1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Юрик, ты же знаешь, что на сайте Лонсина для этого двигателя указаны те же самые цифры - к чему эта комедия?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Да, действительно, на сайте производителя указана мощность без её определения (номинальная/максимальная/мощность на валу) в 7,8кВт, что соответствует 10,6лс. Был не внимателен - моя ошибка.
     
  3. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    817

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    817
    Адрес:
    Рязань
    В новом СУ (WWS0724A) после работы в течение примерно часа частично стерся с тыльной стороны ремень привода шнека, вероятно об ограничители. В поддоне резиновая крошка. Это, как мне кажется, не нормально. У товарища после примерно такой же эксплуатации (нового iPower617) такого не наблюдается.
    IMG_20240201_205323.jpg IMG_20240201_205601.jpg IMG_20240201_205143.jpg
     
  4. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.506
    Благодарности:
    3.675

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.506
    Благодарности:
    3.675
    Адрес:
    Апатиты
    С ограничителями может быть два варианта
    1. Нижний "тормоз" (на 3-й фотографии справа зацеплен пружиной) полностью не отжимается и трет ремень
    2. Верхние у ведущего шкива (на фото нет). (Могут быть 2 отдельных "уса", может быть цельная "вилка) Хотя они/он обычно круглые и гладкие, так что сильно тереть не должны.
    Ну и маловероятный вариант - натяжной ролик с дефектами на поверхности.
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.668
    Благодарности:
    7.522

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.668
    Благодарности:
    7.522
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    а "тарелка" (ведомый шкив привода хода) на фото такая же, как после снятия поддона? Не протирали от следов резины фрикциона?
     
  6. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    817

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.441
    Благодарности:
    817
    Адрес:
    Рязань
    Нет, на тарелке ничего не было.
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.668
    Благодарности:
    7.522

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.668
    Благодарности:
    7.522
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Я к тому, что новое резиновое кольцо фрикциона обычно имеет небольшой облой и он тоже превращается в мелкую черную пыль в первые часы работы... Честно говоря, ничего критичного у вас не увидел. По мере притирки черного порошка будет меньше, но износ и его продукты будут всегда - это расходники.
     
  8. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340
    А Вы снимите верхний защитный кожух и посмотрите как ведет себя ремень при нажатии ручки включения шнека (на заведенном СУ естественно)
     
  9. Газпромчег
    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    511

    Газпромчег

    Живу здесь

    Газпромчег

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Башкортостан
    Такая же ерунда, все в мелкой крошке от приводных ремней шнека. Надо нижний тормоз еще проверить, сверху криминала не замечено, натяжение тоже норм, шкивы в одной плоскости. И еще при включении шнеков они запускаются с характерным скрежетом, это нормально? У соседа такой же СУ, такого нет.

    IMG_20240201_215602.jpg IMG_20240201_215410.jpg IMG_20240127_161628.jpg
     
  10. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340
    Так на первой фотографии видно обо что трется ремень.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Короткий писк при включении шнеков на максимальных оборотах - норма. Если хотите сберечь ремень, включайте шнеки на минимуме оборотов и затем добавляйте. Но такой алгоритм требует навыка.
     
  12. Газпромчег
    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    511

    Газпромчег

    Живу здесь

    Газпромчег

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Башкортостан
    Имеете ввиду полосы на ремнях и на прижимном ролике? Думаете оттуда весь износ идет? Это нормально?
     
  13. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340
    На ролике - это следствие

    IMG_20240201_215602.jpg
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Поставьте на ковш и проверьте как отходит и прижимается тормоз маховика. Износ ремней шнека идёт узкой дорожкой посередине. Усы петлеобразователя тут не при чём, они расположены далеко от ремней, когда они задавлены прижимным роликом и двигаются. А в отжатом состоянии ролика они неподвижны.
    Для самоуспокоения проверьте усилие вращения самого прижимного ролика рукой. Перетянуть при сборке радиальные подшипники в прижимном ролике, эт надо оч сильно постараться...

    Попробуем, я видео отправляла продавцу, он пишет, что машинка упирается в наст и лыжи надо вверх поднять, а они как раз таки подняты),значит опустим и проведём испытание

    Нет, колёса просто зарываются
     
    Последнее редактирование модератором: 03.02.24
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Да пылит и внутрь ролика, это не показатель. Сильно большого криминала не вижу, СУ новый, ремни - расходник.

    Screenshot_20240202_201539_edit_1551901871243406.jpg