1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Если заклинило или замёрз привод, прихватило оси колес, то достаточно быстро съедает. А мозг не работает так быстро, пока дойдет импульс к мозгу, кольцо уже сделано. Проверено не однократно.

    Чистить, вы, со временем начнёте по своему опыту. Желательно меньше включать-выключать ход, работать с большей скоростью, но при этом иметь ввиду, что лучший выброс снега будет в режиме работы с максимальной загрузкой шнеков.
     
  2. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024
    Адрес:
    Ижевск
    Юрий советует иначе «Тактикой уборки решается - stop and go.»
    За 20 лет работы СУ, опыта поднабрался. Поэтому и писал, что работаю на пониженных скоростях. Тк считаю, что врезаться на скорости в плотный снег не совсем правильно. Но это моя тактика. Ни кому не навязываю
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    На моих СУ, получается разная эффективность, на более мощном, включаю и 3ю и 2ю и на высшей беру свободно лежащий свежак. А на слабеньком, но лёгком "стопэндгоу" более актуален. Оба гусеничные.
    Здесь стоит отметить, что трансмиссии, хоть и гусеничные, но разные! На одном, мощном, зубчатый ремень, на слабом клиновый. Поэтому в режиме, "наезда с остановкой" происходить две неприятные вещи. При сильной натяжке фрикциона, проскальзывает зубчатый ремень. С ходу редуктор упирается в снег и крыльчатка задевает за барабан. Фрикцион износило за 2 года.
    На хускоклоне с меньшей мощностью запихнуть в снег, меньший ковш с острыми краями и более силовой передачей с последующим отключением вообще без проблем.
    Фрикцион ходил хусковский лет по 5!
     
    Последнее редактирование: 10.03.24
  4. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024
    Адрес:
    Ижевск
    Рекомендовать ту или иную скорость не корректно, у каждого СУ она своя. На моем Кадете, если я включу 4 скорость, мне бегом нужно будет идти.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, я тоже на одном бегу за ним на высшей. Но если учитывать только ходимость фрикциона, то высшая бегает по большему радиусу.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Даже интересно стало! Не так давно может года три-четыре назад на форуме и в Ютубе был ролик по истинной настройке диско-матика, вроде именно так именуется наша гондоно-передача с регулируемым передаточным отношением. Мол ролик на диске должен располагаться очень точно и перпендикулярно. Рассказ-анализ был неплохой и подробный. Возможно ваш случай это совпадение хорошей настройки, опыта оператора и качества изделия из резины. В моем случае все три параметра средненькие. Фрикцион еле выживает второй сезон.
     
  7. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.162
    Благодарности:
    2.806

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.162
    Благодарности:
    2.806
    Ну не знаю, не знаю. Мой первый СУ третий сезон уже прошел. И ничего. Износ фрикциона есть, но совсем незначительный. Почти незаметный.
    Эксплуатация, конечно, сравнительно бережная. Но все же.
     
  8. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024
    Адрес:
    Ижевск
    Вот честно, не знаю. Специально ни чего не регулировал. Лет через пять, порвался тросик передач. Новый покупать не стал, соединил подручными способами, так и живет до сих пор. Бегать СУ стал немного по другому. Меня устраивает.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Увидел, что в поддоне, много резиновой крошки. Почесал репу стал изучать вопрос. Из-за связи рычагов по системе свободная рука, при нажатии на любой из рычагов, оба троса натягиваются. А поскольку на шнеке постоянно зафиксирован скобой рычаг, фрикцион тёрся о тарелку постоянно! Случилась Сия оказия, из-за того, что оба рычага были сильно зажаты гайкой на общей оси. Естественно на осях никакой смазки не было. Гайку ослабил, но сразу увидел другую проблему. Из-за дурацкой натяжки способом помещения загибулины на дырявой пластине, я так и не смог нормально натянуть тросы. Теперь они стали постоянно ослабляться и слетать ремни. Отсюда вывод где-то я опять начал тупить и не могу по фен-шую настроить. На втором СУ такого гемора нет, но есть другой.
     
  10. Serg175
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    23

    Serg175

    Участник

    Serg175

    Участник

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Здравствуйте! Емеется craftsman 247. 889571. 10лет в работе. Начали плавать обороты и глохнет при нагрузке. Промывал бак, менял свечу, промывал карбюратор при каждой чистке снега. Хватает мин на 20. потом снова. Брызгал в воздухозаборник очистителем карбюратора, иногда помогало выровнять обороты.
    Как узнать какой двигатель не знаю. На нем нет воздушного фильтра.
    Подскажите что еще проверить или промыть.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    17.771

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    17.771
    Адрес:
    Москва
    фото киньте.
    масло не жрет ? и если есть возможность фото вывернутой свечки. рабочей части которая в камере сгорания. по карбу тяжело ответить не зная какой двигатель.
    прикрывание воздушной заслонки не помогало при этом ?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.178
    Благодарности:
    425.247

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.178
    Благодарности:
    425.247
    Адрес:
    Уфа
    Попробовать в работе с приоткрытой крышкой бензобака. Или проверить ее на доступ воздуха. Это как один из вариантов.
    Проверить хорошо ли льется бензин из бензобака.
    На снегоуборщик много снега попадает? Ночевка в теплом месте не помогает?
     
  13. Serg175
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    23

    Serg175

    Участник

    Serg175

    Участник

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Помогает выровнять обороты но при нагрузке глохнет
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.178
    Благодарности:
    425.247

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.178
    Благодарности:
    425.247
    Адрес:
    Уфа
    Бензин меняли?
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    17.771

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.223
    Благодарности:
    17.771
    Адрес:
    Москва
    если приоткрытие пробки как вам сказали выше не помогает очень похоже на проблему с карб. те. наиболее вероятно забитость главного топливного жиклера. возможно и с подачей топлива проблемы. Игольчатый тоже может зависать.