1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. MKatchev
    Регистрация:
    17.05.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    34

    MKatchev

    Участник

    MKatchev

    Участник

    Регистрация:
    17.05.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Привет всем! что делать если винт качества Обломан на заводе?
    Есть варик выкрутить заменить?

    IMG_1310.jpeg
     
  2. burann
    Регистрация:
    18.03.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    354

    burann

    Живу здесь

    burann

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Москва
    Варик-вариатор?
     
  3. MKatchev
    Регистрация:
    17.05.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    34

    MKatchev

    Участник

    MKatchev

    Участник

    Регистрация:
    17.05.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Есть ВАРИАНТ - выкрутить винт качества и заменить?
    для нормальной регулировки карбюратора - сейчас двигатель работает не равномерно и свеча черная.
    Пробег максимум 15-20 моточасов...
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Ищите мелкий экстрактор. Обычно его просто зачеканивают свинцом, чтобы не лазили сами с регулировками, первый раз вижу его в таком виде. Но на части карбов он присутствует со шлицом под плоскую...
     
  5. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340
    Карб с норм винтом стоит 800 рублев.

    HTB1LG1pbeT2gK0jSZFvq6xnFXXaV.jpg

    https://www.ozon.ru/product/karbyurator-p19-dlya-motokultivatorov-motoblokov-vibroplit-motopomp-mashin-375589542/?tab=reviews&reviewVuuid=017eb083-3653-65e3-65b6-f23e746bb5df&itemId=375589542&reviewsVariantMode=2
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.844
    Благодарности:
    8.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    никнейм :super:
     
  7. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    1.012

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    1.012
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Добрый день. Коллеги обращаюсь за помощью. Разобрал в начале мая снежник Кротоф 653, решил поменять ремни (полопались) и фрикцион (истерся). Всё давно купил, но собрать не было времени. Вот руки наконец дошли до него, но я ЗАБЫЛ как его разбирал, и что куда ставится. Вот ремень основного привода, как ставится и что его натягивает? Посмотрел в торец, а канавки на колесе и валу двигателя лежат не в одной плоскости. Это я когда разбирал снимал вал и нарушил соосность? Чет ничего не помню.

    photo_2024-07-20_12-16-53.jpg photo_2024-07-20_12-16-52.jpg
     
  8. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    Натягивают все ремни ролики. А вот о чем вы говорите непонятно? Что такое "колесо и вал двигателя" это вопрос большой.
    Если вы двигатель не откручивали, то ничего не могли изменить.
     
    Последнее редактирование: 20.07.24
  9. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    680

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    680
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    У Вас на первом фото отсутствует натяжитель ремня привода колес. Пластиковый который стоит это натяжитель ремня привода шнека. При выжиме рычага привода колес большой шкив должен сместится назад, то есть под двигатель (3-5 мм.) Как указал Yaz94 если не трогали двигатель то и соосность не должна измениться. На моем вот так стоят.

    натяжители.jpg
     
  10. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    Смотрел видео где вроде Су чемпион был куплен с нарушенной соосностью и чтоб её восстановить пришлось не просто двигать двигатель, а поворачивать. В итоге двигатель стал стоять не паралельно раме. А как быстро у вас сносились ремни, может такая соосность и была с завода?
     
    Последнее редактирование: 21.07.24
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Ремень слетает при несоостности в 5ть мм уже... :aga: Ага, с завода нет ролика натяжения ремня хода и пружина со сломанным ухом, блок шкивов коленвала не закреплён болтом с шайбой, а ржавчина от шайбы есть... :)]
    Наши руки не для скуки? :)] Для замены ремней, что то слишком много разобрано не по делу...
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.274
    Адрес:
    Мытищи
    Плоскости шкивов должны быть параллельны только для привода шнека. Там вместо сцепления используется натяжение ремня достигаемое перемещением прижимного роллика. Привод на колеса осуществляется/включается прижимом тарелки к вариаторному колесу. И его плоскость становится параллельна плоскости верхнего шкива только в момент включения привода.
    Посмотрите по форуму фотографии снежников со скинутым кожухом ремней, уверен что сами разберетесь.
     
  13. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    При чем здесь это? Человек его разбирал, это факт, я говорю про несоосность, которая вполне может быть. Про мм? Так это фото не известно как сделано, может быть что по факту меньше она.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Нижний шкив хода без ремня не может быть в одной плоскости с шкивом хода на КВ. При прослабленном тросе включения хода, он будет оттянут возвратной пружиной от двигателя. При перетянутом/натянутом тросе - в сторону двигателя...:aga: В зависимости от точки съемки можно сфоткать положение нижнего шкива и так, и так... :)]
    Понятно теперь, при чём? :)] Незнание конструкции и пораждает нелепые домыслы.
    Ход верхней точки нижнего шкива хода, при натянутом ремне - от 1,5 до 3,0мм. Соостность шкивов хода замеряется Ме линейкой с натянутым ремнем и включенной скобы хода в положение для движения.
     
    Последнее редактирование: 21.07.24
  15. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    1.012

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    1.012
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Спасибо всем неравнодушным. Вроде по ходу дела разобрался немного. Нашелся ролик натяжения и собрал в основном.
    photo_2024-07-21_12-34-47.jpg
    Соосности шкива на вале двигателя и основного ведущего диска не было. Пришлось шкив на 5 мм сдвинуть в сторону двигателя. теперь по фотке видно, что вроде всё нормально. Во всяком случае мне так кажется. Стал вешать ремень привода шнеков, но почему то он мне показался длинным. Хотя вроде по размеру похож на родной. В результате ролик натяжения ставится на максимум и всё равно ремень немного прослаблен. Как мне ответили в техподдержке, могут применяться 2 размера ремней 675 и 660. Заказал оба, но приехал 675. Через неделю приедет 660, попробую с ним.
    Это точно, скучать некогда. Для замены ремней разобрано в самый раз.
    Вот крупное фото несоосности шкива на вале двигателя и основного ведущего диска, которое было. Красная линия обозначает положение ремня.
    несоосность.png
    У меня при выжиме привода колес смещается не весь ведущий диск, а только его нижняя часть. А верхняя остается на прежнем месте. И по моему мнению, должна быть соосной шкиву двигателя.
     
    Последнее редактирование: 21.07.24