1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. Arafei
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    82

    Arafei

    Живу здесь

    Arafei

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Прокопьевск
    Очень Спасибо! буду разбираться!
    И еще подскажите что куда определить то что осталось от моего двигателя ?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    Снимите двигатель, отфоткайте в таком виде, соберите и выставите на продажу на Авито. И сделайте пометку - на запчасти. Компенсируете затраты на приобретение нового двигателя. Вылет вала не забудьте замерить. При выборе двигателя не торопитесь и советуйтесь по равноценной замене. Если самому сложно, отдайте слесарям в сервис.
     
  3. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283
    А как вы работаете? Вы мощность газом регулируете?
     
  4. Arafei
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    82

    Arafei

    Живу здесь

    Arafei

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Прокопьевск
    Понял, еще раз огромное спасибо!
     
  5. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Да газ и так почти на полной возможности, а вот с ремнём, пока на "ковше" стоит думаю стоит заняться, да и отрегулировать заодно как то натяжение
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Чтобы увеличить сразу дальность и мощность, нужно увеличить скорость вращения крыльчатки выброса. Обычно для этого изменяют соотношение диаметров шкивов привода шнеков. К примеру, ставят ведомый шкив меньшего диаметра. Естественно, крутящий момент на валу крыльчатки при этом падает. Для хотя бы сохранения прежнего момента нужно ставить более мощный двигатель. Соответственно, при повышенных оборотах крыльчатки и хотя бы сохранённом моменте объём выбрасываемого снега увеличится. Чтобы ещё больше увеличить производительность (объём выброшенного за единицу времени снега) ставят крыльчатку по возможности большего диаметра с формой и размерами лопаток, дающие больший захват на лопатку. Дополнительно увеличивают проходное сечение окна выброса в барабане. Кроме этого, перед крыльчаткой устанавливают пластину в форме полумесяца, не дающую захваченному лопаткой снегу вываливаться с лопатки в процессе выброса. В общем, чудес не бывает, и овчинка требует хорошей выделки. Насколько это необходимо для Вас и стОит ли овчинка выделки - решать Вам.
    PS. Естественно, всё вышесказанное имеет значение при исправном механизме привода шнеков (не проскальзывает ремень, нормально работает тросик и ролик натяжения).
     
    Последнее редактирование: 15.01.23
  7. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283
    Газ всегда надо держать на полной.
    Остальное регулируйте настройками.
    Если слабо кидает, смотрите ремень, регулировка должна быть. Он растягивается со временем, надо подтягивать
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Только один способ, брать снега столько, чтоб режим оборотов сохранялся в диапазоне выше КМ ближе к максимальной мощности. При этом не должно быть паразитной мощности затрачиваемой на "толкание" снега колесами. СУ просто себя должен везти. Может стоит вообще лыжи убрать или переместить их за ковш. У меня сейчас вообще лыжи убраны. Ковш скользит на горизонтальтом подрезном ноже.

    На авито в разобранном виде. Блок в металлолом.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    Когда будете устанавливать шкивы на КВ нового двигателя, обязательно добивайтесь вертикальной плоскости вращения пар соответствующих шкивов - залог беспроблемной эксплуатации ремней. Двигатель смещается взад-вперёд, работа тонкая, не спешите.
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456
    Адрес:
    Мытищи
    Какой кошмар. А почему вы связали разрушение корпуса с промывкой карбюратора? Что именно произошло? Интересно, чтобы не наступить на эти грабли.
     
  11. Arafei
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    82

    Arafei

    Живу здесь

    Arafei

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Прокопьевск
    собственно агрегат эксплуатировал щадяще, но в прошлую зиму а может и раньше заметил что на средних оборотах сильно плавает, на максимальных не так заметно, здесь на форуме выяснил что вопрос в загрязненном карбюраторе что так и было- плавание оборотов пропало, когда собрал упустил из вида про маленькую пружинку которая возвращает заслонку (так же здесь помогли) запустил и он заработал на максимальных оборотах, при этом выгнало масло через сапун, поменял масло, поставил правильно пружину, завел в гараже все нормально, вчера выгнал протестировать почистить снег через 10 минут работы легкий металлический стук, заглушил, масло опять нет, в гараже залил вновь масло завел, и заклинило
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    От перегрева плывёт резьба болтов крышки шатуна, далее - её разрушение и обломки крышки или сам шатун пробивает отверстие... "рука дружбы".
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456
    Адрес:
    Мытищи
    Что такое "кулак дружбы" я хорошо знаю.) Я только никак не мог связать логически промывку карба и его. Теперь понял всю цепочку.
    Только опять не понял почему все масло из движка выдавило.
     
    Последнее редактирование: 15.01.23
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня бензин слился в картер, аж пробку выбило на небольших оборотах. Морда в масле, успел заглушить.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    Как вариант - уровень был выше максимума за счёт разбавления бензином. Бензин при работе двигателя испаряется.