1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346
    Адрес:
    Уфа
    Ну это и есть регулировка. Она находится в центральной части троса. Регулируется сама рубашка.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    На чулке троса - три регулировочных муфты. Увеличивая ими длину чулка, выбираете слабину троса. Если их недостаточно для нормальной натяжки троса, то надо вставку колхозить или уменьшить длину троса с опайкой хвоста и креплением на наконечник с винтом - не лучший вариант.
     
  3. Газпромчег
    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    511

    Газпромчег

    Живу здесь

    Газпромчег

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Башкортостан
    Все равно до меня не доходит, как, меняя длину чулка, меняется натяжка троса, который никак не связан с чулком)
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346
    Адрес:
    Уфа
    Если бы рубашка по краям не была жестко закреплена, то никак. :)]А так получается все взаимосвязано.
     
  5. Газпромчег
    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    511

    Газпромчег

    Живу здесь

    Газпромчег

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Башкортостан
    Случайно удалил фото, может кому полезно будет, о чем речь

    IMG_20240210_121229.jpg IMG_20240210_120912.jpg
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346
    Адрес:
    Уфа
    Судя по всему, Вы не поняли, как это работает? Вот смотрите, регулировкой вы меняете вот это расстояние.

    20240210_144039.jpg
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    такая же хрень с новья на зимнем бриггсе:(
    стало лучше после замены свечи... поставил реношную с двумя контактами
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.858

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.858
    Адрес:
    Москва
    свечку поменял. глобально лучше не стало. потому без нужды стараюсь не глушить. проще на малые обороты поставить чтобы заправить (знаю что не правильно) или к розетке подъехать. э/стартером - без вопросов :)]
     
  10. damage926
    Регистрация:
    23.07.18
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    45

    damage926

    Участник

    damage926

    Участник

    Регистрация:
    23.07.18
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    45
    Доброго дня, форумчане! Снежик патриот Сибирь, в те вых загнал все ок было. Вчера завел, тросик Привода прихватил, кое как разработал. Но пропала блокировка Привода шнека на ходу. Понимаю что прихватило что-то, куда лезть? Как устроен механизм блокировки шнеков? Спасибо
     
  11. ice-i
    Регистрация:
    24.04.18
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    61

    ice-i

    Живу здесь

    ice-i

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.18
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    61
    СУ hiper HST5301 c движком 170F-1 по незнанию снимал центробежный регулятор оборотов, при этом слетел штифт и регулятор (правильнее наверное сказать вал регулятора) чуть было не провалился в недра движка, кое как его вытащил, поставил на место, после чего обороты постоянно на максимуме и привод заслонки на карбе работать перестал, как теперь вернуть в прежнее состояние? Этот вал встает в двух положениях, в одном из них он ходит почти в полный оборот, в другом в четверть оборота, ставил и так и так-ничего не меняется. В принципе проблему с открытием дроссельной заслонки решил (заколхозил) установкой дополнительного привода, но хочется все же чтобы штатная регулировка тоже была...
     
  12. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340
    Загляните под ручки. Там все просто.
     
  13. ice-i
    Регистрация:
    24.04.18
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    61

    ice-i

    Живу здесь

    ice-i

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.18
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    61
    Так же вечная проблема с заводкой (там дергалка ручная) заводится раза с двадцатого...свечи менял, поставил ngk, стало получше, но ненамного...сейчас хочу поставить электростартер, может кто кинет ссылку где купить комплект для переделки? Движок 170F-1... И на 12в и на 220 интересует...
    И кто как решил проблему с обмерзанием привода трубы выброса? Вечно замерзает и приходится феном греть перед работой
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Поммотрите видос, Женя доходчиво поясняет алгоритм (у Вас 170й Зонгшен):
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.858

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.858
    Адрес:
    Москва
    ценник в половину двигателя выскочит :aga:.те.маховик (зубчатый венец необходим) кожух маховика. сам стартер. 12в. генераторный дешевле - но +акб и его установка. поговорите в ближайших ремонтных мастерских насчет б/у. мож. что будет. гиморное и не дешевое мероприятие. а двигатель оч. распространенный. (хондаклон) но очень важен момент совпадения посадочного конуса маховика на кв. и магнита зажигания относительно шпонки. :hello:.может карб. для начала заменить ?