1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Попутно бензин разбавил масло, снизив его смазывающие и прочие свойства. И пока испарялся, шёл повышенный износ.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    Именно. Не стал разжевывать, это и так очевидно.
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456
    Адрес:
    Мытищи
    Помню что в сильные морозы в движок в масло выливали поллитра-литр бензина. Тогда машина с утра заводилась значительно легче.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    Сам так делал... ооочень давно. Только там масла было 4е литра, а бензина - граненый стакан... :)]
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456
    Адрес:
    Мытищи
    Да, в зависимости от объема масла

    Arafei про слив бенза в масло ничего не пишет. Я упустил?

    Я из-за вас получил состояние измены. Пошел выкатил снежник, достал щуп и долго нюхал пахнет ли масло бензином, весь перемазался. Вроде не пахнет. А вроде и есть. Уровень масла в норме.
     
  6. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    А по мне лучше синтетику влить 0-30 или 0-50. И не надо никакого бенза
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Так потом отписался как дело было. Превышение оборотов. После дыры в блоке уже про масло можно и не вспоминать. Другое дело, как на дикие обороты можно было не среагировать сразу. Ну хотя бы воздушную заслонку закрыть. Двигатель захлебнулся бы сразу или обороты скинул. У меня не один раз бензин в масло уходил. По причине иглы в карбюраторе и не закрытого крана. Уже сразу на щум и уровнь смотрю и нюхаю. Но такое обычно только в начале сезона или после долгого стояния на ковше. В постановке на ковш надо быть вообще повнимательней с краном на баке. У меня еще и в цилинд бензин натек и был клин гидравлический. Немного постоял в нормальном положении, бензин стек в картер.
     
    Последнее редактирование: 15.01.23
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    40к лет назад, в СССР такого авто масла не было для граждан. Спецмасла были недоступны.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    50 ка многовасто будет, 40 потянет. И масло жрать меньше будет.
     
  10. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    А я влил 10-30, синтетику
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Главное чтоб на морозе легко пускался. Но если в тепле хранится СУ то вообще без разницы. А 50ка это вообще плчти как у самого советского идеальногл масла МС 20 которое и в огне не горит и в воде не тонет.
     
  12. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Ни разу такую роскошь не пробовал, даже не слышал о ней
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Авиационное масло, чистейшее без всяких присадок. На моцике на таком гонял в начале 80х. У летчиков покупали. Еще есть 1.5 л. Старых запасов.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.849
    Благодарности:
    19.197

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.849
    Благодарности:
    19.197
    Адрес:
    Москва
    Сам как ставший недавно обладателем весьма пожилого текумси очень интересуюсь проблемами приводящими к его фатальному уничтожению. все таки склоняюсь что в описанном выше проблема была в в его отсутствии (масла). там описывалось что сначала *застучал* а получив мах обороты рвануло.(это был вопрос времени:aga:) про бензин в масле ничего не понял. у себя не жрет и не выкидывает. после покупки две замены чтобы промыть то гуано которое там было. (прежним было сильно пофиг. на контору похоже) но не убили и то хорошо. сейчас залита а/м премиалка. Нуу совсем не хочется менять :aga:. мотор. а вот жалеющего режима нет. Наездная дача и работа на всю катушку ! для того и покупался собственно. :hello:
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.872
    Благодарности:
    12.456
    Адрес:
    Мытищи
    Хотел бы я посмотреть как вы в начале 90-х или конце 80-х залили синтетику 5w30. :)]