1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. TGV
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    29

    TGV

    Живу здесь

    TGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на снегоуборщике MTD Yard Machines 3CAD (31A-3CAD700) с двигателем Tecumseh LH195SP в прошедшем зимнем сезоне стал глохнуть после перевода воздушной заслонки в положение «Открыто», максимум работает в среднем положении, дальше глохнет. Как отремонтировать?
    Еще хочу заменить смазку в редукторе, но не понимаю как это сделать, не нашел на редукторе специальных винтов для смазки. Неужели только полностью разбирать редуктор? Если да, как это правильно сделать, и на что обратить внимание?
    2.jpg 3.jpg 6.jpg 7.jpg 5.jpg 4.jpg 1.jpg
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.858

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.858
    Адрес:
    Москва
    откручиваете нижний болт колбы карбюратора.(он же главный топливный жиклер) и продуваете. аккуратней с верхней прокладкой колбы. на 90проц. -в нем дело.
    голубоватая заглушка в верхней части карб. сливной не предусмотрено. Смазка там закладывается на весь срок службы. и если он уже отработал минимум 15 лет - стоит ли ? а вот проконтролировать состояние - безусловно. на фото - родная смазка.

    IMG_20220915_185034.jpg
     
  3. TGV
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    29

    TGV

    Живу здесь

    TGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Этот болт?
    8_1.jpg
    И что может быть с верхней прокладкой?
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.858

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.858
    Адрес:
    Москва
    Этот. В него интегрирован главный топливный жиклер. прокладка порваться может= гимор на ровном месте.
     
  5. persei
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    343

    persei

    Живу здесь

    persei

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Гатчина
    Я фум лентой подматывал на стакан. Отлично держит.
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Про заглушку вам уже написали. Судя по фоткам 4 и 5 масло с редуктора уходило. Либо добавляйте, что нежелательно ибо она не юнна. Либо промывайте редутор от старой смазки бензином или карбклинером и добавляйте новую. Рекомендуется, если там не была жидкая смазка трансмиссионка, добавлять полужидкую ЕР-00.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Снимайте аккуратно карб с двигателя и в нормальных условиях разбирайте и промывайте карбклинером. По описанному дефекту - оч бедная смесь - засор гл топливного жиклера и возможно ХХ.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.858

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.858
    Адрес:
    Москва
    в таком (конечно более лучшем варианте) @TGV, После снятия кожуха - фотографируете места установки тяг. там не одно отверстие. все дюймовое. но ключ на 11мм - вполне.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Нет, в необслужке полужидкая смазка типа ЕР0. Жидкостные, на трансмиссионке, имеют чугунные корпуса на 3х сальниках, их не перепутаешь.
    Здесь - промывка редуктора и замена смазки на свежую.
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Меня смутили обильные масляные пятна по торцам редуктора с валами. Показалось что они слишком обширны для бывалой не жидкой смазки. Она уже высохнуть должна была.
     
  11. TGV
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    29

    TGV

    Живу здесь

    TGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня как раз примерно 15 лет, думаете пора искать замену снегоуборщику?

    В красном магазине есть Универсальная смазка CHAMPION EP-0 110 г (952834) и Универсальная низкотемпературная смазка Champion EP-0 110 г (952836). Какую из них лучше взять? В обслуживаемый редуктор она ведь тоже подойдет?

    Если не трудно подскажите как правильно разобрать и промыть редуктор, есть ли "подводные камни"? А то первый раз делать буду, не сломать бы чего.
     
    Последнее редактирование: 26.04.24
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.858

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.858
    Адрес:
    Москва
    https://www.forumhouse.ru/threads/553476/
    ЕР 00 оптимальнее. полужидкая если надумаете менять.
    не стоит ! подобного качества за вменяемые деньги не будет. в самый край - замените двигатель на китайский. ткните если забуду - ремень шнека - копейки (подходящий) а вот с хода = гиморно. там у вас узкий экслюзив..у вас на фото срезные то оригинальные :hello:.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Лучше DDE ЕР00 возьмите, там же.
    Зайдите в тему редукторов, там подробно всё расписано.

    Жидкая фракция любой смазки со временем отделяется, керосин проникает даже через поры в металле... :) Как правило, после 5/6ти сезонов надо её менять.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.858

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.266
    Благодарности:
    17.858
    Адрес:
    Москва
    заинтересовали ! гляну завтра. но потеков не видел и если вы правы про ер 0 - под необслугу - откуда они там ?. но смазка похоже очень высокого качества. не литол 24 точно :aga:
     
  15. TGV
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    29

    TGV

    Живу здесь

    TGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Добрый день, на майские решил заняться снегоуборщиком. Причина, как здесь и предполагали, оказалась в засоренном жиклере. Промыл очистителем карбюратора и все заработало как раньше. Еще раз всем спасибо за советы.
    20240502_154102_cr.jpg 20240502_154136_cr.jpg 20240502_155514_cr.jpg