1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.350
    Адрес:
    Тюмень
    Вооот. А если бы не сливал, вообще бы не дымила. :)
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346
    Адрес:
    Уфа
    Это масло из цилиндра выгорает, залитое для хранения.
     
  3. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.442
    Благодарности:
    1.200

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.442
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Дубровки
    Я ленюсь сливать бензин, это надо кожух снимать...
     
  4. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.807

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.807
    Вот поэтому я купил стабилизатор :)
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Так я и без каких либо претензий как к вам, так и к кому либо еще. Как я понял за последние две недели, кое-кто и масло по три года не меняет в с/у и уверен что и так нормально. А мы тут обсуждаем закрывать ли краник и добавлять ли стабилизатор. :)]

    ПС Стабилизатор топлива нужен для бензина с добавкой этанола. У нас такого нет, этанол по другому применяют.)
     
  6. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.807

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.807
    @Забаненный, Андрей, тут ты неправ. Почитай, что пишут. Для чего стабилизатор вообще.
    Вот тебе цитата с сайта красного магаза:
    "
    Преимущества стабилизатора бензина LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator 5107
    • Комплекс антиоксидантов и антикоррозионных присадок сохраняют бензин от осмоления и падения октанового числа;
    • Антикоррозионные присадки создают на металлических поверхностях слой полярных молекул, предотвращающих притягивание молекул воды к поверхностям;
    • Предотвращает окисление и старение топлива;
    • Предотвращает падение октанового числа бензина;
    • Обладает длительным эффектом действия;
    • Повышает надежность эксплуатации техники;
    • Использование стабилизатора бензина LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator 0,25л 5107 позволяет избежать проблем с окислением масла и топливной системы садовой и прочей 2- и 4-тактной техники в период ее хранения."
    А это с сайта Ликви Молли:

    Консервирует и защищает топливо от старения и окисления. Предотвращает коррозию во всей топливной системе. Предотвращает возникновение проблем при выводе из эксплуатации классических автомобилей, кабриолетов, мотоциклов, мотороллеров, квадроциклов, газонокосилок, бензопил и других бензиновых 2-х и 4-х тактных двигателей. Повышает эксплуатационную надежность. Продукт имеет долгосрочный эффект.
    Подходит для всех бензиновых двигателей, особенно для профилактического использования. Протестировано для турбокомпрессоров и каталитических нейтрализаторов. Добавьте в топливо и повторите дозировку после заправки. Однократного заполнения дозировочной камеры (25 мл) достаточно для 5 л топлива. Также подходит для длительного использования в редко используемых двигателях.
    Приложение
    25 мл (добавленного дозатором) достаточно для сохранения 5 литров топлива. Перед помещением на хранение залейте необходимое количество в бак и дайте двигателю поработать прим. 10 минут.
     
    Последнее редактирование: 31.03.24
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.858

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.858
    Адрес:
    Москва
    я и не говорю что это правильно. и ни кого не призываю. есть инструкция. вот и по ней. а снежник не раз за лето передвигать приходится. не толкать же самоходную технику :aga:
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Юр, это обычная реклама чудо-средства, иначе слоника не продашь (С). Почитай нтд на топливо в части срока хранения бензина. А учитывая что с нашей степнью сжатия можно смело лить 80-й, то с 92 через полгода точно ничего страшного не случится.)
     
  9. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.807

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.164
    Благодарности:
    2.807
    @Забаненный, я фирму Ликви Молли уважаю. Еще ни разу гавна откровенного от них не видел. Правда.
    Пойдет, хоть даже и в качестве плацебо :aga::)]
     
  10. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024
    Адрес:
    Ижевск
    Бензин из любой техники не сливаю, оставляю, желательно, по минимуму. Краник, где он есть, не закрываю. По весне или осени, в зависимости от техники, доливаю свежий бензин (с маслом или без) и вперед.
    Самая старая техника - бензокоса Alpina - лет тридцать от роду, карб родной, культиватор с B/S чуть помоложе - этот и на старом бензине с пол потяга заводится. Каб кадет требует свежего бензина, как и Хонда на газонокосилке. Но заводятся всегда, после простоя с первого потяга.
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Я их тоже весьма уважаю.
    Я всего лишь призвал не ломать копья так как все равно никого не переубедим. А спор ради спора занятие неплодотворное и неконструктивное.)
     
  12. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    2.312

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    2.312
    Адрес:
    Москва
    В вы его собрались на 40лет поставить?
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346
    Адрес:
    Уфа
    Из двух постов выше понятно, что хранение бензина в технике, и недобавление масла в цилиндр, это не позиция и убеждения, а "лень обыкновенная":)].В принципе, я это давно понял.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.858

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.858
    Адрес:
    Москва
    вы правы. не без этого. и так других дел полно :)].
     
  15. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.671
    Благодарности:
    3.024
    Адрес:
    Ижевск
    Не соглашусь в Вами. Не сложно слить бензин, не сложно налить масло в цилиндр. Вопрос целесообразности. И более того, правильности этого действа.
    У меня стоит генератор. При пропадании напруги заводится сам. Напруга пропадает раза два - три в год. Мне закрывать краник, заливать в цилиндр масло? Это же бред! Чем гена отличается от другого бензоинструмента? Что хорошего от пустого карбюратора?
    Правильность использования техники в том способе хранения, который описан мной выше, подтверждена годами, а не рекомендациями маркетологов.