1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. abuilding
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    37

    abuilding

    Участник

    abuilding

    Участник

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Самарская область
    Заменил, всё работает. В магазине посоветовали полиуретановое заказать. Подольше ходит.
    Где б еще качественное найти
     
  2. Vlad219i
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    166

    Vlad219i

    Живу здесь

    Vlad219i

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Подмосковье
    Насколько я понимаю - штатного полиуретанового нет, так что брать и пробовать... На маркетплейсах ловится легко. Отзывы по п/у кольцам неоднозначные, в теме "модернизация..." эта затея обсасывалась неоднократно.
     
  3. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    ... да отзывы разные,. Я на своëм СУ катаю чëрное полиуретановое кольцо 4 сезона точно, хотя и родное резиновое снял не дождавшись его полного износа. Ещё можно было смело его катать 1-2 сезона.
    Кольцо (п/у) жëсткое, даже сомневался что будет цепляться за поверхность фрикционного шкива, особенно в морозы. Сомнения мои были напрасны, и в минусы и в плюсы передача крутящего момента этого нехитрого узла не вызывает абсолютно никаких нареканий. Что удивительно- почти нет износа. Плоскость алюминиевого фрикционного шкива тоже без следов износа.
    Попадалось на Озоне что-то похожее на моë(визуально конечно), такое же очень блестящее (глянцевая поверхность) стоимостью около 1500₽(примерно). Дорого конечно. Я за своë отдавал ок 600- 700₽.
    Мой положительный отзыв.
     
  4. Levshatmn
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    2.276

    Levshatmn

    Живу здесь

    Levshatmn

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    2.276
    Адрес:
    Тюмень
    https://youtube.com/shorts/gy7PUp-GMiU?si=iUAueJS0a3K4LFmM

    Друзья, можете посмотреть видео...
    Я понимаю что дисбаланс а любом случае имеет место быть, крыльчатка а результате работы все рано так или иначе деформируется.

    Но это штатная работа, или нужно что-то делать?
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Мне показалось что у вас ремень шнеков в лохмотья местами. Нет?
     
  6. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Да, с правой стороны. (заходить со стороны стартера)
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Основное - замена ремня шнеков. Я ещё бы посмотрел люфт корпусного подшипника(!) нижнего шкива шнеков и плоскостность нижнего шкива, относительно верхнего.
    Подкусывает трос включения шнеков, тут скорее всего, достаточно его пролить или усилие возвратной пружины мало(?).
    Прижимной ролик ремня включения шнеков имеет оч большой ход, но это, опять таки из-за ремня, установив новый надо нормально отрегулировать трос.
     
  8. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    У вас болтается скоба натяжителя ремня шнека и сам ролик имеет несоосность со шкивом ДВС, это заметно. При нажатии скобы на включение, наклон ролика натяжения уходит почему то влево и тем самым подставляет правый ограничивающий буртик под правую сторону ремня, тем самым лохматит ремень. Это видно. Подогните скобу вместе с роликом, (допустим газовым ключом) установив соосность со шкивом ДВС И посмотрите не откручена ли у вас гайка крепления скобы натяжителя ремня. Возможно она (гайка) и закручена, но там может быть люфт. Этот люфт можно выбрать какой-нибудь шайбой (прокладкой) вырезанной изтонкой жести (я так сделал у себя)
    Просто посадочное место болта (оси) на котором крепится эта самая скоба натяжителя, имеет немного большую высоту, чем сама толщина скобы (так должно быть, чтобы прижимная гайка не зажала совсем скобу)
    Но со временем помаленьку происходит выработка и люфт увеличивается. Но попробуйте сначала просто изогнуть скобу натяжителя, приведя её в соосность по валу ДВС. Можете даже слегка сделать загиб с небольшим плюсом влево. При работе это компенсируется обратным усилием
     
  9. Levshatmn
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    2.276

    Levshatmn

    Живу здесь

    Levshatmn

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    2.276
    Адрес:
    Тюмень
    Спасибо за ответы
    1) меняем ремень шнеков
    2) регулировка троса включения шнеков
    3) подогнуть скобу с роликом чтобы ролик натяжитителя был на одной оси со всеми остальными осями
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.859

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.859
    Адрес:
    Москва
    под нагрузкой разумеется. те при нажатой ручке.
     
  11. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Да я думаю ремень ещё походит у вас, там не так всё критично (на первый взгляд). Но вам виднее по месту.
    Ремень у вас профиль В, а он ввиду большей ширины (17 мм) имеет бОльшую жëсткость на кручение, поэтому моë сомнение на такую быструю замену ремня но опять же вам решать
     
    Последнее редактирование: 09.02.24
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    1) Да. Но вам по месту виднее.
    2) Да и его смазка + выяснение причин "рваного" хода. Возможно смазка и протяжка оси крепления коромысла роллика.
    3) Проверить чтобы шкив двигателя и шкив привода шнеков были в одной плоскости. Проверить шкив шнеков на люфт подшипника. И коромысло роллика натяжного при необжодимости подогнуть для обеспечения параллельности его оси оси шнека двигателя.

    ПС А вы переживали месяц назад и опасались лезть в снежник. Мы же говорили что это увлекательный и интересный процесс. :)]:super:
     
  13. Levshatmn
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    2.276

    Levshatmn

    Живу здесь

    Levshatmn

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    2.276
    Адрес:
    Тюмень
    ремень на самом деле нормальный, чуть чуть самый бортик в лохмотках

    я ставил ручки с подогревом, почему-то не захотел включаться привод шнеков, поэтому снимал кожух, думал ремень слетел
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Да, это он протерся до корда. То есть износ есть. Дальше он будет проседать глубже в канавку шкива. Как только достигнет его дна износ пойдет с увеличивающейся скоростью. Я бы держал запасной ремень под рукой.
     
  15. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Тогда зачем его менять?