1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. MKatchev
    Регистрация:
    17.05.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    34

    MKatchev

    Участник

    MKatchev

    Участник

    Регистрация:
    17.05.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за совет!
    Завтра на даче проверю.
     
  2. Serg175
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    23

    Serg175

    Участник

    Serg175

    Участник

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Всем большое спасибо. Проблема была в карбюраторе.
    Пока стоял на ремонте, решил глянуть стартер. Может кто знает где взять щетки с корпусом на 110В?
     
  3. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    447

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    447
    Адрес:
    Москва
    В общем, убирал сырой снег. Долго и нагружено. Один ремень перевернулся на 180 градусов и наплавился на натяжной ролик. Достал меня этот снегоуборщик, не знаю что с ним делать. Час работы меняй ремень.
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    регулировать надо
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.238
    Благодарности:
    17.804

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.238
    Благодарности:
    17.804
    Адрес:
    Москва
    или тактику работы под эти условия данной машинкой.
     
  6. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.163
    Благодарности:
    2.807

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.163
    Благодарности:
    2.807
    Если переворачивается ремень, значит, он сделан из гавнолина. Покупайте нормальный. Снегоуборщик здесь непричем.
     
  7. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    447

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    447
    Адрес:
    Москва
    Что есть "нормальный ремень"? Gates достаточно нормальный? Или конти? Оба сгорели.
     
    Последнее редактирование: 24.03.24
  8. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.163
    Благодарности:
    2.807

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.163
    Благодарности:
    2.807
    Тогда делаем вывод - "дело было не в бобине..." :aga::)]:)]:hello:
    Ну согласитесь, просто так такие вещи не случаются.
    Наверно, Вы хотите от техники слишком много.
    Хотите того, чего она не может по определению.
     
  9. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    447

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    447
    Адрес:
    Москва
    Да мож и не в бобине)
    Только от техники не хочу ничего более, кроме уборки снега.
     
  10. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    2.309

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    2.309
    Адрес:
    Москва
    За час работы даже с женскими колготками, которые можно поставить вместо ремня на доехать, ничего не будет. Ищите промблему почему так происходит. Первое что идет на ум- несовместимость профиля ремня к шкиву.
     
  11. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    447

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    447
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Но профиль 1 в 1 с оригиналом.
    Возможно, работа степ бай степ на тяжелом снегу дает лишнее трение тормоза на ремни, они нагреваются.
     
  12. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    @Svojskiy, можете снять короткое видео (секунд на 30-40) работы ремней и выложить сюда? Со снятой крышкой, разумеется.
    Думаю, ремень тут не при чем.
     
  13. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    447

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    447
    Адрес:
    Москва
    Могу, через неделю доеду до фазенды и сниму.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.238
    Благодарности:
    17.804

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.238
    Благодарности:
    17.804
    Адрес:
    Москва
    вы лучше опишите словами технологию уборки мокрого снега как вы делаете.
     
  15. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    447

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.061
    Благодарности:
    447
    Адрес:
    Москва
    Включаю 1 передачу и забуриваюсь в целину. Потом после 1 прохода ковшом цепляю 1/3 или 1/4 и еду обратно. Если снежник глохнет, то останавливаю ход, чтобы переработал накопленное.