1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Другая проблема накатила
    щуп.jpg
    после опрокидывания СУ на ковш, течет масло со щупа... я сначала грешил на прокладку под желтой крышкой и заменил её... ан нет, сегодня опять натекло... подозреваю, что течь из места соединения пластиковой горловины и блока двигла
    щуп 2.jpg
    обращаюсь к владельцам аналогичных движков: как крепится эта горловина в блоке? боюсь сломать...
    двигло бриггс 1150
    спасибо за ответы:hello:
     
    Последнее редактирование: 19.02.24
  2. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.340

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Т. е. натяжение троса (под ручкой) даже не пытаться увеличивать - сразу лезть под крышку?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    С 4:32 по 4:40:


    Да. Так Вы сможете проконтролировать усилие натяжения прижимного ролика к ремню.
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    благодарю Вас:hndshk:
    можно смело выдёргивать:pioner:
    вот сразу видно, что двигло продумано - у него на этой пластиковой горловине есть отлив с отверстием для дополнительного крепления, а у меня хрентам... собаки китайские:mad:...
    теперь вопрос №2: искать новое уплотнительное кольцо? или мазнуть герметику, заколотить на место ?... и забить на всё это дело:son:
     
  5. persei
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    343

    persei

    Живу здесь

    persei

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Гатчина
    Под старое уплотнительное кольцо фумленты намотать и всё !
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Щас сосед чистил снег, я вышел покурить... слышу, что двигло без нагрузки работает с перебоями, под нагрузкой ровно... первая мысль - фильтр бумажный...
    потом он выключил двигло на 5 минут, после этого заработал ровно...
    вопрос №1: в фильтре ли дело?
    вопрос №2: киньте ссыль на фильтры без бумаги... искал по быстрому на озоне - все с бумагой
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Да, течь только из-за резинки. Если давлением не давит масло при исправном сапуне, я бы забил. Ну раз в сезон на ковше и потом масляный подтёк... Протёр тряпкой и все дела... :)

    Без бумаги, это только заводская комплектация. Проще старый распотрошить от картона и оставить только поролон предфильтра...
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    засада:mad:
    не благодарное это дело... там всё до конца не вытащить... останутся обрывки... потом их засосёт:no:
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Не засосёт. Аккуратно, не торопясь скальпелем и утконосами... Я же этот фильтр на себе обкатывал и он уже 8 лет у меня стоит... :aga: Ну и Вейма с моей подачи его штатно начала ставить, а теперь и Лонсин, глядя на Вейму... :)]
     
  10. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.340

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    @yury59, не знаю, наверное была тут подобная инструкция в 4-х темах.
    Но вот, что вынес из просмотра роликов (записал себе на будущее - а то через два года ни шиша не помнишь).
    Сначала снимаем защитный кожух (две гайки).
    А потом откручиваем верхние болты, соединяющие две части машины (нижние – только ослабить). Тогда можно будет приподнять место соединения и вынуть/просунуть ремень привода шнека (может придётся нажимать на рычаг-ручку). Следить, чтобы снизу ремень не охватил «успокоитель». Если вставить ремень мешает «рама», то натянуть ремень на нижний шкив, зажать хомутом (чтобы не слетел) и завести за эту раму, хомут срезать. Перед закручиванием – воткнуть что-то типа гвоздя в верхнюю дырку (м.б. с одной из сторон) и потом закручивать РУКОЙ другую – не до конца.

    Если ремень исправен, то эти болты – не откручивать. А регулировать натяжение ремня. Он должен свободно прокручиваться при отпущенном рычаге, а при нажатии на ручку – не проворачиваться (где-то на 1 см ролик сдвинуть к валу). Ролики прочистить!
     
  11. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340
    Какова необходимость установки воздушного фильтра на снегоуборщик?
    Почему Бриггс на зимнюю серию своих двигателей его не устанавливает?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346
    Адрес:
    Уфа
    Вы сами и ответили. Потому что зимняя серия для работы зимой. Но сеточка там есть.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    У большинства СУ эта операция производится в сервисном положении на ковше с снятием крышки защиты ремней и поддона корпуса СУ. Но исключения бывают и тогда - да, лучше располовинить.
     
  14. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340
    Получается, что общепром не приспособлен для работы в зимних условиях? Фильтру там нечего фильтровать. Зимой как-бы пыли то и нет)
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.848

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.848
    Адрес:
    Москва
    основное отличие зимнего не фильтр (наличие/отсутствие) а закрытый привод заслонок и тяг не допускающий обмерзания. а пыли зимой и вправду нет :)]