1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. gdi347
    Регистрация:
    13.02.24
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    gdi347

    Участник

    gdi347

    Участник

    Регистрация:
    13.02.24
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    Не расплелся, все целое
     
  2. gdi347
    Регистрация:
    13.02.24
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    gdi347

    Участник

    gdi347

    Участник

    Регистрация:
    13.02.24
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    В том, то и дело, что трос целый, не на грани обрыва... Фото фрикциона пришлю.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Запишите рецепт, от Урала. Трос перевернуть, залить отработку и хранить в тепле. Овердрафт троса, чтоб вода не скапливалась, а сливалась. Не всегда конечно работает, но теплый подвал это стопудово.

    А фото есть этого упрямого узла? Точно в тросе проблема?
     
  4. gdi347
    Регистрация:
    13.02.24
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    gdi347

    Участник

    gdi347

    Участник

    Регистрация:
    13.02.24
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    В том, то и дело, что скорее всего не в тросе дело, поэтому и задаю вопрос может быть дело в износе фрикционного кольца
     
  5. SharAlexei
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    SharAlexei

    Новичок

    SharAlexei

    Новичок

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Снегоуборщик при старте сразу выходит на весьма повышенные обороты. На рычажок газа никак не реагирует. Минут через 15 работы обороты "падают" до обычных максимальных, начинается реакция на ручку газа. Началось этой зимой, причем не сразу. До этого в декабре был снегоуборщик в сервисе с проблемой плохого запуска, там в том числе сказали что его смазали-почистили. Месяц после сервиса работал он нормально, без вот этого описанного выше эффекта запредельных оборотов.

    В чем может быть дело?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Двигатель какой?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346
    Адрес:
    Уфа
    В тепло на ночь есть возможность поставить? Если после этого ничего не изменится, то причину нужно искать в другом.
     
  8. SharAlexei
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    SharAlexei

    Новичок

    SharAlexei

    Новичок

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Двигатель ICW200
    Снегоуборщик Hyundai S6561
    в тепло поставить на ночь нет возможности, но могу перед запуском погреть карбюратор строительным феном
     
  9. sabap
    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    249

    sabap

    Живу здесь

    sabap

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Москва и тверская обл
    Посоветуйте чем можно заделать отверстие в картере двигателя 168f? Примерно 1,5-2 мм в размере. Под маховик когда-то попал болт, похоже что отколол кусок магнита или еще чего и появилось косое отверстие. Думаю замазать поксиполом или забить что-то вроде чопика и то же обмазать по кругу. Хотел резьбу нарезать, но уж сильно под углом.

    2024-02-15 17-08-54.JPG 2024-02-15 17-55-40.JPG
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346
    Адрес:
    Уфа
    Думаю дело не в нем. Неизвестно, что за смазкой вам смазали. Возможно она клинит тягу или ось. Пока не согреется от работы.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Обычный китайский общепром. Погрейте, конечно, похоже на лёд.

    Крышку снимите, хорошо отмойте и у аргонщиков переменным заварите. Быстро и надежно. Всё равно Вам сальник менять.
     
  12. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    1.876

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    1.876
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Герметиком. Лучше красным термостойким, дёшево и сердито.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.855

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.855
    Адрес:
    Москва
    тогда уж - саморез на герметик вкрутить. излишки болгаркой. но аргоном лучше !
     
  14. SharAlexei
    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    SharAlexei

    Новичок

    SharAlexei

    Новичок

    Регистрация:
    18.01.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    это бы объясняло бы ситуацию, что после запуска, пока не прогреется, обороты были бы для того положения, в котором замерзло. Я специально ставил рычаг на половину оставляли (после того как уже после прогрева на рычаг начинало реагировать) и в таком положении оставлял до следующего запуска. И запуск при половине газа сразу выходил на предельные обороты. Если б замерзло - то замерзло то на половине хода рычага, с чего тогда обороты высокие?
     
  15. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    250

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Саратов
    Независимо от положения рычага, заслонка на заглушенном двигателе всегда будет находиться в открытом положении, т. е. "полный газ"
    Особенность конструкции.
    Некоторые производители пытались конечно закрыть эту заслонку в положении ХХ на заглушенном двигателе установкой доп. пружинки непосредственно на заслонке, что по идее должно было дать возможность запуска прогретого двигателя без манипуляций заслонкой обогатителя, но до конца им это не удалось.