за 10 штук.
     
  2. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    2.429

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.761
    Благодарности:
    2.429
    Адрес:
    Москва
  3. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Оренбургская обл.
  4. tianddu
    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    189

    tianddu

    Живу здесь

    tianddu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    189
    @yury59, удар сильный сломало ухо и катушку. Катушку взял другую. Попробую в выходной на массу подкинуть контакт скорее всего дело в выключателе.
     
  5. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Подскажите по поводу работы двигателя. Перед заводом, пипкой подкачиваю бензин. Сначала несколько раз гонится воздух, потом, когда слышно что пошел бензин делаю 3 качка. Ставлю рычаг воздушной заслонки на середину и завожу снежник. Сразу после завода прикрываю заслонку до равномерной работы. После небольшого прогрева, опять ставлю рычаг воздушной заслонки на середину и так работаю. Если больше приоткрыть воздушную заслонку, двигатель начинает работать отрывисто и по ощущениям падает мощность. Это нормально или нет?
     
  6. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367
    Адрес:
    Тюмень
    Нет, не нормально. Воздушная заслонка закрывается только для запуска двигателя. А обороты во время работы регулируются дроссельной заслонкой - чем больше она открыта, тем выше обороты.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348
    Адрес:
    Уфа
    По ощущениям вы путаете положение открыто и закрыто.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.449
    Благодарности:
    67.253

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.449
    Благодарности:
    67.253
    Адрес:
    МО
    Нет, не нормально. При холодном запуске - воздушная полностью закрыта, дроссельную на середину. При начале работы двигателя сразу переводите воздушную до устойчивых оборотов. У кого-то это середина, а кто-то сразу полностью открывает воздух. Чере пару минут прогрева воздушную открыть полностью, включить шнеки и дроссельную перевести на максимум. И вперёд. Таков алгоритм запуска общепрома.
     
  9. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Увы не путаю. Имея в хозяйстве 5 двигателей и используя их десяток лет, трудно спутать.
    Это всё общеизвестно. Летом и мотоблоки и генераторы так работают. А зимой у генератора тоже долго не полностью открываю, пока совсем не прогреется и обороты будут устойчивые. А у снежника с новья всё по другому. При полностью закрытой заслонке не заведется никогда. Только на середине. Но после завода немного прикрываю для устойчивых оборотов. Потом понемногу приоткрываю. Пробовал при полностью открытой воздушной заслонке, двигатель начинает работать отрывисто. Получается, что ему много воздуха.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348
    Адрес:
    Уфа
    У меня в хозяйстве двигателей побольше, но порой забываю, что куда крутить. Особенно на снежнике.
    Он с самого рождения так работал? Сколько лет? Все таки я бы сначала еще раз посиотрел на положение заслонки. Картинке, наклееной китайцем, можно верить не всегда.
     
  11. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    430

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    430
    Адрес:
    Московская обл.
    [QUOTE="Selan61[/QUOTE]
    а двигатель летний (с двумя рычагами) или зимний (с одним рычагом) ?
     
  12. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    У меня все 5 одинаковых двигателя с двумя рычагами. Запомнил один раз, что заводить надо - нижний вправо, верхний влево. И всё больше никогда не ошибался. Снежник 19 года. Двигатель такой же, только с пипкой. Он сновья не хотел при такой комбинации заводится. Приспособился, что верхний на середину и заводится со 2,3 дерганья. Потом верхний немного влево для устойчивости. С прогревом опять на середину. При полностью открытой заслонке работает рывками. Я думал, что это такой зимний вариант.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.503
    Благодарности:
    20.983

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.503
    Благодарности:
    20.983
    Адрес:
    Москва
    свечка какая по цвету ? мысли про уровень топлива или проблемы с самим карб. с новья. Каюсь :)].иногда работал с воздушной посередине.(забывал) а не прогрев полностью открыть - под нагрузкой сразу заглохнет. разницы не замечал :|:. все двигатели со своим *характером* по методике запуска. :)]
     
  14. 56регион
    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    42

    56регион

    Живу здесь

    56регион

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    42
    Вечер добрый господа. Што то со шнеком творится на хуторе. При не нажатом рычаге вращения шнеков он крутится. Тросик ослаблен по максимуму. Ролик натяжения не трогал. И в нутри под пластиковым кожухом ремней резиновая пыль.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.995
    Благодарности:
    429.348
    Адрес:
    Уфа
    А если закрыть воздушную заслонку, то заглохнет?
     
Статус темы:
Закрыта.