1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.847

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.847
    Адрес:
    Москва
    лично не вижу смысла. шнековый наиболее нагруженный и он быстрее по рабочей поверхности пострадает от естественного износа чем протрется об тормоз. на своем пластина.

    на фото штырь больше как ограничитель болтанки ремня. он (на фото) не подвижен. что то из области петлеобразователя сверху.(это толстая проволока на 2х болтах возле шкива двигателя.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Тормоз шкива. Если скрежета нет - оставьте конечно.

    Когда шкив не изношен и ремень выступает за габарит шкива - тормоз работает по наружке ремня. А вот когда ремень проваливается глубже в шкив по мере износа и того, и другого - тормоз работает уже - металл по металлу.

    На фото - МТД М56, у коллеги такого штыря внизу нет, да он и не нужен. Перебор.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.847

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.847
    Адрес:
    Москва
    да он. по трансмиссии понятно. чуть не купил (рассматривал) несколько лет назад. не зная нюансов. уберегло...:hello:
     
  4. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    1.012

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.145
    Благодарности:
    1.012
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    А что с ним не так? Думаю не хуже уж моего.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.847

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.847
    Адрес:
    Москва
    хуже по трансмиссии. у вас кольцо и тарелка. а там (на 56 м) редуктор который приводит в действие зубчатый ремень (как грм а/м) и целом при поломке все это стоит как крыло самолета. а вы меняете только фрикционное кольцо.(расходник) :hello:

    @Selan61, лично от себя рекомендация ! (не моя. скорее @yury59,) - прошкурьте тарелку до матового состояния. не грубой ! (не выше Р120) сильно помогает в работе. меньше пробуксовки кольца. пусть лучше колеса буксуют чем кольцо по тарелке. вот фото о чем речь. в мороз конечно :aga:.до и после.

    IMG_20231206_141255.jpg IMG_20231206_102600.jpg
     
  6. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.061
    По такой аналогии про механические кпп и гидростатики вообще надо забыть:aga: а то вдруг сломается:)]
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.847

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.847
    Адрес:
    Москва
    не сравнивайте пжл гидростатику! другой уровень. открытые шнеки. гусянка. полный э/*фарш*а вот такая механика как обсуждается - принесет больше проблем с случае отказа. это бюджетник.
     
  8. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340
    откуда такая статистика?
    Стига 1171HST слишком дешевый?
    На нем точно такой тормоз шнека.


    upload_2024-7-21_19-27-19.png
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Поздравляю. Если она тоже сборки фабрики КСМ - забавно, нашли на чём съэкономить... :aga: Нормальный тормоз денег стоит немеряно, аж баксов 10-12ть... :)]
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.847

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.847
    Адрес:
    Москва
    да но дело в исполнении ! - вам как пример - на целом ряде америкосов идет не кольцо фрикциона а наплавленный диск. и он живет. а тот же хутер/ресанта тупо скопировав это - сделал *какашку* которую люди меняют на кольцо. (разборный узел).и подчас из за непонятного производителя то не так просто. в темах все есть :hello:
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Обычный односкоростной редуктор с медесодержащей шестерней. Задней на этом СУ нет по определению. Пару лет назад этот редуктор стоил 27к рублей, сейчас, наверное, за 30-ку к рублей перевалил... Запчастей на него нет. Буксовать нельзя, шестерня срезается на раз.
     
  12. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340
    Его собирают на заводах хуски. Продолжайте разбираться в китайских поделках.
    Плохой пример. На Стиге гидростатика.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.847

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.847
    Адрес:
    Москва
    а какого же вы премиалку сравниваете с бюджетниками :faq:. по определению гидростатика не может быть в бюджетном сегменте инструмента...
    просветите где они находятся сейчас :)]
     
  14. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340
    Я вовсе не сравнивал. Кое-кто заявил, что такой тормоз шкива может быть только на дешманских СУ.
    Кто они?
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.847

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.265
    Благодарности:
    17.847
    Адрес:
    Москва
    производство су хускварна. я в курсе. точно по сериям - увы нет.