1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. YuriyKutsyy
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    767

    YuriyKutsyy

    Живу здесь

    YuriyKutsyy

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    767
    Адрес:
    Москва
    Согните ее рукой до размера прорезей. И вертикально вниз в эти прорези вставляйте. Она сама расправится в них. Возможно, надо будет изгиб уаеличить, чтобы желоб лучше фиксировался от самостоятельного проворачивания.
     
  2. 1956Михаил
    Регистрация:
    29.11.24
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    1956Михаил

    Новичок

    1956Михаил

    Новичок

    Регистрация:
    29.11.24
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Не дождался совета, забил молотком. Не зря работал в ракетной отрасли.

    Я с этого начал, но так легко не получается на моем аппарате. Фланец сверху закрывает прорези. Как бы не загибай пружину, никак не влезает.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    10.335

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.718
    Благодарности:
    10.335
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    "допилинг" изделия называется
     
  4. kart4
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    57

    kart4

    Участник

    kart4

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    57
    В дополнение к посту https://www.forumhouse.ru/posts/29285156/.
    Всем привет!
    Друзья, хочу поделиться еще одним горьким опытом, сделать выводы и спросить совета. Короче, перед очередным зимним сезоном, выкатил снежник (Stiga SNOW FOX, двигатель Briggs & Stratton 800), заменил масло, почистил свечу, залил бензин и хорошо, что не успел завести. Смотрю под ним лужица бензина образуется. Опять из карбюратора течет, причем на праймер не нажимал. Опять… Здрасьте-приехали. Слил бензин, открутил поплавковую камеру, пошыркал туда-сюда поплавок (первая мысль была – снежник все лето простоял сухой, без бензина, может поплавок или игольчатый клапан присохли), закрутил назад. Начал понемногу подливать бензин. Смотрю, опять потек, но потом в нем что-то «хрюкнуло» и течь прекратилась. Видимо первая же мысль оказалась верной. Собрал, просушил, завел – все работает. Вывод: нельзя снежник (да и другую технику) оставлять на лето (зиму) без бензина. А что бы не мучила мысль что бензин испортиться добавить в него стабилизатор топлива.
    Единственно что отравляет радость быстро решенной проблемы, это то, что двигатель работает не ровно, обороты не сильно, но заметно плавают. Может разработается или все-таки нужно почистить карбюратор? Видимо лучше почистить, все-таки почти 10 лет эксплуатации.
    Прошу совета у знатоков: как почистить карбюратор желательно не снимая его. Читал, что есть специальные аэрозольные очистители и чистящие присадки к топливу. Что посоветуете?

    Заранее благодарен за любую информацию.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    У всех такое явление, на холостых смесь догорает в выпускном коллекторе. У меня глушитель разваливался и в тесном подвале огонь из глушителя догорает в 15-20 см. Не заморачивайтесь. Главное, чтоб во время работы не скапливался бензин в глушаке. Во время заводки на очень малых оборотах через клапан и де компрессор может вспыхнуть содержимое в глушителе.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620
    Адрес:
    МО
    Как плавают? Если качели - снимайте карб, выкручивайте все жиклеры и карбклинером с трубочкой продувайте все каналы. Может потребоваться и не один раз.
    По игольчатому... Смотрите седло клапана. И запорную иглу. Если нет резинок в этой паре, проверьте пару на герметичность методом присасывания языка.
     
  7. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    2.208

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    2.208
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Заросший жиклер проверяем от простого, "помогаем" праймером, обороты выравниваются - верный признак нехватки топлива
    Мне на старом МТД очистители не помогли. В главном топливном жиклере образовалось что-то типа известкового камня. Прочистил медным жгутом (скрученые медные проволочки). И качели прекратились.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657
    Адрес:
    Москва
    также достаточно не полностью открытой воздушной. на почти таком же мтд продувал пару раз.
     
  9. kart4
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    57

    kart4

    Участник

    kart4

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    57
    Всем спасибо за дельные советы. На всякий случай записал звук работающего двигателя. Может это поможет поточнее понять в чем проблема.
     

    Вложения:

  10. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    215

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Шебекино
    Разумеется. Снегоуборщик этого явно заслужил за столько лет.
    Можно. Не всегда есть возможность хранить его в прохладном гараже. У кого-то он хранится летом на улице, на жаре. У меня, например, для него есть место только в теплице. Летом там такая температура, что наличие бензина в снегоуборщике весьма опасно. Просто перед сезоном заблаговременно потратьте время на проверку его работы. В частности на карбюратор и его поплавок.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620
    Адрес:
    МО
    Нет, это не качели. Перебои в работе двигателя сродни неисправностям в системе зажигания. Свечку давно меняли? Зазор? Карб всё же, профилактически промойте. Гл топливный достаньте и жиклер ХХ. Хуже не будет, а от мелкого мусора избавитесь...

    Как раз инструкция по эксплуатации и рекомендует сливать топливо из бака и вырабатывать бензин из поплавковой камеры, пока сам двигатель не заглохнет. Техника не терпит небрежного к ней отношения. Есть регламент обслуживания. За 10ть лет регламентные работы Вы не проводили, естественно, будут проблемы.
     
  12. kart4
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    57

    kart4

    Участник

    kart4

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    57
    Понял, спасибо. Свечу не менял давно. Просто ежегодно мою ее в бензине и чищу жесткой щеткой. Визуально она в хорошем состоянии. Зазор померю. А карб чем посоветуете помыть?

    Я так и делал. Весной сливал и вырабатывал бензин до останова. А вот с прошлого года начались проблемы с протечкой бензина.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    За пять или шесть лет наблюдений на новым мотором, всё же лучше не сливать бенз из карбюратора. За лето всё равно высохнет, но хоть что то из паров не сушит прокладки. Было и ослабление карбюратора на найках. Оказалось достаточно протяжки. Был перелив из-за клапана. Вылечил ударом ключа по печени карбюратора, органы заработали. Свечу выкручивали только один раз. Но больше с целью выяснения наличия искренности в подаче искры.
     
  14. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    942

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    942
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Абсолютно согласен. Даже краники бензобака не закрываю никогда. Раз в квартал стараюсь завести, хотя-бы для того что бы масло разогнать. И еще не забывайте что бензобак из внутри не окрашенный, а это уже будет образование коррозии. А вот перед началом основной эксплуатации сливаю бензин полностью и заливаю свежий. Старый бензин расходую на розжиг, обезжиривание, разведение ЛКП, отмывание краскопульта и т. п.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    при открытом кране был перелив бензина в картер. Заметил что масло слишком жидкое и полилось сразу, как только щуп выкрутил.
     
Статус темы:
Закрыта.