1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. lyoksa
    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2

    lyoksa

    Участник

    lyoksa

    Участник

    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте. Помогите советом. Есть снегоуборщик CubCadet 524 swe.
    Стерлось фрикционное кольцо. Нужно снимать его ось.
    но неясно, подшипник оси запрессован в корпус и нужно искать место, где распрессовывают или все разбирается. Никто не сталкивался?

    photo_2024-02-16_14-35-43.jpg photo_2024-02-16_14-35-14.jpg
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Даже если он запрессован а не посажен, что вряд ли, все решается выколоткой. Что мешает открутив болты вынимать ось в эту сторону, не разбирая узла, а пошипник с выжимным стянуть с нее в другую сторону?
     
  3. lyoksa
    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2

    lyoksa

    Участник

    lyoksa

    Участник

    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    2
    Опасение сломать)
    попробую, отпишусь.
    спс
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.666
    Благодарности:
    7.521
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    А нет фото посадки подшипника изнути? Мне кажется, там должно быть просто со снятием оси.
     
  5. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.712
    Благодарности:
    2.135

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.712
    Благодарности:
    2.135
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Фото бы!
     
  6. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Вы поймите, всегда есть "детали", как говорят.
    Могут быть какие-то дополнительные стопоры, болты, крепления, которые надо освободить. Надо просто вдумчиво посмотреть.
     
  7. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Свежевальщика вызывают, например, для замены ЦПГ, для сложной работы. А резиновое кольцо- это как поменять рулон туалетной бумаги в держателе. Тоже вызывать бригаду рулонщиков?
    У меня сосед такой. В доме ни одного инструмента. Для замены вилки утюга вызывает электрика.
    - Чо я, электрик шоли?
    Так-то оно канешное дело верно. Если Вы с утра до ночи настраиваете андронные коллайдеры, или делаете фото для журнала "Максим", то пусть и лампочку в сортире меняют электрики, и пыль с клавиатуры стирает клининговая компания.
     
  8. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    727

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Cтоимость такого действия в Санкт-Петербурге иногда запредельна,
    город большой и большинство сервисов, не имеют специалистов,
    привлекают клиентов за счет рекламы на один раз.
    То же бизнес, город большой, клиентов много.

    Деньги возьмут, а сделают халтурно, после клиент будет по новой платить другому сервису.
    В область ездят, только вызов стоит дороже 1тр в разы. Это почти во всем.
    Уже появились боксы для самостоятельного ремонта автомобилей :),
    не от удобства местных сервисов люди ремонтируют сами.

    Что уж говорить про такую мелочь как СУ и бензогенераторы.
     
  9. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    250

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Саратов
    В официальных сервисах, как и на сто специалистов не может быть априори!
    Не такие великие деньги на оборудование и инструмент.
    Если молодой инициативный специалист приходит в сервис, он там держится ровно столько чтоб заработать на помещение, инструмент и уходит работать на себя.
    Нахрена работать на дядю за 30% если можно на себя за 100?
    А вот халтурщики там держатся, на себя работать за косяки и в пятак дать могут, а у официалов хозяин рулит.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.847

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.847
    Адрес:
    Москва
    и в эту тему в смежной https://www.forumhouse.ru/posts/32403810/
     
  11. T5Shuttle
    Регистрация:
    25.06.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    42

    T5Shuttle

    Участник

    T5Shuttle

    Участник

    Регистрация:
    25.06.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Череповец
    Здравствуйте! Прошу совета. Снегоуборщик Canadiana 1450/74 стал стрелять в глушитель, обороты не держатся, то max, то min, глохнет, свеча в саже. Снял карбюратор, на дне поплавковой камеры лежит жиклёр, поставил на место, завёл, работает хорошо, но недолго, всё повторилось. Разобрал, жиклёр опять выпал. Резьбы там нет. Если правильно понял, держится на резиновом уплотнении (колечко). Сегодня по сервисам поездим, но, сомневаюсь, что найду такое. Ремкомплект для карба найти не получается. Каким образом можно ещё закрепить этот жиклёр?
    На карбюраторе такие цифры 793784-g02545-0817 4A

    IMG_20240218_184343.jpg
     
  12. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.712
    Благодарности:
    2.135

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.712
    Благодарности:
    2.135
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Если закрепить его навсегда, то можно попробовать на мгновенный клей!
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    или бензостойкий герметик

    Вчера чистил снег, и под конец чистки СУ перестал ехать...:mad: за ручки приподнимешь - колёса крутятся... поставишь - не едет...
    ну всё, думаю, конец фрикциону... зачем хвалился тут на форуме? :( (типа с покупки не менял, 2011г)...
    затащил в гараж, накрыл попоной... сегодня опрокинул... снял поддон... а кольцо как новенькое:ogo:...
    короче, обломило пружину натяжного ролика

    пруж.jpg

    которую я сам и ставил, потому что в стоке её не было вовсе, а рычаг ролика был затянут намертво на блоке двигла...
    отогнул виток на пружине, поставил на место:super:
     
  14. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.340

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! СУ Master Yard MX9024BE. Лет 10-12.
    В прошлом году менял трос включения хода, до этого - приводной ремень шнека (но уже совершенно не помню как - но геморрно).
    В пятницу на лёгком снеге периодически отказывался выбрасывать снег (приходилось всё выпихивать вниз, включать и следить за интенсивностью выброса - не давать ей снижаться), хотя всё вроде крутится.
    А вчера на плюсовой Т - вообще отказался выкидывать.
    Можно ли что-то сделать "малой кровью" - подтянуть трос... Или только разборка и смотреть натяжение ремня, вроде ролики там какие-то чистил. :faq:
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Снимайте сначала пластиковую крышку ремней и делайте диагностику состояния ремня шнеков, усилия прижатия прижимного ролика ремня шнеков. Заодно посмотрите пружинные штифты на крыльчатке - не срезались ли?