1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    365

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    365
    ВОТ ЭТО ШКИВ! Вы точно это на 268 СУ будете ставить? :)
     
  2. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.951

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.951
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Связка безопасность/эргономика. Если будет удобно управлять, то повышается опасность ибо СУ может ехать сам. Если делать вариант, чтобы бросив ручки СУ остановился, то приходится выламывать руки, особенно на заднем ходу.
    Ещё. Привод гидронасоса ременный и если делать натяжной ролик неоткидывающимся (как на приводе колес обычных СУ), то прежняя опасность, он может ехать сам.
    Если делать ролик откидным (как на приводе шнеков), то гидронасос будет работать в режиме старт/стоп.
    Не знаю, можно ли так часто включать/выключать гидронасос? Кто знает?

    На видео нет шкивов. Видимо вы приняли гидромотор за шкив. Основные компонеты я уже впихнул в СУ
     
  3. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.951

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.951
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Adios80, да, вал серьезный, 32 мм, такие уж валы у гидромоторов МГП, для них допустимы серьёзные боковые нагрузки. На минитракторах на такие моторы сразу ставят колесо.
     
  4. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Очень хорошая задумка, удачного завершения. Надо эти сведения перенести в "Модернизация и доработка снегоуборщика"
    .
     
  5. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    365

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    365
    Вы на него шестерню хотите натянуть?
     
  6. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.951

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.951
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Точнее звездочку.

    VID_20240907_193437.gif
     
  7. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Очень компактно получилось. Молодец.
     
  8. orakul52
    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    86

    orakul52

    Живу здесь

    orakul52

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Карвер 5556 Прошлой зимой перестал держать обороты хх, стал глохнуть как только переводишь рычажок газа на минимум. И по ощущениям не набирал макс. обороты. Рычажок газа при этом стал с большим свободным ходом, то есть обороты прибавляет не сразу а через треть хода рычажка. Зимой не стал заморачиваться, доработал дочистил и в сарай. Думал может где прихватило, вода попала. Сейчас решил проверить. За лето ничего не изменилось, но теперь работает только с частично прикрытой воздушной заслонкой и очень критично реагирует на открытие или прикрытие больше меньше. Либо глохнет, либо задыхается черный выхлоп и глохнет. Карбюратор снял, промыл, продул поставил. Ничего не изменилось. Свечу не проверял, заводится с первого рывка. Вот думаю может зазоры в клапанах ушли. все ухудшения работы происходили постепенно, не в один день.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.314

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.494
    Благодарности:
    64.314
    Адрес:
    МО
    Клапана надо было проверить сразу после обкатки, что касается карбюратора, то засор жиклера ХХ на них, оч частая причина такого поведения. Он на Вашем карбе, случайно, не зачеканен свинцом?
     
  10. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.748
    Благодарности:
    970

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.748
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    Проверьте конечно, но судя по описанию, проблема в приготовлении топливо-воздушной смеси.
    Большой свободный ход рычага оборотов, скорее говорит о некорректной работе карбюратора.
    Я бы не стал заморачиваться с регулировкой карбюратора, если нет такого опыта, а тупа купил бы новый. Благо его цена копеечная по нынешнем временам.
     
  11. orakul52
    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    86

    orakul52

    Живу здесь

    orakul52

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    нет просто пластиковая заглушка

    Если бы была 100% уверенность что это карбюратор, то конечно бы купил новый.
     
  12. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Ищите подсос воздуха, возможно еще прокладки перевернули.
     
  13. orakul52
    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    86

    orakul52

    Живу здесь

    orakul52

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Это надо умудриться, что бы перевернуть
     
  14. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Еще вариант. снять карб. поместить в резиновую перчатку с ацетоном часа на два-три, а лучше на ночь. А вот потом хорошо, очень хорошо продуть. Почему про прокладку упомянул, были случаи.
     
  15. orakul52
    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    86

    orakul52

    Живу здесь

    orakul52

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    И так последовательность. Снял свечу - черная. Обжог почистил, поставил. результата нет. Проверил клапана. Впускной зажат глухо, выпускной имеет зазор но маленький. Отрегулировал, результата нет. Поменял карбюратор, все заработало. Первые 15 минут работы при сбросе газа огонь из глушителя, потом прошло. Пришлось поднять хх обороты 12000 были около 800 и глох. максимальные не трогал. 3400об вроде по норме.