1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    3.975

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.801
    Благодарности:
    3.975
    Адрес:
    Екатеринбург
    Редверг - сила. :)
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Так это хутер! Здесь все что угодно может быть.

    Начинайте внимательно и пошагово.
    Проверяйте и сушите все воздушные фильтрующие элементы. Направление и открытия закрытия воздушной заслонки. Желательно убрать трубку вентиляции картера вниз из карбюратора. Закрыть его отверстие в корпусе заглушкой. Проверить на месте ли все пружинки и ряги регулятора. Проверить затяжку гайки рычага заяц-черепаха. Если есть возможность просушить и прогреть в тепле СУ.

    Фото не оборотов, а установку пружин и тяг к карбюратору. И хотелось бы ещё знать причину первого вмешательства в регулировки.
     
  3. Vlad219i
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    166

    Vlad219i

    Живу здесь

    Vlad219i

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Подмосковье
    Что за тахометр? Хотя бы картинку с озона покажите.)
    У меня был простенький, сейчас поставил понавороченнее, оба работают безукоризненно.
    По описанию похоже, что прибор настроен на работу с 4-тактным двигателем и занижает обороты вдвое относительно реальных.
     
  4. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Так у вас и стоит 4-тактный двигатель, на СУ других не встречал.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Настройка в тахометре идёт на двутактный! Две искры за четыре такта. Любители на слух улавливать могут иногда не правильно слышать. Двигатель более мощный у меня работает намного тише. Не знаю почему, но у 9 сильного, звук ленивого Алабая. В сикавка 6.5 сил тявкает, как той-терьер бешеный.
     
  6. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Но ведь человек пишет, что настроен на 4-тактный? См. выше
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Да он правильно описал. Настройка похоже на 4х тактный и надо поменять на 2 тактный. Вы его просто не поняли.
     
  8. leonidovih
    Регистрация:
    26.02.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    10

    leonidovih

    Новичок

    leonidovih

    Новичок

    Регистрация:
    26.02.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    10
    Привет всем. Столкнулся с проблемой замены шкива привода хода (фрикцион) ENIFIELD 760 E. По инету нашел похожие, но сомневаюсь. Кто-то может подсказать надежный магазин ?

    ШКИФ ПРИВОДА ХОДА ENIFIELD 760E.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Дядько. Только вряд ли они Вам помогут с поиском шкива по названию СУ.
    Шкив привода хода надо подбирать по следующим параметрам:
    1. Диаметр тарелки.
    2. Толщина (наружная, широкой части - 13 или 16мм, в зависимости от ширины и профиля ремня - 10 или 13мм).
    3. Диаметр вала.
    4. Резьба вала.
    Конкретно Ваш СУ собран на фабрике КСМ, значит надо смотреть аналоги с этой фабрики. Артикул будет начинаться с либо КС22, либо КС24 в зависимости от ширины ремня.
     
  10. leonidovih
    Регистрация:
    26.02.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    10

    leonidovih

    Новичок

    leonidovih

    Новичок

    Регистрация:
    26.02.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    10
    Пока ждал, решил разобраться с причиной пропажи 3 ей и 4 4ой скоростей.
    У шкива ослаб вал с резьбой. Из-за этого тарелка качалась и не было зацепления с резинкой фрикциона. Накернил, поставил шайбу (протерло немного штангу) собрал и он побежал. Сделаю тему с фото.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    То есть дело вообще не в тарелке было?
     
  12. Desh04
    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    93

    Desh04

    Живу здесь

    Desh04

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    93
    Ребята, столкнулся с такой проблемой вчера. В процессе работы на вал накрутился пакет из под мин. ваты. Весь шнек забил собой. Пришлось выключить снегоуборщик, поднять его за вал так, чтобы он лег на ручки (ручки в землю упер, получается, запрокинул снегоуборщик на ~90 градусов). Ну и начал убирать пакет, пакет с трудом убрал, ставлю снегоуборщик - а он не заводится. Ни со второго раза, ни с пятого, хотя всегда с "полтычка" заводился. Решил осмотреть - с карбюратора капает бензин. Тут я понял, что перевернул видать сильно, бензин в карбюраторе вытекает через центральную прокладку. Проверяю свечу - она тоже вся мокрая в бензине. Вытер карбюратор снаружи - больше ничего не капает, свечу вытер, очистил и высушил. Спустя час вставляю свечу, начинаю заводить и бензин, видимо, рано детонирует, потому как я шнур стартера едва ли успеваю вытянуть сантиметров на 20, как он у меня из рук вылетает обратно. Т. е. мотор его заматывает. 2 раза попробовал - оба раза одно и то же.

    Читаю в сети что это такое, пишут неправильно настроены клапаны или какую-то лапку предзапуска сломало...но не может быть, все, что я сделал, это просто запрокинул снегоуборщик. Видимо куда-то бензин или даже смесь с маслом попала не туда...

    Вспомнил такой момент, снегоуборщик год под небольшим навесом стоял, но немного дождя и снега на себя ловил. В результате к этой зиме был внутри весь такой ржавый, я как мог убирал ржавчину, прочистил карбюратор от осмолившегося бензина, заменил масло, заменил 2 ремня, стоковые рассыпались, свечу поменял. Разумеется, тоже все это делал запрокинув снегоуборщик, а один раз даже перевернув его (правда не помню, был внутри бензин в этот момент или еще не было). После этих манипуляций мне удалось завести его раза с 20го, была жуткая вибрация, очень нехарактерные для снегоуборощика звуки, то как камаз в гору едет, а то как будто умирающий скутер. За первые 2 минуты глушитель раскалился до красна и из сопла пару раз вылетало пламя, чего раньше никогда не было. Проработав вот так в холостом режиме минут 7 - все пришло в норму. И звуки плюс-минус родные появились и глушитель обратно почернел и пламени больше не было и вибрация упала на 80%. Потом минут 10 я с ним поработал - все притерлось, видимо, и стало как раньше. Больше меня снегоуборщик не мучил, заводился с полутычка всегда и отработал всю зиму до вчерашнего дня. И вот теперь мне кажется, что предыдущий сложный запуск с раскаленым глушителем - это как раз результат запрокидывания снегоуборщика.

    Что, получается, нельзя его запрокидывать? Может бензин куда-то не туда попасть? И что делать в таком случае?
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.257
    Благодарности:
    17.829

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.257
    Благодарности:
    17.829
    Адрес:
    Москва
    кран закрывать при его наличии. при отсутствии - врезать. и перед глушением в такой ситуации - закрыть кран. выработать бенз. из карбюратора. и пакет под пробку бензобака.
     
  14. Desh04
    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    93

    Desh04

    Живу здесь

    Desh04

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.19
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    93
    @igor28111966, понятно, а куда мог бензин попасть "не туда" и как теперь это исправить?
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    боюсь, что масло не туда попало